Киа Спортейдж 3: характеристики, достоинства, недостатки

История Kia Sportage

Дебют 1 поколения пришелся на 1994 год.

Интересный дизайн, комфортный салон, небольшой размер кузова наряду с невысокой ценой сделали модель одним из самых продаваемых внедорожников.

Помимо закрытого кузова, в гамму входили короткобазная версия с тентом на крыше сзади и модель с удлиненным задним свесом, но на экспорт она не поставлялась.

Второе поколение выпускалось с 2004 по 2010 год. Оно стало крупнее и перешло в класс кроссоверов: разработчики убрали рамную конструкцию, добавили полный привод. В линейке также предполагалась только переднеприводная версия.

фото Киа Спортейдж 3

Третье поколение вышло на рынок в 2010 году и продавалось до 2021 года. Автомобили для российского рынка собирались вручную на заводе в Калининграде. В 2014 году модель претерпела изменения.

О недостатках российской сборки, которые выявили автовладельцы.

Например двери. Их трудно открывать и закрывать. Если поступают жалобы от недовольных клиентов, официальный дилер уходит со словами «Разгерметизация салона». Вручную обычные автовладельцы не могут устранить эту проблему.

Еще одна проблема, которая обычно беспокоит автовладельцев летом, — кондиционер. Помимо заполнения емкостей некачественным хладагентом, проблема кроется в кривизне патрубков. Один из них закреплен в неправильном положении, что создает постоянный шум при включении и работе кондиционера. Бачки с охлаждающей жидкостью также заполнены не полностью. Поэтому даже при работе на полную мощность кондиционер не охлаждает салон Киа Спортейдж так, как должен.

Механики также замечают, что лобовое стекло мягкое. Дают ему гарантию только на два года, которые он проживет, но не более. При ударе о небольшой камень могут образоваться глубокие трещины.

Трансмиссия

Передача машина механика
Количество передач 6 6
Тип станции полный передний

Второе поколение

Теперь о Киа Спортейдж второго поколения – у модели изменился размер багажника по сравнению с предшественником. А вот трехдверных версий больше не существовало.

Производство началось в 2004 году. Последние экземпляры сошли с конвейера в 2008 году.

На следующем Kia Sportage неожиданно для многих изменился объем багажника. И в сторону уменьшения. Автомобиль комплектовался дизельным и бензиновым двигателями. Но это никак не сказалось на грузовом отсеке.

В стандартном положении под багаж отводилось 332 литра. Объективно мало. У той же Шкоды Октавии гораздо больше. Даже отечественная Лада Ларгус превзошла корейский кроссовер.

Есть возможность опустить задний ряд. Тогда автомобиль вмещает до 1411 литров груза. Много это или мало, судите сами.

Второе поколение, рестайлинг

Да, первая версия Sportage 2 поколения просуществовала до 2008 года. Но жизненный цикл модели был продлен до 2010 года за счет обновлений.

Здесь стоит быть кратким.

Рестайлинг не затронул багажник.

Здесь стандартом стали 332 литра, а также до 1411 литров при опущенном заднем ряду.

Особенности Kia Sportage 3

Как и другие конкуренты в классе, Киа Спортейдж 3 продавался как с передним, так и с задним приводом — с использованием электромагнитной муфты. Стандартная комплектация оснащалась 5- или 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, остальные — только 6-ступенчатым автоматом.

Киа спортейдж 3 АКПП

Пока водитель едет в машине один, модель хорошо справляется с ходовой частью. А вот когда кабина загружена, ситуация совсем другая. И без того достаточно плотная подвеска перестает нейтрализовать дефекты дорожного покрытия. Кузов дрожит на неровностях, что реагирует на руль (особенно заметно, если установлена ​​низкопрофильная резина). Рулевое управление не отличается красками, но кроссовер неплохо справляется.

Размеры в мм

Длина 4440 4440
Ширина 1855 г 1855 г
Высота 1635 1630
Колесная база 2640 2640
Распродажа 172 167
Ширина передней колеи 1614 1618
Ширина колеи сзади 1615 1619

Достоинства и недостатки «Киа Спортейдж 3»

Среди достоинств Киа Спортейдж 3 поколения выделяется то, что даже первые комплектации очень богаты. Другие преимущества:

  • Во всех комплектациях установлено 2 розетки (конкуренты пришли к этому решению намного позже).
  • Климат-контроль.
  • Беспроводное соединение Bluetooth даже в самой простой магнитоле, управление музыкой на руле (в более дорогих версиях).
  • Удобный диван сзади, пластиковые накладки на передние сиденья (это важно для перевозки детей).
  • Багажник просторный, геометрически правильный.

Это самый универсальный автомобиль, подходящий для всей семьи.

Среди недостатков Киа Спортейдж 3:

  • Слабая подвеска — требует хорошего покрытия, на бездорожье превращается в неудобное кресло.
  • Рулевая тяга (стучать начинает уже к 15 тыс км).
  • Отсутствие динамики, особенно у бензинового двигателя (показатели не самые плохие, но удивить не могут).

Недостатков не много, но они есть, как и у любой машины.

Основные проблемы и неисправности

Если говорить о надежности, то серьезных проблем не наблюдается даже после 100 тысяч километров пробега. Все зависит от стиля вождения. Водители жалуются на долговечность серийных тормозов и деталей шасси. Подвеска быстро выходит из строя на плохих дорогах.

Турбодизели страдают общими недугами. Двигатели требовательны к обогреву и охлаждению. Чрезмерная нагрузка на непрогретый агрегат приводит к трещинам, а выключение горячего двигателя – к поломке. Бензиновые альтернативы долговечнее, но и тут не без нюансов. Водители сообщают о проблемах с системой зажигания и отказах системы контроля выбросов.

Иногда возникают проблемы с электроникой: навигацией и беспроводной связью. Это все типичные и не страшные неисправности.

Kia Sportage 3 – надежный и доступный семейный кроссовер, который не зря завоевал свою популярность. Водитель получает интересный общительный автомобиль, способный справиться с большинством повседневных задач.

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

В начале тест-драйва ведущий рассказал о комплектации нынешнего автомобиля и его особенностях. Он рассказал о внешнем виде автомобиля и о том, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей того же класса. Он показал, как ему кажется, потенциальные слабые реванши, не игнорируя внимание и силу автомобиля.

Как обычно,  подробно рассказал о технических характеристиках модели, двигателе, его сильных и слабых сторонах. Он говорил о весе машины.

С такой тщательностью, как у ведущей, мало кто оценивает салон. В обзоре показаны все элементы управления автомобилем, мультимедийной и навигационной системой.

Так как рост ведущего 192 см, это нужно учитывать при взгляде на второй ряд сидений в машине, а то, что места для него мало, будет удобно большинству людей.

Значительная часть обзора посвящена тестированию ходовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгоном и торможением и поворотами, в результате которых автор делится с нами своими впечатлениями от подвески, шумоизоляции салона и аккуратности вождения.

Очень качественный тест-драйв, который поможет определить основные характеристики автомобиля и решить, стоит ли записываться на тест-драйв данного автомобиля

Преимущества и недостатки, особенности авто

По мере увеличения пробега становятся заметными проблемы с краской. Со временем появляются небольшие пятна и царапины. Однако металл обладает отличной устойчивостью к коррозии, что однозначно можно отнести к плюсам. Часто владельцы с большим пробегом автомобиля жалуются на проблемы с закрыванием передних дверей. Это исправляется достаточно быстро, достаточно смазать замки. В холодное время года лобовое стекло в зоне обогрева стеклоочистителей может треснуть. При покупке с рук нужно акцентировать внимание на этой области. Из-за отсутствия вентиляционных отверстий передняя оптическая система довольно быстро запотевает. Зато с электрикой проблем нет. Один из спорных вопросов, какое масло в АКПП Киа Спортейдж 3, в правилах эксплуатации рекомендуют 5w-20 или подобное по вязкости. В интернете рекомендуют использовать 5W-30. Лучше всего следовать инструкции производителя и ориентироваться по звукам при работающем автомобиле. Объем масла в двигателе не более 4,1 литра. Решать, какой бензин заливать, лучше исходя из правил эксплуатации двигателя. Бензин лучше 95. Как активировать полный привод на Киа Спортейдж 3? Для этого в салоне есть специальная кнопка LOK. После активации на панели приборов загорается оранжевая лампа. Работа полноприводного Киа спортейдж 3 имеет свои особенности, он сам отключается на скорости выше 30 километров в час.

Автомобиль комплектуется либо механической, либо автоматической коробкой передач. С некоторыми из них проблем не возникает в большинстве случаев. В редких случаях АКПП может зависнуть при резком разгоне. Это сопровождается повышенным числом оборотов от 3 до 4 секунд. Еще один возможный вариант зависания коробки – автомобиль не двигается в положении D или R. Через 5 секунд следует продолжительный рывок. Причину сбоев в сервисе компании установить не удалось. В некоторых случаях проблему можно решить установкой другого гидроблока. Если этот способ не дал результатов, автовладельцу остается только заменить коробку передач.

Подвеска на автомобиле третьего поколения не такая надежная, как на двух предыдущих моделях Sportage. Однако эта система все равно надежнее своих конкурентов. По отзывам о Киа Спортейдж 3 дизель 136 л.с некоторые жалуются на выход из строя полного привода, который возникает в результате разрушения рессоры. Возможен банк амортизаторов. В передней части подвески могут быть проблемы со стойками.

Автомобиль может выделиться современным дизайном, отличным интерьером. Автомобиль удобен в управлении как в городских условиях, так и в условиях бездорожья. Полный привод придает автомобилю повышенную проходимость. Однако не рекомендуется использовать Киа Спортейдж 3 для регулярных поездок на рыбалку или в лес.

К особенностям необходимо отнести новшества в конструкции шасси. Производитель из Южной Кореи применил другие ШРУСы, установил упругие втулки. Некоторые компоненты подвески усилены. В Kia Sportage также установлены адаптивные амортизаторы. Спереди используются те же стойки, что и на 2-м поколении автомобиля – МакФерсон. Но на более новой машине они дополнены стабилизатором поперечной устойчивости. Все тормоза дисковые. Автомобиль имеет системы ABS и ECC, а также EBD. Еще одной особенностью является использование нового электроусилителя, который имеет несколько режимов работы.

Владельцы Kia Sportage 3-го поколения отмечают хороший уровень шумоизоляции, управляемость автомобиля и качественные материалы отделки в салоне. Даже контрактный двигатель достаточно надежен и не доставит проблем при соблюдении правил обслуживания.

Среди недостатков Киа Спортейдж 3-го поколения не следует выделять лучшее лакокрасочное покрытие, при большом пробеге возможно замерзание АКПП, значительный расход топлива для бензиновой версии двигателя. Еще одним недостатком является низкое качество аудиосистемы, которая изначально была установлена ​​в автомобиле.

Проблемы с дизельным двигателем Киа Спортейдж 3 возникают редко.

Kia Sportage (2010 — 2016)

Kia Sportage (2010 — 2016): с первого взгляда

2010 год ознаменовался всеми изменениями для Kia Sportage. Прочный маленький дизайн 4×4 отсутствует и имеет современный вид, который больше соответствует Ford Kuga, Nissan Qashqai и Hyundai ix35. Последнее сравнение важно, потому что ix35 и Sportage, представленные ниже, по сути являются одним и тем же автомобилем и производятся на одном и том же заводе в Словакии.

В Sportage появилось много нового. Во-первых, двигатели значительно улучшены по сравнению с теми, что были доступны ранее, и теперь они являются одними из самых чистых, которые вы можете купить для этого типа транспортных средств. Уровень выбросов CO2 в 2,0-литровом дизеле снизился с колоссальных 31 г/км до 156 г/км, и теперь он также быстрее разгоняется. 1,7-литровый дизель еще лучше, с впечатляющим показателем CO2 134 г/км, что снижает расходы на дорожный налог. Существует также ряд 1,6-литровых бензиновых двигателей с разумными эксплуатационными расходами. Оба 1,6-литровых и 1,7-литровых двигателя с кулачковым приводом.

Sportage хорошо справляется с дорогой, с приличным рулевым управлением и хорошо управляемым кузовом. Неисправен только привод, который иногда может выйти из строя. Внутри он выглядит умным и функциональным в использовании. Материалы, выбранные для приборной панели и консоли, хорошего качества и мало похожи на то, что вы ожидаете найти в Volkswagen или Ford.

Как и следовало ожидать от Kia, Sportage предлагает соотношение цены и качества. Он полностью оборудован, выглядит хорошо собранным и имеет одну из лучших гарантий на рынке (семь лет/100 000 миль). Это привлекательный вариант для любой семьи, которая ищет вместительный, экономичный и хорошо оборудованный автомобиль.

Kia Sportage (2010 — 2016): как это внутри

Интерьер нового Киа Спортейдж продуман и функционален, внешний вид приборной панели трезвый и сдержанный, с упором на качество. Материалы выглядят хорошо и выглядят невероятно хорошо спаянными — точно так же, как у некоторых Фордов и Фольксвагенов. Это действительно высокая оценка и большой шаг вперед по сравнению со старым Sportage. Добавление полированного алюминия и черного рояльного покрытия придает премиальный и более роскошный вид. На ходу кнопками и переключателями пользоваться удобнее. Элементы управления на рулевом колесе можно активировать большим пальцем, а основные элементы управления обогревом и стереосистемой находятся в пределах легкой досягаемости и очень просты в использовании.

Положение водителя удобное с регулируемым сиденьем и рулевым колесом, которое регулируется по высоте и вылету. Обзорность с места водителя в целом хорошая, хотя небольшой экран и толстые задние стойки ограничивают видимость назад.

Места над головой всем пассажирам хватает, в том числе и сзади, где крыша начинает сужаться. Места для ног особенно много для тех, кто сзади, во многом благодаря почти ровному полу. Это означает, что пассажиру на среднем сиденье должно быть удобнее, так как ему не нужно стоять на ногах в тоннеле коробки передач с подогревом.

Оборудование с момента запуска (август 2010 г):

Первое издание было единственной спецификацией, доступной при запуске, и предлагалось для 850 2,0-литровых дизелей и 350 2,0-литровых бензиновых двигателей. Он имеет 18-дюймовые легкосплавные диски, полноразмерные легкосплавные диски, передние противотуманные фары, светодиодные дневные ходовые огни, поворотные огни, датчики дождя, складывающиеся зеркала со встроенными светодиодными индикаторами, задний спойлер, усовершенствованную камеру заднего вида, датчики заднего хода, кожаную обивку, подогрев передние и задние сиденья, двухзонный кондиционер, электрические стеклоподъемники, круиз-контроль, маршрутный компьютер, RDS Radio и CD-стереосистема, порты USB и AUX с кабелем iPod, Bluetooth, органы управления на рулевом колесе и крепления для детских кресел Isofix.

Полная спецификация начинается с Sportage 1, который получает 16-дюймовые легкосплавные диски, кондиционер, универсальные электрические стеклоподъемники, двустороннюю рулевую колонку с электроприводом, электрические зеркала в цвет кузова, центральный замок с дистанционным управлением, рулевое колесо и ручку переключения передач с кожаным салоном, передние противотуманные фары и указатели поворота, светодиодные дневные ходовые огни, датчик дождя, возможность подключения Bluetooth с распознаванием голоса, круиз-контроль, органы управления на рулевом колесе и iPod.

В Sportage 2 и KX-2 (4WD) добавлены кожаная обивка, рейлинги на крыше и защитное стекло, датчики заднего хода, панорамный люк, электрически складывающиеся зеркала со светодиодной подсветкой, багажная сетка, косметическое зеркало, регулируемая система поддержки водителя, поясничное сиденье, бортовой компьютер и 17-дюймовые легкосплавные диски. Версии Sportage 3 и KX-3 также имеют полностью кожаный салон с подогревом передних и задних сидений, двухзонный климат-контроль, ксеноновые фары с омывателями, панель приборов премиум-класса, зеркало заднего вида с автозатемнением, автоматическое управление светом, передний дворник, 2- дюймовые и 18-дюймовые легкосплавные диски.

Sportage 3 и KX-3 также доступны в качестве моделей со спутниковой навигацией. Спутниковая навигационная система включает в себя камеру заднего вида, которая передает изображение на цветной ЖК-экран, встроенный в семидюймовый сенсорный экран, который интегрирует систему Bluetooth, позволяющую загружать списки телефонов для восьми телефонов. Модернизированная звуковая система с внешним усилителем и сабвуфером также является стандартным для этих версий.

Sportage KX-4 (с июля 2012 г.) получает систему параллельной парковки, интеллектуальную систему входа без ключа и кнопку остановки / запуска двигателя, дверные накладки из нержавеющей стали, полностью кожаную обивку, 18-дюймовые легкосплавные диски, защитное стекло, семидюймовый сенсорный экран спутниковая навигационная система с ЕС картографирование, ксеноновые фары, автоматические фары и стеклоочистители, панорамный люк на крыше, двухзонный климат-контроль, подогрев передних и задних сидений, круиз-контроль, возможность подключения iPod, цветная камера заднего вида и семь стереодинамиков в комплекте с внешним усилителем и сабвуфером.

длина 4440 мм
Ширина 1855 мм
Высота 1640–1645 мм
колесная база 2640 мм

Внешний вид

После выхода Киа Спортейдж 3-го поколения посыпался поток критики – именно в адрес экстерьера. Это огромные фары, скрывающиеся под капотом, и крупная решетка радиатора. Не то, что ожидалось от обновления кроссовера.

Впрочем, некоторым модель все же нравилась — выделялась на дороге. Это актуально в сеттинге «уравнение», когда все машины собраны. Все продукты компаний очень похожи друг на друга, что разочаровывает. Иногда узнать, какой марки автомобиль, можно только при ближайшем рассмотрении.

Спортейдж узнать не составит труда – это его главное внешнее достоинство.

При первом взгляде на интерьер удивляет обилие клавиш на центральной панели. Быстро справиться с таким разнообразием может быть непросто. В соответствии с тенденцией к минимизации такой подход считается архаичным. В остальном к интерьеру модели сложно придраться:

  • на переднюю панель добавлены новые отделочные материалы;
  • подключенное светодиодное освещение;
  • приборная панель заменена на другую со встроенным цветным экраном (4,2 дюйма).

Лобовое стекло также было переработано – на третьем поколении был установлен шумопоглощающий слой. Больше в салоне ничего не изменилось.

киа спортейдж 3 седан

Kia Sportage 3: особенности, технические характеристики и самые распространенные поломки

KIA Sportage всегда привлекал внимание водителей, но требовал компромисса. То ли выглядит недостаточно свежо, то ли слишком дешево — типичный представитель старой волны «корейцев». В марте 2010 года Kia Sportage 3 был представлен на автосалоне в Женеве. Это поколение порвало с прошлым навсегда.

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Приостановка
Электрик
Передача
Тело
Интерьер
Тормоза
Салон

Поколения и комплектации

2,0 МТ 2WD ЛЕ Комфорт G4GC 2,0 л 142 л.с
2,0 МТ 2WD ЛЕ Комфорт+ G4GC 2,0 л 142 л.с
2.0MT 2WD Классический G4GC 2,0 л 142 л.с
2,0 МТ 2WD Комфорт G4GC 2,0 л 142 л.с
2,0 МТ 2WD Комфорт+ G4GC 2,0 л 142 л.с
2,0 МТ 4WD ЛЕ Люкс G4GC 2,0 л 142 л.с
2,0 МТ 4WD ЛЕ Люкс+ G4GC 2,0 л 142 л.с
2,0 МТ 4WD Комфорт G4GC 2,0 л 142 л.с
2.0MT 4WD Люкс G4GC 2,0 л 142 л.с
2.0AT 4WD Элеганс G4GC 2,0 л 142 л.с
2.0AT 4WD Люкс G4GC 2,0 л 142 л.с
2.0D МТ 4WD Комфорт D4EA 2,0 л 112 л.с
2.0D МТ 4WD Люкс D4EA 2,0 л 112 л.с
2.0D НА 4WD Элеганс D4EA 2,0 л 112 л.с
2.0DAT 4WD Люкс D4EA 2,0 л 112 л.с
2.0MT 2WD Классический G4GC 2,0 л 140 л.с
2.0MT 4WD Люкс G4GC 2,0 л 140 л.с
2,0 МТ 4WD Люкс+ G4GC 2,0 л 140 л.с
2.0AT 4WD Элеганс G4GC 2,0 л 140 л.с
2.0AT 4WD Люкс G4GC 2,0 л 140 л.с
2.0D МТ 4WD Комфорт D4EA 2,0 л 112 л.с
2.0D МТ 4WD Люкс D4EA 2,0 л 112 л.с
2.0D НА 4WD Элеганс D4EA 2,0 л 112 л.с
2.0DAT 4WD Люкс D4EA 2,0 л 112 л.с
2.0MT 2WD Классический G4GC 2,0 л 140 л.с
2.0MT 4WD Люкс G4GC 2,0 л 140 л.с
2,0 МТ 4WD Люкс+ G4GC 2,0 л 140 л.с
2.0AT 4WD Элеганс G4GC 2,0 л 140 л.с
2.0AT 4WD Люкс G4GC 2,0 л 140 л.с
2.0D МТ 4WD Комфорт D4EA 2,0 л 112 л.с
2.0D МТ 4WD Люкс D4EA 2,0 л 112 л.с
2.0D НА 4WD Элеганс D4EA 2,0 л 112 л.с
2.0DAT 4WD Люкс D4EA 2,0 л 112 л.с

Технические характеристики Киа Спортейдж рестайлинг (2014 — н.в.)

2.0MT 2WD

2.0MT 4WD

2.0AT 2WD

2.0AT 4WD

2.0D MT 4WD2.0D AT 4WD2.0D AT 4WD тип двигателя

бензин

дизель Рабочий объем, куб см.

1998 г

1995 Количество цилиндров

4

Расположение цилиндров

совет

Количество клапанов

16

Максимальная мощность, л.с. (при об/мин)

150 (6200)

136 (3000-4000) 184 (4000) Максимальный крутящий момент, Н*м

191 (4700)

320 (1250-2750) 373 (2000-2500) 392 (1800-2500) Шестерня Механическая коробка передач

6 механическая коробка передач

6 механическая коробка передач — автоматическая коробка передач

6 АКПП

—6 АКПП Привод

передний

полный

передний

полный

Подвеска Независимая передняя подвеска типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая подвеска колес, независимая на поперечных рычагах, тормоза Передние тормоза Дисковые вентилируемые

диск

Кузов Количество дверей/сидений 5/5 Длина, мм4440 Ширина, мм1855 Высота, мм1630 Расстояние от аккумулятора, мм

2640

Колея передних колес (16″/17″/18″), мм

1618/1611/1600

Колея задних колес (16″/17″/18″), мм

1619/1612/1601

Длина переднего свеса, мм890 Длина заднего свеса, мм910 Объем багажника, л564 (1353) Дорожный просвет (17″/18″), мм

167/172

Собственная масса (мин/макс), кг

1455/1636

1472/1655

1600/17541676/1787 Масса разрешенная максимальная, кг

1980 г

2030

2140 Шины и дискиШины

215/70 Р16, 225/60 Р17, 235/55 Р18

Характеристики топлива Расход топлива по городу, л на 100 км

11.2

6.98.68.8 Расход топлива в загородном цикле, л на 100 км

6,9

6.7

4.75.85.7 Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км

8,5

8.4

5.56.86.9 Топливо

бензин 95 ок

дизель EN590 Объем бака, л

55

Динамические характеристики Максимальная скорость, км/ч

185

184

176

174

181182195 Время разгона до 100 км/ч, с

10,7

11.3

11,5

11,7

11.112.19.8

Отличие рестайлинга Киа Спортейдж 3

Киа Спортейдж третьего поколения до рестайлинга

Выпускался с 2010 по 2014 год.

Рестайл Спортаж 3

Выпускался с 2014 по 2015 год.

Первый рестайлинг Спортейдж 3 был произведен в 2014 году. Внешний вид автомобиля оказался настолько популярным и удачным, что кардинально менять что-либо дизайнеры не решились. Обновления более целенаправленны.

Что изменили в рестайлинге?

  • Новая решетка
  • Новые светодиодные задние фонари
  • Радиоантенна — плавник акулы
  • Уменьшенная передняя стойка для улучшения обзора
  • Материалы в салоне заменены на более дорогие, передняя панель теперь мягкая
  • Появилась фоновая подсветка подстаканников и новое место для мелочей в ящике подлокотника
  • Добавлена ​​опция обогрева руля, почти во всех комплектациях кроме первой
  • Дополнительная функция регулировки жесткости руля – Comfort, Normal и Sport
  • Новая и более информативная панель приборов с двумя колодцами и табло посередине
  • 184-сильный дизель теперь устанавливается в комплектациях «Люкс» и «Престиж
  • изменен 2-литровый бензиновый двигатель — G4NU, крутящий момент стал чуть меньше, объем заливаемого масла вернулся к 4л.
  • Улучшена подвеска, теперь амортизаторы адаптивные
  • Передний парктроник появился в качестве опции
  • Новая линейка дисков.

В конце 2015 года было выпущено четвертое поколение Киа Спортейдж.

Технические характеристики

Если говорить о расходе топлива, то бензиновый двигатель потребляет около 8,5 литров на 100 км, а дизельный агрегат – от 5,5 до 6,9 литров в смешанном режиме. Компоновка шасси не изменилась, но были добавлены некоторые новшества:

  • Заменены разделы резюме;
  • подрамник закреплен на упругих втулках;
  • усиленные элементы подвески;
  • повсюду были установлены высокопроизводительные амортизаторы, а передняя и задняя подвески были перенастроены.

«Киа Спортейдж 3» работает на стойках МакФерсон, совмещенных со стабилизаторами поперечной устойчивости, сзади — независимой рычажно-пружинной конструкции. На каждом колесе дисковые тормоза — спереди они тоже вентилируемые.

Для безопасности внедрены системы ABS, EBD и ESS.

Рулевое колесо оснащено электроусилителем руля с 3 режимами работы.

Рестайлинг

Киа Спортейдж IV после рестайлинга 2019

Обновленный Sportage 4 появился в 2021 году. Самые важные изменения в экстерьере пришлись на переднюю часть. Нововведения видны на картинке. Дизайнеры немного подправили форму решетки радиатора и добавили ей хромированную окантовку. Еще одна хромированная линия делит переднюю часть пополам по горизонтали.

Передние фары Киа Спортейдж 2019

Изменилось наполнение фар, в них появились светодиоды в виде кубиков льда. Такая оптика стала фишкой компании Киа. Сзади бампер и поворотники новой формы. Модифицированные фонари соединены светодиодной лентой.

После рестайлинга бампер и поворотники приобретают новую форму. Модифицированные фонари соединены светодиодной лентой.

Дизайн салона Спортейдж 4 2021 практически ничем не отличается от дорестайлингового. Просто добавили хрома на нижние спицы руля и сделали экран мультимедиа безрамочным. Интерьер изначально оказался удачным и выглядит современно даже через несколько лет после появления четвертого поколения.

Изменения в технике

Сюрпризом для покупателей Киа Спортейдж 2019-2020 года стало изменение выбора двигателя.

Посмотрим, как изменились свойства после этого.

Двигатель 2.4 G4KJ

Sportage 4 с двигателем 2.4 G4KJ в сочетании с 6 АКПП и полным приводом:

  • разгон до 100 км/ч – 9,6 с;
  • мощность – 184 л.с.;
  • момент – 237 Нм;
  • степень сжатия — 11,3;
  • расход, л/100 км (город/трасса/смешанный) – 12/6,6/8,6.

Двигатель 2.0 D4HA

Дизель 2.0 D4HA с 8-ступенчатым автоматом и 4WD:

  • разгон до 100 – 9,5 с;
  • мощность – 185 л.с.;
  • крутящий момент — 400 Нм;
  • компрессия — 16;
  • расход — 7,9/5,3/6,3.

Kia Sportage III рестайлинг (с 2014 по 2015)

изображение Киа Спортейдж III фото Киа Спортейдж III рестайлинг

Типы двигателей

Для российского рынка Киа Спортейдж 3 поставляет один бензиновый и три дизельных двигателя в комплектации:

  1. 4-цилиндровый бензиновый агрегат, 2,0 л. Объем — 1993 см3. 16 клапанов. Выдает 150 литров. С при 6200 об/мин. Максимальный крутящий момент – 191 Н*м при 4700 об/мин.
  2. Три дизеля — 2,0 л. Слабая модель объемом 1999 см3 достигает 136 литров. С при 3-4 тыс об/мин и 320 Н*м при 1250-2750 об/мин.
  3. Средняя версия дизельного агрегата объемом 1995 см3 развивает 136 лошадиных сил при 4 тыс об/мин, но способна развивать крутящий момент в 373 Н*м при 2000-2500 об/мин.
  4. Старшая модель при объеме 1995 см3 достигает 184 литров. С при 4000 об/мин. Максимальный крутящий момент — 392 Н*м при 1800-2500 об/мин.

Все три дизельных двигателя оснащены полным приводом.

Двигатель Киа Спортейдж 3

Интерьер

Интерьер автомобиля по сравнению с предыдущими моделями претерпел некоторые изменения. Визуально это соответствует эффектному внешнему виду автомобиля. Некоторые приемы, которые производитель использовал для улучшения салона, совершенно незаметны. Первое изменение заключается в том, что приборная панель выполнена из жесткого материала. Посередине установлена ​​небольшая вставка. Жесткий пластик используется и в других элементах интерьера. По отзывам владельцев Киа Спортейдж 3 поколения даже при большом пробеге скрипов и сверчков нет. На тест-драйве автомобиль использовался в условиях жесткого бездорожья, посторонних звуков не было. У каждого блока своя скважина. Значения легко читаются благодаря удобной и эффективной подсветке. Шкалы показателей имеют простейшую форму. Автовладельцы оценят внутреннее освещение.

Рулевое колесо получилось вполне удачным, его эргономика и дизайн впечатляют. Кнопки не отвлекают водителя во время движения. Комфорта добавляет система климат-контроля. Сам кондиционер расположен под углом, индикация на клавишах довольно крупная. Системы радио и климат-контроля расположены в разных зонах.

Интерьер уникален в своем роде. В нем нет ничего запутанного, но владелец транспортного средства найдет все, что нужно. В дверях есть небольшие полочки для мелочей, места для очков и кармашки. При посадке на водительское место дискомфорта быть не может. Кресла отличаются хорошим профилем. Регулировка выполняется механически. Задним пассажирам места будет достаточно. Даже при высоком росте дискомфорта не ощущается. Задние двери открываются быстро. Единственный минус — жесткая посадка на среднем заднем ряду. По данным производителя, багажник Киа Спортейдж составляет 3 564 литра, но на практике этого мало. Задние сиденья можно сложить, но крупногабаритный груз все равно не перевезти.

Инновации и функционал

  • Яндекс.Навигатор и Алиса делают путешествия максимально технологичными.
  • Интеллектуальные системы помощи водителю Drive Wise анализируют дорожные условия и гарантируют максимальную безопасность. Например, ассистент парковки SPA подскажет, когда вы паркуетесь параллельно или перпендикулярно.
  • Двигатели Sportage сочетают в себе мощность и топливную экономичность, обеспечивая образцовую производительность, управляемость и запас хода.
  • Система полного привода оценивает дорожную ситуацию и при необходимости активирует полный привод.

Рестайлинг «Киа Спортейдж» 3 поколения

Рестайлинг модели был выпущен в 2014 году. Она и так хорошо продавалась, поэтому кардинально производитель ничего не менял. Инновации:

  • другая решетка;
  • новые светодиодные задние фонари;
  • тонкая антенна акулы;
  • уменьшенные накладки на передние стойки – это улучшает обзорность;
  • подорожали материалы салона – мягкий пластик на панели;
  • дополнительная подсветка подстаканников, отделение для мелочей в боксе;
  • функция обогрева руля во всех комплектациях, кроме базовой;
  • возможность регулировки жесткости руля (в комплектациях «Комфорт», «Нормальная» и «Спорт);
  • более удобная приборная панель;
  • адаптивные амортизаторы;
  • возможность установки переднего парктроника;
  • новые диски.

В комплектациях «Люкс» и «Престиж» устанавливается дизельный двигатель со 184 «лошадями» внутри».

киа спортейдж 3 после рестайлинга

Достоинства и недостатки «Киа Спортейдж 3»

Среди достоинств Киа Спортейдж 3 поколения выделяется то, что даже первые комплектации очень богаты. Другие преимущества:

  • Во всех комплектациях установлено 2 розетки (конкуренты пришли к этому решению намного позже).
  • Климат-контроль.
  • Беспроводное соединение Bluetooth даже в самой простой магнитоле, управление музыкой на руле (в более дорогих версиях).
  • Удобный диван сзади, пластиковые накладки на передние сиденья (это важно для перевозки детей).
  • Багажник просторный, геометрически правильный.

Это самый универсальный автомобиль, подходящий для всей семьи.

Среди недостатков Киа Спортейдж 3:

  • Слабая подвеска — требует хорошего покрытия, на бездорожье превращается в неудобное кресло.
  • Рулевая тяга (стучать начинает уже к 15 тыс км).
  • Отсутствие динамики, особенно у бензинового двигателя (показатели не самые плохие, но удивить не могут).

Недостатков не много, но они есть, как и у любой машины.

Kia Sportage 3 — рестайл и дорейстайлинг

При рестайлинге возможна установка дизельного двигателя с лошадиными силами. В распоряжении владельца появилась функция регулировки жесткости руля. Есть функция обогрева руля в Киа спортейдж 3 рестайлинг, отличия в комплектациях не считая базовой. В рестайлинге использовались более качественные материалы. Передние стойки были уменьшены. Подставки оборудованы подсветкой. Также появился еще один номер для небольших киа спортейдж 3 рестайлинг отличий.

Изменениям подвергся и двухлитровый бензиновый двигатель. Первый момент — очень раздражал скрип, по ощущениям изнутри — скрип от панели. Почитав профильный форум обнаружил, что пластиковая панель реально скрипит под дворниками. Сначала использовал силиконовую смазку, но она ненадолго. Потом я проклеил эту штуку мембраной, которая используется при установке окон, такая черная хрень, не знаю, как она правильно называется.

Взял полоску у соседки. Самое интересное было — была попытка снять ленточки дворников, не получилось. Съемник не покупал, приклеил. Достаточно места. Попутно заменил пластиковые хомуты, которые держат панель, на обычные винты М6 с самоконтрящимися гайками. Скрип пропал и уже полгода не беспокоит. Второй момент касается даже не самой машины, а наших бравых офицеров.

Еще плюс в том, что при регистрации на сервисе я попросил у получателя каталожный номер запчасти, которую потом купил на экзисте, сэкономив нормальную сумму. Если проводить ТО расходниками дилера, если привозить свои расходники, то под заказ.

Скажу что киа спортейдж 3 рестайлинг отличия до спорта владел ваз ваз бмв е мазда 3 спорт и спортейдж есть с чем сравнивать. Так я стал обладателем внедорожника.

киа спортейдж 3 рестайлинг отличия

Как говорится: «Надоело ездить быстро, теперь хочу везде проехать! Итак, имеем: комплектацию люкс, полный привод, АКПП и 2л.

Методы измерения объема

В основном используются два метода. Первый — это VDA, разработанный профсоюзом немецких автопроизводителей. Этот способ предполагает заполнение ствола параллелепипедами размером 200х100х50 мм. Метод логичен, показывает реальную вместимость багажника, но не лишен недостатков. Если мерить стандартными чемоданами, возьмут намного меньше.

Стандарт SAE — этот метод был предложен Обществом автомобильных инженеров. Суть метода заключается в загрузке в багажник сумок и чемоданов разного размера. Сначала упаковываются большие чемоданы и только потом багажник автомобиля заполняется маленькими сумками.

Данные производителей

Объем багажного отделения Киа Спортейдж достигает 564 литров, а если сложить задние сиденья, то получится впечатляющие 1353 литра. На мой взгляд, у Спортейджа 3-го поколения багажник испортился. Складывание сидений не дает ровного пола, как это было во втором поколении.

Источники

  • https://tires-best.ru/test-drajv/kia-sportage-3.html
  • https://627400.ru/japanese/kia-sportage-3-20102015-harakteristiki-i-cena-fotografii-i-obzor.html
  • http://www.avtodex.ru/sravnenie/vehicle?id=3122%2C1837
  • https://FanKia.ru/kia-sportejdzh-3/
  • https://kiazone.ru/cars/sportage/kia-sportage-sl
  • https://4x4top.ru/kia-sportage-3-otlichiya-restaylinga/
  • https://mallsspb.ru/kia/kia-sportage-sl.html

[свернуть]