Технические характеристики Киа Рио седан
| Двигатель | ||||
| Код двигателя (серия) | G4FA (Gamma) | G4FG (Gamma) | ||
| Тип двигателя | бензиновый | |||
| Тип впрыска | распределенный | |||
| Наддув | нет | |||
| Количество цилиндров | 4 | |||
| Расположение цилиндров | рядное | |||
| Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||
| Объем, куб. см. | 1396 | 1591 | ||
| Диаметр/ход поршня, мм | 77 х 74.9 | 77 х 85.4 | ||
| Мощность, л.с. (при об/мин) | 107 (6300) | 123 (6300) | ||
| Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 135 (5000) | 155 (4200) | ||
| Трансмиссия | ||||
| Привод | передний | |||
| Коробка передач | 5МКПП | 4АКПП | 6МКПП | 6АКПП |
| Подвеска | ||||
| Тип передней подвески | независимая, МакФерсон | |||
| Тип задней подвески | полузависимая | |||
| Тормозная система | ||||
| Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |||
| Задние тормоза | дисковые | |||
| Рулевое управление | ||||
| Тип усилителя | гидравлический | |||
| Шины и диски | ||||
| Размер шин | 185/65 R15 / 195/55 R16 | |||
| Размер дисков | 6.0Jx15 / 6.0Jx16 | |||
| Топливо | ||||
| Тип топлива | АИ-92 | |||
| Экологический класс | Евро-4 | |||
| Объем бака, л | 43 | |||
| Расход топлива | ||||
| Городской цикл, л/100 км | 7.8 | 8.5 | 7.6 | 8.5 |
| Загородный цикл, л/100 км | 5.0 | 5.2 | 4.9 | 5.2 |
| Смешанный цикл, л/100 км | 6.0 | 6.4 | 5.9 | 6.4 |
| Габаритные размеры | ||||
| Количество мест | 5 | |||
| Количество дверей | 4 | |||
| Длина, мм | 4377 | |||
| Ширина, мм | 1700 | |||
| Высота, мм | 1470 | |||
| Колесная база, мм | 2570 | |||
| Колея передних колес, мм | 1495 | |||
| Колея задних колес, мм | 1502 | |||
| Передний свес, мм | 830 | |||
| Задний свес, мм | 977 | |||
| Объем багажника, л | 500 | |||
| Дорожный просвет (клиренс), мм | 160 | |||
| Масса | ||||
| Снаряженная (мин/макс), кг | 1055/1119 | 1075/1145 | 1059/1129 | 1079/1151 |
| Полная, кг | 1565 | |||
| Динамические характеристики | ||||
| Максимальная скорость, км/ч | 190 | 170 | 190 | 185 |
| Время разгона до 100 км/ч, с | 11.5 | 13.5 | 10.3 | 11.2 |
Достоинства, недостатки и проблемы Киа Рио 3
Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие слабое, но кузов оцинкован и если не бит, то держится долго

Качество материалов салона не очень, быстро появляются царапины, потертости и т.д.

Даже в небогатых комплектациях часто сбоит салонное оборудования, глючат датчики
Двигатель

Оба двигателя вполне надежны и при должном уходе могут пройти 250 — 300 тысяч км

Следите за катализатором, при разрушении его частицы часто затягивает в цилиндры

Кроме задиров к слабым местам моторов относят недолговечную цепь и ее натяжитель
Трансмиссия

Пятиступенчатая механика не славится надежностью, а вот шестиступка служит долго

И автоматы хороши, особенно вынослив 4-ступенчатый, что ставился с двс 1.4 литра
Ходовая

На авто первых лет выпуска подвеска беспокоила весьма часто, была масса проблем

Зато после обновления ее надежность сильно возросла и цены на запчасти невысоки
Смена габаритов
КИА Рио существенно изменил свои габариты и внешний вид дизайна кузова, который стал более современным и «европейским». По мнению большинства автовладельцев, машина благодаря видоизменениям получила более классические и правильные пропорции.
Как стало известно после Женевской выставки, сборку KIA Rio теперь осуществляют на совершенно иной платформе, где теперь будет собираться и Hyundai.
Самые большие видоизменения на себе испытали габариты колес – они увеличились аж почти на 90 мм (до 2500 мм). Как отметили специалисты, благодаря таким переменам машина станет гораздо покладистее на дороге. Но и это еще не все! Несмотря на то, что КИА Рио присвоен класс В, он ближе к классу С, ведь его длина увеличилась почти на 30 мм (4238), а ширина достигла 1694 и прибавила почти 15 мм. Но самые большие перемены произошли с высотой, и она достигла 1470 мм, а это на тридцать миллиметров больше предыдущих габаритов – согласитесь, небольшое начало!
Ну и, как уже было написано ранее, существенно увеличилась вместимость багажника! Теперь он практически втрое больше предыдущей модели и его объем составляет 337 л (кому интересно, габариты Avella составляли 261 л).
Изменились и размеры салона KIA Rio – теперь он стал гораздо вместительнее и удобнее. Особенно удобно в этой модели кресло водителя, ведь оно оснащено множеством регулировок, в том числе и изменением высоты верхней подушки. Благодаря тому, что габариты салона изменились, производители за место обычной не самой удобной полочки установили серьезные, надежные и очень удобные подлокотники, на которых установили регуляторы зеркал и стеклоподъемников.
Ну а самые главные преимущества КИА Рио теперь заключаются в том, что автомобиль стал более желаемым для молодого поколения (чего нельзя было сказать о модели Avella).
Важно! Многие автовладельцы отмечают, что КИА Рио отличился как очень удобная и комфортная машина, которая, помимо всего прочего, стильно выглядит
Сильные стороны «Киа Рио 3»
У «Киа Рио» 3 поколения можно отметить немало положительных черт:
- Невысокая цена авто на вторичном рынке. «Кия» по карману россиянину со средним уровнем дохода. При бережной эксплуатации, а также регулярном техосмотре обслуживание машины тоже не сильно ударяет по карману.
- Классический, строгий дизайн кузова, большой объем багажника. Это выигрышное сочетание сделало авто всенародным любимцем — его охотно покупают как молодые люди, так автомобилисты старшего возраста. Салон оформлен строго, без излишеств, так что ни одна деталь не отвлекает водителя от дороги.
- Машина экономична, расходует немного топлива во всех циклах — в городе и на трассе. Устройство технических элементов «Кия Рио» 3 поколения позволяет экономить горючее и заправлять авто 92 маркой.
- Управляемость на должном уровне. «Киа» хорошо чувствует себя на крутых поворотах, сохраняет равновесие и устойчивость. Машина маневренна, быстро перестраивается и совершает обгоны.
Kia Rio iii чутко реагирует на педали газа и тормоза, быстро разгоняется, плавно и четко тормозит перед внезапно возникшим препятствием.
Двигатели

Kia Rio III, как и его брат Хендай Солярис, комплектовался четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями серии Gamma объемом 1,4 и 1,6 литра. Моторы собирались в Китае, в провинции Шаньдун, на что указывает первый индекс в номере двигателя – «W».
В повседневной жизни предпочтение лучше отдать 1,6-литровому агрегату мощностью 123 л.с. Базовый 107-сильный атмосферник удовлетворит лишь малотребовательных водителей, передвигающихся в основном по городу.
Оба двигателя имеют привод ГРМ цепного типа, а зазор клапанов проверяется через каждые 90 000 км и регулируется подбором толкателей.
К сожалению, отдельные владельцы машин с мотором емкостью 1,6 л столкнулись с перескоком цепи на один зуб. Причина – растяжение цепи. К счастью, во всех случаях обошлось малой кровью – заменой цепи и натяжителя. Стоимость нового комплекта привода ГРМ – около 6 000 рублей.
А вот другой неприятный момент встречается чаще и тоже в автомобилях с 1,6-литровым агрегатом. Речь идет о течи из-под головки блока цилиндров. Дефект прокладки обнаруживается, как правило, после 60 000 км и характерен для копий 2012 года. Порой после замены прокладки (спустя несколько десятков тысяч километров) течь обнаруживается снова. В таком случае, при гарантийном ремонте в официальном сервисе, внимательно исследуется поверхность блока и головки, а после головка меняется отдельно, либо в сборе с двигателем. К сведению: стоимость нового силового агрегата в заказ-наряде – 190 000 рублей.
После 40 000 км можно столкнуться с еще одним неприятным сюрпризом – разрушение катализатора, сопровождаемое падением тяги. Главная опасность заключается в вероятности попадания крошек катализатора в цилиндры, что может привести к появлению задиров. О печальных последствиях подскажет увеличение расхода масла. Однако, стоит отметить, что это не эпидемия, и некоторые владельцы прошли более 200 000 км на заводском катализаторе.
Основные показатели Рио 3 рестайлинг
Рестайлинг версия автомобиля Киа Rio 3-его поколения по многим ходовым характеристикам практически не изменилась.
Автомобиль Рио третьего поколения образца 2015 года и выше поставлялся в следующих комплектациях:
- классик;
- комфорт;
- люкс;
- престиж;
- премиум.
Наиболее простая версия машины может похвастать:
- антиблокировочной системой или ABS;
- двумя подушками безопасности;
- бортовым компьютером;
- гидроусилителем руля;
- центральным замком;
- дистанционным управлением замка;
- зеркалами с электрическим приводом;
- обогревом зеркал заднего вида;
- электрическими стеклоподъемниками для передних окон;
- регулировкой рулевой колонки и сидения.

Киа Rio третьего поколения оснащается информативной и эргономичной приборной панелью. Салон ТС выполнен в минималистическом стиле. Обивка кресел изготовлена из износостойкой ткани, а обшивка приборной панели исполнена из жесткого матового пластика.
Двигатель Kia Rio 3 рестайлинг
Автомобиль поставлялся на рынок с двумя видами силовых установок:
- Двигателем на 107 лошадиных сил и объемом 1.4 литра.
- Двигателем на 123 лошадиных силы и объемом 1.6 л.
В плане силовых установок отличий между характеристиками 3 поколения Киа Рио нет.
Расход топлива автомобилем составляет:
- В городе – 7.8 литра на сто км пробега для младшей модели и 8.5 литров для старшего движка.
- При движении по трассе – 5 литров топлива на 100 километров расходует 107 сильный двигатель и 5.2 литра – двигатель мощностью 123 лошадиные силы.
- Смешанный цикл за сто километров пробега опустошает бак на 6 литров в случае младшего двигателя и на 6.4 литра при комплектации машины более мощной моделью силовой установки.
Опциональные трансмиссии
Киа Рио iii седан поставлялась с трансмиссиями четырех видов:
- Пятиступенчатой механикой.
- Четырехступенчатым автоматом.
- Шестиступенчатой механикой.
- Шестиступенчатым автоматом.
Первые два варианта коробок переключения передач предназначались для двигателя объемом 1.4 литра. Остальные две трансмиссии работали в паре со старшим 123 сильным мотором.
Массогабаритные размеры рестайлиноговой модели Kia Rio 3
Габариты автомобиля составляют: 
- Длина кузова – 4 377 миллиметра.
- Ширина – 1 700 миллиметров.
- Высота – 1 470 миллиметров.
Размеры багажника Kio Рио третьего поколения составили 500 литров. Максимальная грузоподъемность ТС по паспорту составляет 1 600 килограмм.
Габаритные размеры Киа Рио после рестайлинга отличаются незначительно. В более новой модели на семь миллиметров увеличилась длина и на двадцать один килограмм масса.
Объем бака и масса транспортного средства
Масса автомобиля после рестайлинга составляет 1 119 килограмм. Как ни странно, ширина машины совершенно не изменилась по сравнению с дорестайлинговой версией. Объем топливного бака автомобиля Киа Рио 3 равен сорока трем литрам.
Подвеска и тормоза
Владельцы данной модели автомобиля отмечают достаточно жесткую подвеску. Амортизаторы машины нормально поглощают небольшие дефекты асфальта, но при встрече с действительно серьезной ямой лучше существенно сбросить скорость.
Задняя подвеска машины является полунезависимой. Данный элемент автомобиля инженеры корейского производителя скопировали с Хёндай Солярис. Задняя подвеска обладает хорошей эргономичностью, но при высокой скорости автомобиля его может кренить и заносить.
Передняя подвеска Киа Рио 3 изготовлена по типу Макферсон с телескопическими амортизационными стойками и стабилизатором торсионного типа.
Несмотря на приличный крутящий момент силовых установок автомобиля, задняя подвеска ведет себя предельно предсказуемо как при низких, так и при высоких скоростях движения.
Комплектации Kia Rio 2015
![]()
Теперь посмотрим, какие могут быть у Киа Рио 2015 комплектации. На российском рынке предлагается всего 4 комплектации
Comfort
Предлагается на выбор один из двух двигателей, а также любая коробка передач на выбор. Предлагается ABS, подушка безопасности водителя и переднего пассажира, а также блокировка замков задних дверей при движении. В качестве штатного оборудования для комфорта, предлагается кондиционер, усилитель руля, бортовой компьютер, а также регулировка руля в одной плоскости по высоте. Значительно облегчит жизнь водителю подогрев зеркал, а также их электропривод. Рулевое колесо перетянуто кожей, как и рычаг КПП.
Руль будет мультифункциональным, оснащен обогревом, как и передние сиденья. Подъемники будут с электроприводом только спереди, аудиосистема будет с CD, AUX и USB. В салоне будет установлена 12-вольтовая розетка. Для обеспечения безопасности на автомобиль будет установлен центральный замок, штатный иммобилайзер. Как ни странно, здесь лакокрасочное покрытие металлик поставляется в качестве штатного оснащения, а не опции, как это принято у автопроизводителей. Диски будут стальными, в любом случае, в независимости от того сколько вы хотите заплатить за них. Если перевести в евро, цена Киа Рио 2015 цена комплектации Комфорт составит 8990€.
Luxe
В принципе, данная комплектация практически не отличается от предыдущей, если не считать задних электростеклоподъемников, которые здесь устанавливаются в качестве штатного оснащения. Здесь уже нельзя выбрать двигатель 1,4 литра, только 1,6 литра. Такой мотор может быть оснащен как автоматической, так и механической коробкой передач.
Prestige
![]()
Это первая комплектация, в которой доступны литые диски, размер которых составит 15 дюймов. Безопасность в автомобиле дополняется подушками безопасности, которые выполнены в форм-факторе шторки. Комфорт в салоне дополнится климат-контролем, обзорность улучшится, благодаря датчику света, противотуманным фарам, а также электрообогреву лобового стекла. Кроме того, форсунки стеклоомывателя также будут с подогревом.
Premium
Топовая комплектация оснащается системой курсовой устойчивости, задним парктроником, двигатель будет запускаться с кнопки, а также на автомобиле будет установлена система бесключевого доступа. Руль будет регулироваться по высоте, а также по вылету. На автомобиль будут установлены 16 дюймовые легкосплавные диски.
Салон Kia Rio 3 hatchback

Интерьер Киа Рио 3 хэтчбек.
Интерьер Rio hatchback оформлением идентичен седану. Дизайн Киа Рио 3 в кузове хэтчбек разработан в простом и лаконичном стиле, где расположение всех нужных элементов управления сделано с умом. На приборной панели имеются 3 углубления, делающиеся в зависимости от комплектации стандартными или Supervision.

Стандартная приборная панель и приборная панель Supervision.(слева направо)
В салоне используется в основном жесткий недорогой пластик, элементы которого вплотную подгоняются друг к дружке и надежно фиксируются, скрипов в салоне нет. Дорогие комплектации Рио отделываются под карбон, руль, рычаг КПП и ручник отделаны кожей. В Kia Rio 3 hatchback на передних сидениях с комфортом разместятся высокие люди, благодаря возможности сдвинуть их на 240 мм, руль оснащен регулировкой по высоте. Комфорт дополняется наличием подлокотников и подстаканников.

Во втором ряду размещаются 3 человека и так как трансмиссионный тонель не велик, сидящий посередине, сможет поместить ноги свободно.
Второй ряд с удобством разместит трех людей, для коленей и над головой остается внушительное пространство, единственное ширина салона небольшая. Однако трансмиссионный тонель не велик, благодаря этому человек, сидящий посередине, сможет поместить ноги свободно.
Оснащение
KIA Rio обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, системами ABS и ESP, штатными парковочными датчиками, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, мультифункциональным рулем, датчиком света, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол, сидений и руля, лифтом, ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки, регулировкой рулевого колеса по вылету и наклону, а также мультимедийной системой с штатной навигацией.
Размеры в мм
| Длина | 4370 | 4370 |
| Ширина | 1700 | 1700 |
| Высота | 1470 | 1470 |
| Колесная база | 2570 | 2570 |
| Клиренс | 160 | 160 |
| Ширина передней колеи | 1495 | 1495 |
| Ширина задней колеи | 1502 | 1502 |
| Размер колес | 185 / 65 / R15 | 185 / 65 / R15 |
Технические характеристики Киа Рио 3 1.6 л. 6-мкпп
| Мощность мотора | 123 л.с. |
| Крутящий момент | 155 Нм |
| Разгон до 100 км/ч | 10.3 с |
| Макс. скорость | 190 км/ч |
| Расход по городу | 8.5 л |
| Расход по трассе | 5.2 л |
| Смешанный расход | 6.4 л |
| Объем бензобака | 43 л |
| Снаряженная масса | 1126 кг |
| Полная масса | 1565 кг |
| Грузоподъемность | 439 кг |
| Объем багажника | 500 л |
| Габаритная длина | 4370 мм |
| Ширина | 1700 мм |
| Высота | 1470 мм |
| Колесная база | 2570 мм |
| Передний свес | 825 мм |
| Задний свес | 975 мм |
| Колея передних колес | 1495 мм |
| Колея задних колес | 1502 мм |
| Клиренс | 160 мм |
| Размер шин | 185/65 R15 |
Итог
KIA Rio идет в ногу со временем, у него динамичный и яркий дизайн, который будет отлично смотреться на оживленных улицах мегаполиса и скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Сидя за рулем, не складывается ощущение, что находишься в бюджетной машине. Автомобиль оборудован по последнему слову техники, внутри можно обнаружить массу полезных устройств и хитроумных систем, не дающих заскучать за рулем и облегчающих эксплуатацию. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом автомобиля находится современный и экономичный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. KIA Rio зарекомендовала себя как хорошо сбалансированный автомобиль, который подойдет широкому спектру водителей.
Объем и масса
| Объем багажника мин/макс, л | 500 | 500 |
| Объем топливного бака, л | 43 | 43 |
| Снаряженная масса, кг | 1115 | 1115 |
| Полная масса, кг | 1565 |
Безопасность
Уровень безопасности Kia Rio 3 поколения не вызывает сомнений. В базовой комплектации хэтчбек оборудован фронтовыми подушками и 3-точечными ремнями безопасности. Начиная с версии «Престиж», в авто появляются также подушки-шторки для пассажиров и активные подголовники.

Эффективность систем доказана краш-тестами EuroNCAP. Авто проверили на безопасность при боковом, лобовом ударах. «Киа Рио» получила 5 баллов из 5.
Отличие рестайлинга от дорестайлинга
После рестайлинга в 2015 году «Киа Рио» 3 поколения немного изменилось внешне. Облик машины стал строже, появилось несколько уникальных деталей. Были внесены изменения в:
- форму передних фар (обводы изогнулись);
- форму противотуманок (они больше не напоминают клыки хищного зверя);
- оформление бампера (фонари получили другие секции, могут быть светодиодными);
- радиаторную решетку (она стала ровнее).
Также обновились воздухозаборники над передними колесами: теперь это «кораблики» с хромированным кантом. Появилась декоративная накладка на задней части крыши. Стали доступны 2 вида литых дисков: диаметром 15 и 16 дюймов.
Слабые места Kia Rio 3
Конечно, несмотря на все преимущества автомобиля Киа Рио, рестайлинг 2015 года привнес и некоторые слабые места.
Например, кузов авто обладает такими минусами:
- Отсутствие полноценных подкрылков на передних колесах.
- Низкий потолок над задними диванами. Высота автомобиля сзади составляет всего девяносто сантиметров.
- Петли багажного отделения вполне могут пропять поклажу.
- Задние диваны складываются не в уровень с полом.
- Имеется лишь одно промежуточное положение двери.
Салон автотранспортного средства имеет такие недостатки:
- Отсутствие шторки у правого макияжного зеркала.
- Отсутствие подсветки в органайзере для перчаток.
- Урезанный подлокотник.
- Ограниченная регулировка руля в базовой комплектации.
- Плохая видимость из-за высокой кормы.
- Плохо настроенный гидроусилитель рулевого колеса.
В целом автомобиль Рио 3 имеет следующие проблемы:
- Серьезные ограничения в гарантийных обязательствах компании-производителя.
- Автоматическая трансмиссия настроена на экономию топлива.
- Плохая управляемость на низкопрофильной резине.
- Плохая динамика четырехступенчатой трансмиссии.
- Не самая лучшая подвеска.
- Плохая шумоизоляция.

Ходовая

В свое время многие писали о неадекватном поведении машины на неровностях из-за неправильных настроек подвески. В 2012 году производитель изменил рабочие характеристики задних пружин и амортизаторов, чем улучшил ситуацию. Однако, некоторые владельцы все равно остались недовольны. Методом проб и ошибок найдены комбинации стоек и пружин, позволяющие добиться еще более удовлетворительного поведения автомобиля.
Стоит отметить, что все компоненты ходовой довольно выносливые, за исключением передних ступичных подшипников. Замена загудевшего подшипника может потребоваться после 50 000 км.
Стуками в рулевом сегодня уже мало кого удивишь. Причина тривиальна – преждевременный износ правой втулки рулевой рейки. Замечания появляются после 40-60 тыс. км.
Расход топлива
Расход бензина следующий:
- в городе — 7,8 л на 100 км для агрегата на 107 л.с.; 8,5 л на 100 км для движка на 123 л.с.;
- на трассе — 5 л на 100 км на младшем движке; 5,2 на старшем;
- в смешанном цикле авто с мотором на 107 л.с. «съедает» 6 л. за 100 км пробега, а старший движок — 6,4 л.
Цифры средние: расход топлива зависит от технического состояния авто, стиля вождения.
Плюсы и минусы Киа Рио
Плюсы машины
- Современный внешний вид;
- Стильный передок;
- Сбоку есть стильные «жабры», которые придают автомобилю спортивности;
- Наличие светодиодного освещения;
- Приятный и ухоженный интерьер;
- Удобные сидения;
- Приятная панель приборов и подсветка центральной консоли;
- Большой бардачок;
- Приемлемый объем багажного отделения;
- Небольшой расход топлива;
- Неплохая подвеска;
- Средние динамические характеристики;
- Хороший уровень обеспечения безопасности;
- Можно поставить 15-ти дюймовые колеса в качестве отдельной опции;
- Есть подогрев форсунок омывателя и лобового стекла;
- Приемлемая высота дорожного просвета;
- Достаточно небольшая ценовая политика компании.
обзор, повышенный дорожный просвет, влияние
Изучив технические характеристики моделей разных годов, а именно: 2012, 2013, 2015, 2010, 2014, получаем информацию, что клиренс Киа Рио равен 160 мм.
Что дает владельцу Kia Rio повышенный дорожный просвет?
Просвет в 160 мм позволяет российскому автовладельцу чувствовать себя наиболее комфортно не только на трассе, но и на проселочных дорогах.
Разберем подробнее, какие еще преимущества дает повышенный клиренс киа рио:
- Вероятность повредить подвеску автомобиля минимальная. Поэтому можно смело отправляться в путешествие даже в такие места, где нет идеально гладких дорог.
- Просвет в 160 мм не оказывает негативного влияния на устойчивость автомобиля при совершении различных маневров.
- При максимальной загрузке автомобиля kia rio, можно не беспокоиться за сохранность глушителя и подвески. В данном случае размер клиренса составит 120 мм. Поэтому вы сможете без проблем преодолеть немалое расстояние, не повредив днище кузова и элементы подвески. Стоит отметь, что седан модели rio значительно вместительнее, нежели хэтчбек. Однако хэтчбэк позволяет вместить нестандартный багаж, например велосипеды, которые не потребуется разбирать или складывать.
- В случае, когда дорожный просвет существенно мал, как, например, у модели honda civik, многие автолюбители пытаются самостоятельно увеличить его. Чаще всего такие манипуляции лишь ухудшают технические характеристики автомобиля. Владельцам kia rio этого делать не приходится.
Интересно! Стоит отдельно сказать о том, что по итогам 2015 года, автомобиль kia rio является неоспоримым лидером в топ самых продаваемых автомобилей на территории Российской Федерации.
Это не только новые автомобили, но и авто 2012,2013,2015,2010,2014 годов, представленные на вторичном рынке.
Популярность kia rio в Европе

Встретить автомобили kia за границей можно, хотя они и не являются излюбленными моделями европейцев. За счет высокого качества дорог в Европе, такой повышенный дорожный просвет, как у kia rio, тут не требуется.
Важно! Если в России автолюбители пытаются его увеличить, то тут наоборот: оснащают спортивными амортизаторами, тюнингуют подвеску и ставят низкопрофильную резину.
На территории европейских государств можно встретить модели всех годов (2012,2013,2015,2010,2014) и всех модификаций (седан и хэтчбек).
Модель kia rio 2021 года
Как уже известно, в 2021 году представлена рестайлинговая версия kia rio. Дорожный просвет у новинки остается прежним — 160 мм. Модель kia rio 2021 года будет оснащена более мощной печкой, а также подогревом боковых зеркал.
Интересно! Грубо говоря, автомобиль лишний раз адаптируют под лютые морозы российской зимы.
Владельцы предыдущих версий, выпущенных в 2012,2013,2015,2010,2014 годах, могут по достоинству оценить новинку, посетив официальные дилерские центра.
Kia Rio III (с 2011 по 2015)
![]() |
![]() |
Внешний вид
Третье поколение «Киа» нередко сравнивают с вышедшим в это же время «Хёндай Солярис». Хотя на фото «Киа Рио 3» выглядит интереснее.
К плюсам «Рио 3» можно отнести запоминающийся, оригинальный экстерьер. Необычные, стильные выштамповки, утонченные и элегантные стойки, увеличенные колесные арки, декоративные ребра на капоте — все эти элементы выгодно выделяют машину в транспортном потоке.

Спереди авто можно узнать по массивной, грозной радиаторной решетке, внушительным молдингам, раскосой миндалевидной оптике, продуманным противотуманкам.
Машина выходила в 2 кузовах — седан, хэтчбек. У первого более строгий, внушительный вид. Второй «оформлен» в спортивном стиле. Разница между кузовами седан и хэтчбек отчетливо видна на фото «Киа Рио» 3 поколения.
Слабые места и типовые проблемы
| Двигатель |
|
|
| Подвеска |
|
|
| Электрика |
|
|
| Коробка передач |
|
|
| Кузов |
|
|
| Интерьер |
|
|
| Тормоза |
|
|
| Салон |
|
|
- https://avtonam.ru/tech-kia/char-rio/
- https://otoba.ru/auto/kia/rio-3.html
- https://MyTechLife.ru/testy/ves-kia-rio-2016.html
- https://FanKia.ru/kia-rio-3/
- https://vvm-auto.ru/kia/rio-3
- https://kiarioinfo.ru/harakteristiki/kia-rio-3.html
- https://fastmb.ru/testdrive/565-obzor-kia-rio-2015.html
- http://www.MotorPage.ru/Kia/Rio/iii_restajling/
- http://www.avtodex.ru/sravnenie/vehicle?id=11538%2C11537
- https://all-auto.org/845-avtomobil-kia-rio-3.html

