Замена масла в АКПП Киа Сид: полная и частичная замена

Интервал замены трансмиссионного масла

На транспортном средстве Kia Ceed комплектации JD менять смазывающую жидкость лучше после пробега в 60 тыс. километров. К этому времени смазка начинает темнеть, в ней появляются продукты износа механических деталей.

Интервал замены

Для расчета замены смазки в АКПП Киа Сид необходимо пользоваться следующей таблицей.

Наименование замены Интервал пробега Киа Сид (км) Количество расходуемой смазки (л)
Полная 60000 – 70000 7,3
Частичная 30000 – 40000 4
Проверка уровня 10000 долить

Внимание! Вместе с маслом желательно заменить фильтрующее устройство и все резиновые прокладки.

Как часто меняют смазку?

В рекомендациях изготовителя указано, что замену масла в МКПП Киа Сид проводить не нужно – достаточно регулярно контролировать уровень жидкости, доливая при необходимости. Но это утверждение разработчиков бренда – не более чем рекламный ход.

Замена масла в коробке Киа Сид не потребуется, если владелец намерен через несколько лет сменить машину. А новый собственник проведет тщательную ревизию агрегата, в ходе которой зальет новый смазочный продукт.

По опыту эксплуатации, чтобы избежать проблем с работоспособностью трансмиссионного механизма, замену масла в МКПП Киа Сид нужно выполнять через каждые 100 000 км пробега, либо с пятилетней периодичностью.

Если автомобиль эксплуатируют в интенсивном режиме, этот временной промежуток сокращают вдвое.

Необходимость внеочередной смены трансмиссионной жидкости обычно обусловлена следующими условиями:

  • Если покупают машину на вторичном рынке – не стоит доверяться добросовестности предыдущего владельца, поэтому не помешает ревизия трансмиссионного агрегата со сменой смазки.
  • При полной замене коробки – в новом механизме лучше заменить смазочный продукт.
  • При проведении ремонта трансмиссии – для ревизии и восстановления агрегат разбирают, что требует полного слива жидкости, с последующей заливкой.
  • Если в работе механизма присутствуют шум, стук, другие признаки, указывающие на возможные неисправности.

Механическая коробка может проработать намного дольше заявленного производителем ресурса, но при этом от владельца Кия Сид потребуется регулярная замена масла в МКПП.

Практические советы по выбору масла в АКПП Kia Ceed

Для смены смазывающего средства коробки Сид эксперты рекомендуют использовать только оригинальную смазку или подходящие по составу аналоги. Если автовладелец зальет в автомат смазывающее средство с отличным от оригинального процентом вязкости, то АКПП будет перегреваться, детали будут друг о друга тереться без защитного слоя. Это приведет к быстрому износу.

Масляное голодание негативно влияет на гидротрансформатор, гидроблок и остальные системы автомата. Коробка Киа Сид быстро приходит в негодность.

О том, какое масло подходит для АКПП, а какое лучше не заливать в следующем блоке.

Оригинальное масло

Оригинальное масло, которое подходит к АКПП Сид, – это ATF SP IV (каталожный номер 04500 00115). Для автоматических коробок желательно использовать именно этот тип смазки. Он заливается в нее с завода производителя.

Оригинал

Купить смазку можно как в литровой пэт бутылке, так и в 4-ех литровых канистрах. Преимущества оригинальной смазки перед аналогами заключатся в следующих параметрах:

  • хорошо защищает от износа металлические детали АКПП;
  • имеет высокую текучесть и низкую вязкость;
  • обладает стойкостью к окислению и сохранению рабочих свойств.

Внимание! Несмотря на высокую текучесть масла и низкую температуру замерзания (- 55 градусов по Цельсию), АКПП Сид необходимо прогревать в течение пяти минут в сильные морозы.

Летом автомобили Киа Сид не нуждаются в дополнительном охлаждении в том, случае если автомобиль не совсем старый.

Аналоги

Для автоматической коробки переключения передач на Сид подойдут следующие виды аналогов смазывающего средства:

Аналог

  • Mitsubishi ATF SP III;
  • Nissan AT Matic D;
  • Honda ATF DW 1.

Эксперты объясняют, почему выбор пал именно на эти три вида смазки для Киа Сид тем, что они схожи по свойствам, имеют низкую температуру замерзания и долгий срок службы. Смазка от вышеперечисленных производителей выдерживает перегрев и не разжижается в отличие от китайских дешевых аналогов.

Опытные автовладельцы настоятельно рекомендуют проверять уровень масла в АКПП Киа Сид через каждые 10 тысяч километров, если время для смены смазки не подошло.

Почему нужно заливать смазочный продукт, соответствующий условиям допуска?

Необходимость применения оригинальной смазки объясняется такими причинами:

  • Этот состав разработан, с учетом условий эксплуатации трансмиссионного механизма соответствующей модели.
  • Химическая структура обеспечивает надежную защиту деталей от износа.
  • Смазка подобрана, исходя из технических и технологических стандартов изготовителя.
  • Оригинальный смазочный продукт сократит интенсивность выработки узлов трансмиссии.

Жидкость образует масляную пленку на поверхностях деталей, что снижает трение сопрягаемых элементов, с продлением ресурса и обеспечением работоспособности оборудования.

Причины смены смазки

С течением времени смазочный продукт теряет исходные характеристики. Расходуются полезные присадки, в составе жидкости накапливаются продукты износа, пыль и другие загрязнения. Это снижает смазочные свойства, поэтому нужна периодическая замена масла в коробке Kia Ceed.

Дополнительная причина изменения формулы, увеличение густоты вызваны испарением жидкости, эксплуатацией при повышенной температуре. Потеря смазочных свойств приводит к возрастанию интенсивности износа деталей.

Предупредить этот процесс можно проведением регулярного технического обслуживания агрегата.

Пятиступенчатая механика Kia Ceed

На Киа Сид ED установлена пяти ступенчатая МКПП производства фирмы Hyundai модификации M5CF1.

Kia Ceed M5CF1

Ее выпуск ведется с 2005 года в Южной Корее. За это время серия пополнилась модифицированными версиями M5CF2 и M5CF3. Механическая трансмиссия M5CF1 успешно устанавливается на различные модели автомобилей с передним приводом, в сочетании с двигателями с максимальным крутящим моментом до 172 Н*м.

Технические характеристики механики Kia Ceed M5CF1:

  • количество ступеней передач – пять;
  • сочетание с типом привода – передний;
  • объем мотора – не более 1.6 литров;
  • максимальный крутящий момент – до 172 Н*м;
  • используемая смазка – API GL4 SAE 75W-85;
  • объем смазочной жидкости – 1.9 л;
  • периодичность замены масла и масляного фильтрующего элемента – 80 тыс. км;
  • ориентировочный ресурс – 250 тыс. км.

периодичность ТО киа сид1

К минусам МКПП Kia Ceed ED модификации M5CF1 относятся:

  1. Ресурс напрямую зависит от массы и мощности конкретной модели автомобиля.
  2. Отмечается большее количество неисправностей с коробкой, которая используется на машинах с мотором 1.6. В то же время в сочетании с силовым агрегатом 1.4, коробка функционирует нормально.
  3. Скоротечный износ механических элементов – шестерни, подшипники и так далее.
  4. При набеге более ста тысяч километров проявляются подтеки сальников, посторонние стуки, шумы и повышенная вибрация.

Переходим к процедуре замены масла в МКПП

  1. Можно обойтись и своими силами, но лучше подыскать второго помощника. Это значительно упростит и ускорит процесс
  2. Итак, автомобиль устанавливается на подъемник. Как вариант, подойдет смотровая яма или эстакада. В крайнем случае, подойдет домкрат
  3. Важно помнить, что замена масла производится только после короткой поездки протяженностью 5-10 км. Это нужно для того, чтобы мотор и масло в КПП нагрелись до рабочей температуры
  4. Машина находится на высоте таким образом, чтобы имелся доступ к нижней части автомобиля
  5. Сделать доступ к коробке передач максимально удобным, чтобы ничего не мешало в работе
  6. Подготовить инструмент, одеть резиновые перчатки
  7. Чтобы получить максимальный доступ к КПП, возможно, понадобится снять защиту двигателя, а также воздушный фильтра
  8. Снимаются три пробки – заливная, сливная и контрольная
  9. Под сливную пробку ставится тара, в которую будет стекать отработанное масло
  10. После снятия сливной пробки начнет вытекать старая жидкость вместе с грязью и металлической стружкой. Стружка – это следствие механического износа, и один из поводов для срочной замены масла
  11. Когда жидкость стечет, ставим обратно пробку. При этом контрольная пробка должна быть открученной
  12. Воспользоваться воронкой, вставить ее в заливное отверстие и аккуратно залить новое масло. Залив масла прекратить, когда из отверстия будет стекать лишняя жидкость
  13. Обратим внимание, что в отверстие должно войти около 2 литров жидкости. После этого закрываем контрольное отверстие
  14. Следующий этап – установка моторной защиты обратно на место, а также воздушного фильтра
  15. Процесс замены масла в МКПП Kia Ceed успешно завершен
  16. При необходимости, через 5-10 километров, можно повторно проверить уровень жидкости. Важно, чтобы он был в норме.

Масло для АКПП Kia Ceed и другие расходники

Машины Киа Сид с 2-литровым мотором работают в паре с 4-ступенчатой АКПП типа A4CF. Для нее рекомендуется применение оригинальной рабочей жидкости Хендай-Киа ATF SP-3. В качестве альтернативы можно использовать ZIC ATF, Diamond, BP Autran или другие масла серии SP-3.

На машинах с 1.6-литровым мотором устанавливается 4-х или 6-ступенчатая АКПП. Для второй версии трансмиссии рекомендуется заливка Хендай-Киа ATF SP 4 или аналоги —  Ravenol, Mitasu, Totachi линейки ATF SP 4.

Для наглядности сведем данные для правильной замены в таблицу

Вид АКПП Особенности смазки Название масла
4-ступенчатая Оригинал Hyundai-KIA ATF SP 3
4-ступенчатая Аналоги ZIC ATF SP 3 Diamond SP 3 Dia Queen SP 3 BP Autran SP 3 Ravenol SP 3 Chevron SP 3
6-ступенчатая Оригинал Hyundai-KIA ATF SP 4
6-ступенчатая Аналоги Ravenol ATF SP 4 Totachi SP 4 Zic АTF SP 4 Mitasu ATF SP 4

Для работы потребуется две 4-литровые канистры выбранного для замены масла. В зависимости от типа АКПП может понадобится еще 1-литровая емкость.

Hyundai ATF SP-III
Hyundai-KIA ATF SP 3Hyundai ATF SP-IV
Hyundai-KIA ATF SP 4ZIC III
ZIC IIIZIC ATF SP−4
ZIC ATF SP−4Mitsubishi ATF SP III
Dia Queen SP 3Totachi SP 4
Totachi SP 4

Дополнительные инструменты и расходники:

  • фильтр коробки-автомат с арт. 4632123001;
  • третий магнит для фильтрующего элемента;
  • герметик, играющий роль прокладки поддона;
  • прокладка пробки для слива — арт. 2151321000;
  • воронка для замены смазки в АКПП Киа Сид;
  • резиновый шланг с диаметром, как у оригинального (к примеру, от расширительного бачка 2110);
  • пустая тара для слива.

Сколько заливать и допуски по смазочному продукту

В руководстве по эксплуатации указано, что для обслуживания механической коробки применяют смазочный продукт, соответствующий допуску АРI GL4, при параметрах вязкости 75W-85.

Артикульный номер этого товара – 04300-00110. Можно применять аналоги, соответствующие по условиям допуска оригинального продукта.

При этом изготовитель допускает некоторое отступление по вязкости, которое возможно, в зависимости от температурных условий при эксплуатации автомобиля. В жарком климате можно заливать более густую жидкость, в холод – менее вязкое.

Объем смазочного продукта, который нужно заливать в механическую трансмиссию, составляет от 1.6 до 2 л, в зависимости от модели коробки, установленной в автомобиле соответствующего поколения.

Проверяем уровень

Чтобы проверить уровень масла в АКПП Киа необходимо сделать следующие шаги:

Уровень

  1. Завести двигатель Киа Сид.
  2. Прогреть в течение 15 минут.
  3. Пройтись по всем передачам автомата, нажав на педаль тормоза. Кулису после того, как автовладелец поиграется с селектором переключения скоростей, вернуть в положение «Парковка».
  4. Заглушить двигатель.
  5. Пока коробка не остыла, поднять капот и вытащить щуп из заливного отверстия АКПП Сид.
  6. Протереть его салфеткой и вставить обратно.
  7. Снова вытащить и посмотреть на какой отметке находится жидкость.
  8. Смазка не должна находиться ниже пометки «Hot». Если она действительно ниже, то эксперты рекомендуют долить 0,5 литра.

Теперь на автомобиле можно ездить без переживаний, что АКПП может выйти из строя из-за масляного голодания.

Инструкция по замене масла в АКПП Киа Сид

Замена масла в АКПП Киа Сид 2011 бывает полной или частичной. Когда доливают, обогащают жидкость присадками, очищают от загрязнений. По инструкции одновременно меняют масляный фильтр. Для поддона картера приобретают новую прокладку, заготавливают емкость для отработки.

Частично своими руками смазку меняют так:

  1. Проверяют уровень жидкости.
  2. Под сливную пробку устанавливают пустую тару. Хорошо, если на ней присутствуют деления, показывающие литраж: тогда не придется гадать, сколько трансмиссионки доливать. Какое количество отработки слили, столько свежей смазки и добавляют.
  3. Откручивают пробку, сливают старую жидкость.
  4. Когда она стечет, поддон демонтируют.
  5. Снимают масляный фильтр.
  6. Очищают ветошью грязные элементы.
  7. Ставят новый фильтр.
  8. На поддоне меняют уплотнитель, устанавливают на место.
  9. В коробку через воронку и шланг заливают ATF.
  10. Сливное отверстие закрывают пробкой.

Полную замену проводят на СТО. Требуется компрессор и промывочные вещества.

Если инструменты и материалы есть в собственном гараже, то делают следующие шаги:

  1. Снимают крышку и грязный фильтр, промывают, устанавливают на место.
  2. Отсоединяют шланг между коробкой передач и масляным радиатором.
  3. На радиатор наращивают шланг от компрессора.
  4. Под давлением подают свежую заливку.

процесс замены масла киа сид

Когда ATF начнет вытекать, прекращают подачу. По окончании систему закольцовывают. Трубопроводы и шланги фиксируют хомутами.

Рекомендации производителя

Автоматические коробки для KIA производит японская компания Jatco. Производитель коробок рекомендует регулярно заменять в них масло. Масло загрязняется продуктами фрикционного износа, окисляется при высоких температурах и нагрузках.

Интервал замены масла

Jatco рекомендует заменять масло в автоматической коробке через 40-60 тыс. км. пробега или каждые 2 года.

Преимущества полной замены

Масло в автоматической коробке лучше менять полностью — 100% объема. При частичной замене больше половины старого масла не сливается, а смешивается с новым и остается в коробке.

Оборудование MotulEVO для полной замены масла автоматических коробок

Полная аппаратная замена масла АКПП вариатора на стенде Motul Evo

Для полной замены масла в коробке требуется специальное оборудование. Оно подает в коробку новое масло до тех пор, пока все старое не заменится. Мы используем стенды MotulEVO для полной замены масла в автоматических коробках. Один стенд можно использовать для разных трансмиссионных масел без перемешивания. Клиенту выдается распечатка с точным количеством использованного масла. Прозрачные трубки для подачи чистого и слива грязного масла позволяют визуально контролировать процесс.

Очистка магнитов поддона

На поддоне коробки расположены магниты. Они улавливают металлические частички фрикционного износа и не позволяют им вместе с маслом попасть в механизм. При снятии поддона мы очищаем эти магниты от загрязнений.

Промывка внутреннего фильтра грубой очистки

Металлический внутренний сетчатый фильтр грубой очистки улавливает частички фрикционного износа. Продукты износа со временем забивают фильтр грубой очистки. Это препятствует нормальной циркуляции масла в коробке. Мы снимаем и полностью очищаем внутренний фильтр. Промываем его специальным средством и продуваем сжатым воздухом. На некоторых моделях используется тканевый фильтр грубой очистки. Очистить тканевый фильтр невозможно. При необходимости производим его замену на новый.

Мифы и заблуждения

В интернете можно встретить множество статей по замене масла в автоматической коробке. Ниже приводим распространенные ошибочные мнения:

  • Миф: Масло в автоматической коробке менять не нужно.

    Действительность: Масло загрязняется продуктами фрикционного износа, окисляется и теряет свои защитные свойства. Все производители трансмиссионных масел выпускают для каждого типа автоматической коробки масло для замены. Производители автоматических коробок рекомендуют регулярную замену масла каждые 40-60 тыс.

  • Миф: Аппаратная замена может привести к попаданию продуктов износа в механизм коробки.

    Действительность: У автоматической коробки имеется внешний радиатор. В радиатор поступает из коробки горячее масло. Из радиатора возвращается в коробку охлажденное. Мы подключаемся не к коробке, а к радиатору. Забираем из радиатора старое масло, а возвращаем новое. Никаких изменений потока масла внутри коробки при аппаратной замене не происходит. Нет никакой опасности попадания продуктов износа в механизм коробки.

  • Миф: Коробка привыкает к старому маслу, а новое ей навредит.

    Действительность: Производитель в некоторые модели устанавливает датчик старения масла. Показания датчика старения масла заводятся в блок управления коробки. Блок адаптирует работу коробки к ухудшающимся характеристикам масла. При замене масла в таких коробках предусмотрена процедура сброса датчика старения. К старому маслу коробка действительно пытается адаптироваться, но новое масло всегда лучше старого.

Какое масло выбрать

Чтобы защитить мотор своего авто, выбирают заливку известного производителя. На авторынке пользуются популярностью следующие бренды:

  • Роснефть. Трансмиссионные масла российской нефтяной компании рассчитаны на пониженные температуры. Роснефть выпускает синтетику и полусинтетику.
  • Специализируется на синтетических средствах с хорошими вяжущими и антифрикционными показателями.
  • Поставляет экологичные и безопасные минеральные и синтетические материалы.
  • Японская продукция характеризуется морозостойкостью. Жидкости идут с хорошей вязкостью и плотностью.
  • Liqui Moly. Производит автохимию и уходовые средства для двигателей и трасмиссий.

масло Shell Spirax для Киа Сид

Для Киа Сид подходят 80W Shell Spirax S3 G, Eneos ATF Dexron-Ii, Luxe 80W-90 GL-5. Эти смазки годятся для замены или добавки масел Киа Сид 2015 года выпуска.

Проверка уровня смазки

Принцип контроля уровня рабочей жидкости зависит от типа АКПП, установленной на автомобили Киа Сид.

На 4-ступенчатых коробках передач A4CF проверка проводится следующим образом:

  1. Нагрев масла АКПП до рабочей температуры.
  2. Установка машины на ровную площадку.
  3. Изъятие щупа.
  4. Удаление с него следов смазки чистой ветошью.
  5. Повторное опускание и контроль уровня масла в трансмиссии Киа Сид.

Проверка уровня и состояния масла в АКПП
Щуп для проверки уровня и состояния масла в АКПП

На КПП с 6 ступенями A6GF/A6LF алгоритм действий немного другой:

  1. Прогрев коробки передач до 55 градусов Цельсия.
  2. Установка машины на яму или эстакаду. Поверхность должна быть ровной.
  3. Откручивание отверстия для слива рабочей жидкости, которое находится в нижней части АКПП.

Если масло не вытекает, требуется доливка до появления незначительной течи. Если из трансмиссии активно выходит масло — это свидетельствует о необходимости удаления лишней жидкости.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Kia Ceed

Прежде, чем поменять смазывающее средство, необходимо подготовиться. Приобрести следующие комплектующие для Киа Сид JD 2011 года:

Материалы

  • Фильтр АКПП с каталожным номером 4632123001;
  • ATF SP IV – 6,8 литра;
  • прокладка для поддона под номером 365300;
  • резиновая прокладка для сливной пробки №21513 – 21000;
  • герметик;
  • ключи рожковые на 22, 24 и 10;
  • канистра для слива смазки;
  • тряпочка без ворсинок;
  • шланг резиновый для удлинения шланга обратки радиатора (если автовладелец делает полную замену).

Когда все комплектующие для смены смазывающего средства в АКПП Киа Сид будут подготовлены, можно приступать к самостоятельной замене.

Объем заливаемого масла

При планировании работ по замене рабочего состава стоит учитывать тип АКПП. Для 4-ступерчатой коробки Kia Ceed 2011 или других годов достаточно 9 литров. Для автоматической коробки передач с 6 ступенями — 7.5 л. При частичной замене потребуется 6 и 4,5 л соответственно.

Почему нужно менять масло в коробке

Масло в АКПП нужно менять по следующим причинам:

  • потеря химических свойств;
  • потеря технических и технологических свойств. Поскольку, детали АКПП нагреваются, соответственно и масло греется, а значит теряет свои изначальные свойства;
  • потеря смазочных свойств.

Все выше указанные показатели являются причинами для замены масла и не стоит допускать, чтобы хоть одна из них привела к повреждению деталей, которые находятся в коробке передач, поскольку поменять масло дешевле, нежили менять весь агрегат.

Самостоятельная замена масла в АКПП Kia Ceed

Самостоятельную смену трансмиссионного масла в АКПП Киа Сид можно проводить на моделях любого года выпуска, будь то 2008, 2010, 2013. Отличительных особенностей процедура не имеет, кроме комплектующих, которые необходимо подбирать по каталогу.

Так как выше были перечислены комплектующие для модели Kia Ceed 2011 года, процесс замены смазки будет описан для нее. Итак, в первую очередь, автовладелец должен слить не свежую смазку.

Слив старого масла ATF

Чтобы заняться процедурой слива смазки, необходимо автомат Киа Сид прогреть. Нагревание нужно для того, чтобы смазка, будучи жидкой, вылилась вся из агрегата. Для слива нужно будет подставить емкость с меркой, чтобы узнать объем слитого масла. Такая тара позволит не перелить или не недолить свежую смазку при заполнении АКПП.

Слив

Автовладелец должен начать слив с АКПП Сид таким образом:

  1. Завести транспортное средство.
  2. Подождать пять минут, затем нажать на педаль тормоза и провести кулису селектора передач по всем положениям. В идеале – проехаться на авто километров десять.
  3. Заехать на яму или эстакаду.
  4. Взять мерную тару и подставить под пробку слива, которая находится на поддоне АКПП под Киа Сид.
  5. Открутить пробку. Действовать аккуратно – масло будет горячим.
  6. Дождаться пока вся ATF не стечет с АКПП Сид.

Теперь приступить к следующему пункту.

Промывка поддона и удаление стружки

После того, как упадет последняя капля нужно открутить болты, которые держат поддон автомата.

Промывка

  1. Открутить ключом на 10 все девятнадцать болтов.
  2. Последние два или три полностью не откручивать. Дать поддону накрениться, чтобы смазывающее средство, которое еще осталась в нем вытекла. Бывает так, что приходится брать в руки отвертку и молоток и отдирать крышку. Это происходит из-за того, что она прикипает к АКПП Киа Сид.
  3. Открутить последние болты и снять его.
  4. Взять чистящее средство, типа WD 40, и обрызгать магниты, дно поддона.
  5.  Тряпочкой без ворса убрать нагар нагар и металлическую стружку. Если понадобиться. Использовать металлическую щетку.
  6. Очистить края поддона от старой прокладки и, с помощью герметика, прикрепить новую.

Устанавливать поддон на место нужно будет только после замены фильтрующего устройства АКПП Киа Сид.

Замена фильтра

Процедура смены фильтрующего устройства такова:

Новый фильтр

  1. Открутить болты от фильтра.
  2. Сдернуть устройство вниз.
  3. Может вылиться еще некоторое количество масла. Емкость должна находиться под рукой.

После процедуры удаления масляного фильтрующего устройства, можно поставить свежий.

На этом процедура частичной смены смазки подходит к концу. После установки нового фильтра на АКПП Kia Ceed, нужно установить поддон. Закрутить его болтами и приступить к заливке свежей смазки.

Заливка нового масла

Процедура заливки следующая:

Залив нового

  1. Закрутить сливную пробку, предварительно поменяв резиновую прокладку на ней.
  2. Открутить пробку отверстия заливки трансмиссионной жидкости. Пробка одновременно является щупом.
  3. Залить то количество смазки, которое вылилось. Уйдет примерно около 4 литров свежей трансмиссионной жидкости.
  4. Теперь важно проверить уровень залитого масла. Для этого нужно завести автомобиль Киа Сид и повторить те действия, которые были описаны в пункте «Проверяем уровень».
  5. Заглушить мотор Сид.
  6. Открутить пробку со щупом и вынуть его. Протереть тряпкой. Снова окунуть в отверстие и вытащить.
  7. Если количество смазки соответствует отметке Hot, то замена прошла удачно. Если нет, то нужно долить.

Если пробег авто составил менее 40000 километров, то полную замену масла в коробке можно не делать. Если же больше, то нужно перейти к следующему этапу.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Процесс замены масла в МКПП

Заменить масло в МКПП Киа Сид достаточно просто своими руками. Процесс немного схожий с заменой масла, но имеет некоторые тонкости и нюансы проведения процедуры. Итак, приступим к замене масла в МКПП Киа Сид:

  1. На самом деле, казалось бы, все просто, как и у всех автомобилей, две пробки, слил-залил, а нет. Но, сейчас не об этом. Покупаем масло.
  2. Снимаем защиту двигателя.

Все готово и масло поменяно, теперь собираем все как разбирали.

Источники

  • https://akppoff.ru/maslo-akpp/zamena-v-kia-ceed
  • https://kia.remont-lider.ru/zamena-masla-v-mkpp-kia-ceed/
  • https://autonissancar.ru/kia/ceed/vopreki-reglamentu-zamena-masla-v-mkpp-kia-sid
  • https://MasloSpec.ru/zamena-masla-v-korobke-kia-ceed.html
  • https://akpp.guru/maslo/zamena-masla-v-akpp-kia-sid
  • https://FanKia.ru/zamena-masla-v-akpp-kia-sid/
  • https://kia.union-motors.ru/ATF100
  • https://traktor-df.ru/zamena-masla-v-mkpp-kia-sid-2014-goda-vypuska

[свернуть]