Технические характеристики KIA Sportage поколения III
универсал
Внедорожник
- ширина 1855 мм
- длина4 440 мм
- высота 1635 мм
- клиренс 172 мм
- мест 5
| 2.0 ДАТ 4WD (136 л.с.) |
престиж | ДТ | Полный | 5,8 / 8,7 | 12,1 р | 180 км/ч |
| 2.0MT 2WD (150 л.с.) |
комфорт | АИ-95 | Передний | 6,1 / 9,8 | 10,4 р | 184 км/ч |
| 2.0MT 2WD (150 л.с.) |
роскошь | АИ-95 | Передний | 6,1 / 9,8 | 10,4 р | 184 км/ч |
| 2.0MT 2WD (150 л.с.) |
классический | АИ-95 | Передний | 6,1 / 9,8 | 10,4 р | 184 км/ч |
| 2.0AT 2WD (150 л.с.) |
комфорт | АИ-95 | Передний | 6,4 / 10,4 | 10,6 р | 182 км/ч |
| 2.0AT 2WD (150 л.с.) |
роскошь | АИ-95 | Передний | 6,4 / 10,4 | 10,6 р | 182 км/ч |
| 2.0MT 4WD (150 л.с.) |
роскошь | АИ-95 | Полный | 6,3 / 9,8 | 10,7 р | 182 км/ч |
| 2.0AT 4WD (150 л.с.) |
роскошь | АИ-95 | Полный | 6,8 / 10,6 | 11,2 р | 180 км/ч |
| 2.0AT 4WD (150 л.с.) |
престиж | АИ-95 | Полный | 6,8 / 10,6 | 11,2 р | 180 км/ч |
| 2.0AT 4WD (150 л.с.) |
премия | АИ-95 | Полный | 6,8 / 10,6 | 11,2 р | 180 км/ч |
| 2.0 ДАТ 4WD (184 л.с.) |
премия | ДТ | Полный | 6/9.1 | 9,8 р | 195 км/ч |
Как определить место сборки Киа Спортейдж?
Чтобы определить место установки вашего Sportage, вам нужно посмотреть VIN-код. Если этот код начинается с символов XWE, автомобиль собран на Калининградском заводе. Автомобили корейской сборки обозначаются буквами KNE. Для Sportage, который производится в Словакии, используйте VIN-код с U6Y.
Для тех, кто не знает, этот код находится на внутренней стороне лобового стекла, возле дворников.
Эксперты настоятельно рекомендуют покупать словацкие автомобили. Заядлым любителям автомобилей отечественной сборки необходимо знать, что в любом случае все кузова производятся в Словакии, даже для калининградского завода.
Интересно, что процесс сборки на словацком заводе включает в себя целых 2000 шагов, а на российском — всего 20. Поэтому удивительно, почему автомобили из Жилины более качественные, чем калининградские.
Расход топлива
Емкость топливного бака (л.) 54 54 54 54 54 54 54 54 54 54 54 54 54 54 Городской (л./100 км) 9,7 11 11 10,2 11 11 11 11 9,7 9,7 9,7 9,100 км) 6,6 6,5 6,5 6,8 6,5 6,5 6,5 6,5 6,3 6,5 6,3 6,3 6,3 6,3 Комбинированный (л.с./100 км) 7,7 8,1 8, 1 8,1 8,1 78,6
Основные проблемы и неисправности
Если говорить о надежности, то серьезных проблем не наблюдается даже после 100 тысяч километров пробега. Все зависит от стиля вождения. Водители жалуются на долговечность серийных тормозов и деталей шасси. Подвеска быстро выходит из строя на плохих дорогах.
Турбодизели страдают общими недугами. Двигатели требовательны к обогреву и охлаждению. Чрезмерная нагрузка на непрогретый агрегат приводит к трещинам, а выключение горячего двигателя – к поломке. Бензиновые альтернативы долговечнее, но и тут не без нюансов. Водители сообщают о проблемах с системой зажигания и отказах системы контроля выбросов.
Иногда возникают проблемы с электроникой: навигацией и беспроводной связью. Это все типичные и не страшные неисправности.
Kia Sportage 3 – надежный и доступный семейный кроссовер, который не зря завоевал свою популярность. Водитель получает интересный общительный автомобиль, способный справиться с большинством повседневных задач.
Достоинства, недостатки и проблемы Киа Спортейдж 3 (SL)
Кузов и интерьер

Краска очень тонкая, но кузов оцинкован и поэтому сколы не быстро гниют

Хромовое покрытие часто облезает после первой зимы, а фары постоянно потеют

Материалы салона дешевые и недолговечные, сверчки ложатся в панель сразу

Здесь быстрее всего изнашивается кожа на руле и передних сиденьях

Электрика тут регулярно выходит из строя, особенно датчики и бесключевая система
Двигатель

Бензиновый агрегат G4KD объемом 2,0 литра прост по конструкции и достаточно надежен

Но его репутации сильно повредила проблема появления задиров в цилиндрах

Еще в первые годы выпуска часто выходили из строя фазорегуляторы и растягивалась цепь

2,0-литровый двигатель G4NA, сменивший его при обновлении, также страдает от износа

1,7-литровый дизель D4FD встречается редко и требователен к качеству топлива

2,0-литровый дизель D4HA служит долго, но только при качественном обслуживании
Передача

Механика M6CF4 и M6GF1 надежная, только в первый год были проблемы

6-ступенчатые АКПП A6MF1 и A6LF2 тоже беспокоили только первый год выпуска

Но при очень активной эксплуатации и без замены масла гидроблок долго не живет

Полноприводная коробка передач боится влаги и в ней ржавчины и развала шлицев
Шасси

До рестайлинга подвеска была очень слабой, а особенно амортизаторы и пружины

На момент обновления он был основательно пройден и все начало ходить более-менее

Чаще всего это касается пружин стабилизатора, здесь усилие тяги и ступичные подшипники

Рулевая тяга может биться до 100 тыс км, но в 2015 году ее тоже обновили
Рестайлинг
Автомобиль приобрел большую популярность благодаря своему внешнему виду. Изменения в основном касаются пунктов:
- Самый простой способ отличить рестайл от дорестайла – новая решетка радиатора.
- Обновленная светодиодная оптика.
- Была использована новая радиоантенна, названная плавником акулы.
- Приборная панель рестайлинговой версии Киа Спортейдж 3 также претерпела изменения – теперь она предоставляет больше информации. Он имеет два отсека по бокам, материнская плата находится посередине.
- В рестайлинге возможна установка дизельного двигателя мощностью 184 лошадиные силы.
- В распоряжении владельца появилась функция регулировки жесткости руля.
- Во всех комплектациях, кроме базовой, есть функция обогрева руля.
- В рестайлинге использовались более качественные материалы.
- Передние стойки были уменьшены.
- Подставки оборудованы подсветкой. Также есть еще одна комната для мелочей.
- Изменениям подвергся и двухлитровый бензиновый двигатель. Увеличенный крутящий момент.
- Подвеска улучшена, на рестайлинговой модели используются адаптивные амортизаторы.
- Вопрос о том, сколько литров масла в Киа Спортейдж 3, закрыт навсегда. В рестайлинговой модели добавится ровно 4 литра.
- Один из возможных вариантов — передний парктроник.
- Автомобиль оснащен новой линейкой колесных дисков.
Преимущества, недостатки, возможные проблемы
В хорошо убранном и скроенном Киа-Спортейдж 2014 водители отмечают следующие плюсы:
- выразительный экстерьер;
- богатая комплектация;
- хорошие ходовые качества;
- разумная цена;
- высокий дорожный просвет;
- эргономичность внутреннего пространства;
- экономия топлива.
Минусы, по отзывам пользователей:
- подвеска: хороша только на ровном асфальте;
- амортизаторы: быстро изнашиваются;
- рулевая тяга: начинает стучать на 15 тыс.км.
Будущим владельцам следует подготовиться к следующим проблемам:
- Тормозная система — катализаторы (бензиновые ДВС) и сажевые фильтры (дизельные варианты) быстро забиваются, тарахтят. Замена или удаление элементов стоит дорого.
- АКПП — зависает в начале движения или при переключении передач.
- Подвеска — задние рессоры висят.
- Двери с трудом закрываются.
- Лак — сколы появляются быстро.
Лобовое стекло может треснуть на морозе, пока машина прогревается.
Технические характеристики Киа Спортейдж 3 2.0 л. 4×2 6-акпп
| Мощность двигателя | 150 л.с |
| Крутящий момент | 191 Нм |
| Разгон до 100 км/ч | 10,7 р |
| Максимальная скорость | 185 км/ч |
| Расход по городу | 11,2 л |
| Расход по трассе | 6,9 л |
| Смешанный поток | 8,5 л |
| Объем бензобака | 58 л |
| Вес нетто | 1455 кг |
| Полная масса | 1980 кг |
| Максимальный вес | 525 кг |
| Объем багажника | 564 л |
| Общая длина | 4440 мм |
| Ширина | 1855 мм |
| Высота | 1645 мм |
| Колесная база | 2640 мм |
| Колея передних колес | 1614 мм |
| Колея заднего колеса | 1615 мм |
| Распродажа | 172 мм |
| Палуба | 225/60 Р17 |
Рулевое управление
Передаточное отношение (полный оборот) 13,7 13,7 13,7 13,7 13,7 13,7 13,7 13,7 13,7 13,7 13,7 13,7 13,7 13,7 На рулевой колонке C-MDPS На рулевой колонке с электроусилителем CMD На рулевой колонке-PS на рулевой колонке с электроусилителем руля C-MDPS На рулевой колонке с усилителем рулевое управление C-MDPS Рулевое управление с усилителем C-MDPS Электроусилитель руля C-MDPS Электроусилитель руля C-MDPS Электроусилитель руля C-MDPS Электроусилитель руля C-MDPS Электроусилитель рулевой колонки C-MDPS Регулировка скорости Между экстремальными положениями 2,41 2,41 2,41 2,41 2,41 2,41 2,41 2,41 2,41 2,41 2,41 2,41 2,41 Минимальный радиус поворота (м) 5,89 ± 0,2 5,89 ± 0,2 5,89 ± 0,2 5,89 ± 0,2 5,89 ± 0,2,89 ± 0,2,89 ± 0,2,89 ± 0,2,89 ± 0,2 5,89 ± 0,2,89 ± 0,2,89 ± 0,2,89 ± 0,2,89 ± 0,2,89 ± 0,2,89 ± 0,2, 0,89 ± 0,89 ± 0,89 ± 0,89 ± 0,89 ± 0,89 ± 0,89 ± 0,2
Интерьер
Интерьер автомобиля по сравнению с предыдущими моделями претерпел некоторые изменения. Визуально это соответствует эффектному внешнему виду автомобиля. Некоторые приемы, которые производитель использовал для улучшения салона, совершенно незаметны. Первое изменение заключается в том, что приборная панель выполнена из жесткого материала. Посередине установлена небольшая вставка. Жесткий пластик используется и в других элементах интерьера. По отзывам владельцев Киа Спортейдж 3 поколения даже при большом пробеге скрипов и сверчков нет. На тест-драйве автомобиль использовался в условиях жесткого бездорожья, посторонних звуков не было. У каждого блока своя скважина. Значения легко читаются благодаря удобной и эффективной подсветке. Шкалы показателей имеют простейшую форму. Автовладельцы оценят внутреннее освещение.
Рулевое колесо получилось вполне удачным, его эргономика и дизайн впечатляют. Кнопки не отвлекают водителя во время движения. Комфорта добавляет система климат-контроля. Сам кондиционер расположен под углом, индикация на клавишах довольно крупная. Системы радио и климат-контроля расположены в разных зонах.
Интерьер уникален в своем роде. В нем нет ничего запутанного, но владелец транспортного средства найдет все, что нужно. В дверях есть небольшие полочки для мелочей, места для очков и кармашки. При посадке на водительское место дискомфорта быть не может. Кресла отличаются хорошим профилем. Регулировка выполняется механически. Задним пассажирам места будет достаточно. Даже при высоком росте дискомфорта не ощущается. Задние двери открываются быстро. Единственный минус — жесткая посадка на среднем заднем ряду. По данным производителя, багажник Киа Спортейдж составляет 3 564 литра, но на практике этого мало. Задние сиденья можно сложить, но крупногабаритный груз все равно не перевезти.
Внешний вид
Кузов и экстерьер в целом претерпели значительные изменения. Петер Шрайер работал над разработкой внешнего вида автомобиля 3-го поколения. Этот же человек занимается разработкой моделей Audi. Петер Шрейер добавил автомобилю эмоций и азарта, которых явно не хватало предыдущим двум поколениям.
В 2013 году появилась первая рестайлинговая модель, которая производилась для Северной Америки. Рестайл появился спустя год в Европе и России. Для создания 3-го и 2-го поколения использовалась одна и та же платформа, но автомобили имеют сильные отличия во внешнем виде. Кузов стал плотнее, это обеспечивают стекольные линии. Колеса стали крупнее, свесы, наоборот, стали меньше. Изменился и вид передней оптики. Специалисты уделили большое внимание деталям. Изменения коснулись решетки радиатора, которая в 3-м поколении имеет 2 выступа. Аналогичная ситуация с кромкой лобового стекла. Клиренс автомобиля не самый высокий, по паспортным данным он составляет 17,2 сантиметра. Самая нижняя точка находится возле двигателя. По этой причине следует использовать достаточно сильную защиту. Габаритные размеры Киа Спортейдж 3 следующие. Длина 4,44 метра. Колесная база – 2,64 метра. Ширина кузова – 1,85 метра. С рейлингами на крыше высота составляет более 1,64 метра. Полная масса автомобиля зависит от комплектации, от 1950 до 2150 килограммов.
Киа sls sportage sl sls
Южнокорейский автопроизводитель впервые выпустил Kia Sportage в 1994 году. Автомобиль быстро завоевал славу надежного внедорожника. Было 2 версии автомобиля на короткой и удлиненной базе. Изначально автомобиль производился в Германии, но в 1998 году автомобиль продолжили собирать в Южной Корее. В 2004 году компания выпустила 2-е поколение этого автомобиля. Автомобиль претерпел серьезные изменения, родство с 1 поколением заметить невозможно. Автомобиль отличался полным приводом. В 2010 году южнокорейский производитель выпустил 3-е поколение Kia Sportage. Автомобиль был сделан с платформой, идентичной Hyundai ix35. Последний продукт Kia больше относится к категории кроссоверов.
Двигатель и трансмиссия
Work volume (cm3) 1.999 1.999 1.999 1.999 1.999 1.999 1.999 1.999 2.497 1.999 2.497 2,497 2.497 2.497 Diameter of the piston 817 817 81 x 97 81 x 97 81 81 81 81 81 81 81 81 81 81 97 81 x 97 81 x 97 81 x 91 х 97 81 х 97 81 х 97 81 х 97 81 х 97 81 х 97 97 88,5 х 101,5 81,5…………………………………………………………….. полный………………. полный. полный. полный… полный…..-…- вставить в полную вставить в полную вставить в полную вставить в полную вставить в полную вставить в полную Степень сжатия 10,8 10,8 10,8 10,8 10,8 10,8 10,8 10,8 13,0 10. 13,0 Макс. Мощность (л.с при об/мин) 150 при 6200 150 при 6200 150 при 6200 150 при 6200 150 при 6200 150 при 6200 150 при 6200 150 при 6200 190 при 0 10 1 при 0 0 190 при 100 1 при 0 при 6-100 ручная 6-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатая ручная 6-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатая автоматическая 8-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатая автоматическая 8-ступенчатая автоматическая 8-ступенчатая автоматическая 8-ступенчатая automatic 8-step automatic / 2.120 / 1.387 / 1.079 / 0.884 / 0.756 / — / — / — / 3.727 / 4.467 4.400 / 2.726 / 1.834 / 1.009 / 1.834 / 1.009 / 1.834 / 1.009 / 7.472 / 1.4072 / 3.7092 / 3.709 2.726 / 1,834 / 1,000 / 0,774 / — — — — — — — — — / — / 3,440 / 3,702 3,769 / 2,120 / 1,387 / 1,079 / 0,884 / 0,884 / 0,756 / 0,756 / 0,756 3 / 0,75 / 0,10 / 0,153 / 2. / — / — / 3 440 / 3 714 4 400 / 2 726 / 1 834 / 1 392 / 1,000 / 0.774 / — / — / 3,440 / 3,714 4,717 / 2,906 / 1,864 / 1,423 / 1,224 / 1,000 / 0.790 / 0.635 / 3,239 / 3,648 4,400 / 2,726 / 1.834 / 1.392 / 1,000 / / 6. / / 0.772 4.717 / 2,906 / 1 864 /1 423 / 1,224 / 1000 / 0,790 / 0,635 / 3,239 / 3648 4,717 / 2,906 / 1,864 / 1,423 / 1,224 / 1000 / 0,790 / 0,635 / 3,239 / 3,239 / 3,1,1,1,1,190 / 0,635 / 3,239 / 3,239 / 3,1,1,1,1,190 / 0,635 / 3,239 / 3,239 / 3,1,1,1, / 1,864 / 1,423 / 1,224 / 1,0790 / 3 число бензин с 0,0790 / 3 и не менее 92 бензин с октановым числом 92 или выше Бензин с октановым числом 92 или выше Бензин с октановым числом 92 или выше Бензин с с октановым числом не менее 92 Бензин с октановым числом не ниже 92 Бензин с октановым числом не ниже 92 Бензин с октановым числом не ниже 92 Бензин с октановым числом не ниже 92 Бензин с октановым числом не ниже не менее 92 Бензин с октановым числом не ниже 92 Бензин с октановым числом не ниже 92 Бензин с октановым числом не ниже 92 Количество цилиндров 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 Система зажигания, повышенной мощности Бесконтактная, стандартной мощности Бесконтактная, повышенной мощности Бесконтактная, повышенной мощности Бесконтактная, повышенной мощности Бесконтактная, повышенной мощности Фазы газораспределения 16 клапанов (D-CVVT) 16 клапанов (Изменяемая фаза газораспределения) D-CVVT) 16 клапанов (D-CVVT изменяемая фаза газораспределения) 16 клапанов (D-CVVT изменяемая фаза газораспределения) 16 клапанов (D-CVVT изменяемая фаза газораспределения) 16 клапанов (D изменяемая фаза газораспределения -CVVT) 16 клапанов (D-CVVT) с регулировкой фаз газораспределения) 16 клапанов (D-CVVT с регулировкой фаз газораспределения) 16 клапанов (D-CVVT с регулировкой фаз газораспределения) 16 клапанов (D-CVVT с регулировкой фаз газораспределения)) 16 клапанов (D-CVVT с регулировкой фаз газораспределения)) 16 клапанов (D-CVVT с регулировкой фаз газораспределения) 16 клапанов (D-CVVT с регулировкой фаз газораспределения) 16 клапанов (D-CVVT с регулировкой фаз газораспределения) Распределенный впрыск на выходе из системы, распределенный MPI Удаленный впрыск, впрыск через порт MPI, впрыск через порт MPI, MPI впрыск порта, впрыск порта MPI, впрыск порта MPI, впрыск порта MPI, прямой впрыск MPI GDI + впрыск порта MPI, впрыск порта MPI, прямой впрыск MPI GDI + распределенный впрыск MPI, непосредственный впрыск GDI + распределенный впрыск MPI GDI, непосредственный впрыск + MPI, распределенный впрыск GDI, непосредственный впрыск + MPI, распределенный впрыск 5 : Двунаправленный каталитический нейтрализатор Euro-5 : Двунаправленный каталитический нейтрализатор Euro-5 : Двунаправленный каталитический нейтрализатор Euro-5 : Двунаправленный Каталитический нейтрализатор Евро 5 : Двунаправленный каталитический нейтрализатор Евро-5 : Двухкомпонентный каталитический нейтрализатор Евро-5 : Двухкомпонентный каталитический нейтрализатор Евро-5 : Двухкомпонентный каталитический нейтрализатор Евро-5 : Двухкомпонентный каталитический нейтрализатор Евро-5-5 : Двухкомпонентный каталитический нейтрализатор Евро-5 : Двухкомпонентный каталитический нейтрализатор Тип сцепления Сухая, однодисковая диафрагменная пружина Гидротрансформатор Гидротрансформатор Сухая однодисковая диафрагменная пружина Гидротрансформатор Гидротрансформатор Гидротрансформатор Гидротрансформатор Гидротрансформатор Гидротрансформатор) / Генератор (V) , А) / Стартер (В, кВт) 80/13,5, 120/12, 1,2 80/13,5, 120/12, 120/12, 1,2 80/13,5, 150/12, 1,2 80/13,5, 120/12, 1,2 80/13,5, 150/12, 1,2 80/13,5, 150/501, 150/501, 0 1,2 80/13,5, 150/12, 1,2 Объем моторного масла (л) 4,3 4,3 4,3 4,3 4,3 4,3 4,3 4,3 5,8 4,3 5,8 5,8 5,8 5,8 Объем трансмиссионного масла 7 ~ 3. 7 ~ 1 . 7 ~ 1 . 6,7 6,7 6,7 6,7 Объем охлаждающей жидкости (только двигатель; k) 2,2 2,2 2,2 2,2 2,2 2,2 2,2 2,2 3,8 2,2 3,8 3,8 3,8 3,8
Технические характеристики Киа Спортейдж рестайлинг (2014 — н.в.)
2.0MT 2WD
2.0MT 4WD
2.0AT 2WD
2.0AT 4WD
2.0D MT 4WD2.0D AT 4WD2.0D AT 4WD тип двигателя
бензин
дизель Рабочий объем, куб см.
1998 г
1995 Количество цилиндров
4
Расположение цилиндров
совет
Количество клапанов
16
Максимальная мощность, л.с. (при об/мин)
150 (6200)
136 (3000-4000) 184 (4000) Максимальный крутящий момент, Н*м
191 (4700)
320 (1250-2750) 373 (2000-2500) 392 (1800-2500) Шестерня Механическая коробка передач
6 механическая коробка передач
—
6 механическая коробка передач — автоматическая коробка передач
—
6 АКПП
—6 АКПП Привод
передний
полный
Подвеска Независимая передняя подвеска типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая подвеска колес, независимая на поперечных рычагах, тормоза Передние тормоза Дисковые вентилируемые
диск
Кузов Количество дверей/сидений 5/5 Длина, мм4440 Ширина, мм1855 Высота, мм1630 Расстояние от аккумулятора, мм
2640
Колея передних колес (16″/17″/18″), мм
1618/1611/1600
Колея задних колес (16″/17″/18″), мм
1619/1612/1601
Длина переднего свеса, мм890 Длина заднего свеса, мм910 Объем багажника, л564 (1353) Дорожный просвет (17″/18″), мм
167/172
Собственная масса (мин/макс), кг
1455/1636
1472/1655
1600/17541676/1787 Масса разрешенная максимальная, кг
1980 г
2030
2140 Шины и дискиШины
215/70 Р16, 225/60 Р17, 235/55 Р18
Характеристики топлива Расход топлива по городу, л на 100 км
11.2
6.98.68.8 Расход топлива в загородном цикле, л на 100 км
6,9
6.7
4.75.85.7 Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км
8,5
8.4
5.56.86.9 Топливо
бензин 95 ок
дизель EN590 Объем бака, л
55
Динамические характеристики Максимальная скорость, км/ч
185
184
176
174
181182195 Время разгона до 100 км/ч, с
10,7
11.3
11,5
11,7
11.112.19.8
Преимущества и недостатки, особенности авто
По мере увеличения пробега становятся заметными проблемы с краской. Со временем появляются небольшие пятна и царапины. Однако металл обладает отличной устойчивостью к коррозии, что однозначно можно отнести к плюсам. Часто владельцы с большим пробегом автомобиля жалуются на проблемы с закрыванием передних дверей. Это исправляется достаточно быстро, достаточно смазать замки. В холодное время года лобовое стекло в зоне обогрева стеклоочистителей может треснуть. При покупке с рук нужно акцентировать внимание на этой области. Из-за отсутствия вентиляционных отверстий передняя оптическая система довольно быстро запотевает. Зато с электрикой проблем нет. Один из спорных вопросов, какое масло в АКПП Киа Спортейдж 3, в правилах эксплуатации рекомендуют 5w-20 или подобное по вязкости. В интернете рекомендуют использовать 5W-30. Лучше всего следовать инструкции производителя и ориентироваться по звукам при работающем автомобиле. Объем масла в двигателе не более 4,1 литра. Решать, какой бензин заливать, лучше исходя из правил эксплуатации двигателя. Бензин лучше 95. Как активировать полный привод на Киа Спортейдж 3? Для этого в салоне есть специальная кнопка LOK. После активации на панели приборов загорается оранжевая лампа. Работа полноприводного Киа спортейдж 3 имеет свои особенности, он сам отключается на скорости выше 30 километров в час.
Автомобиль комплектуется либо механической, либо автоматической коробкой передач. С некоторыми из них проблем не возникает в большинстве случаев. В редких случаях АКПП может зависнуть при резком разгоне. Это сопровождается повышенным числом оборотов от 3 до 4 секунд. Еще один возможный вариант зависания коробки – автомобиль не двигается в положении D или R. Через 5 секунд следует продолжительный рывок. Причину сбоев в сервисе компании установить не удалось. В некоторых случаях проблему можно решить установкой другого гидроблока. Если этот способ не дал результатов, автовладельцу остается только заменить коробку передач.
Подвеска на автомобиле третьего поколения не такая надежная, как на двух предыдущих моделях Sportage. Однако эта система все равно надежнее своих конкурентов. По отзывам о Киа Спортейдж 3 дизель 136 л.с некоторые жалуются на выход из строя полного привода, который возникает в результате разрушения рессоры. Возможен банк амортизаторов. В передней части подвески могут быть проблемы со стойками.
Автомобиль может выделиться современным дизайном, отличным интерьером. Автомобиль удобен в управлении как в городских условиях, так и в условиях бездорожья. Полный привод придает автомобилю повышенную проходимость. Однако не рекомендуется использовать Киа Спортейдж 3 для регулярных поездок на рыбалку или в лес.
К особенностям необходимо отнести новшества в конструкции шасси. Производитель из Южной Кореи применил другие ШРУСы, установил упругие втулки. Некоторые компоненты подвески усилены. В Kia Sportage также установлены адаптивные амортизаторы. Спереди используются те же стойки, что и на 2-м поколении автомобиля – МакФерсон. Но на более новой машине они дополнены стабилизатором поперечной устойчивости. Все тормоза дисковые. Автомобиль имеет системы ABS и ECC, а также EBD. Еще одной особенностью является использование нового электроусилителя, который имеет несколько режимов работы.
Владельцы Kia Sportage 3-го поколения отмечают хороший уровень шумоизоляции, управляемость автомобиля и качественные материалы отделки в салоне. Даже контрактный двигатель достаточно надежен и не доставит проблем при соблюдении правил обслуживания.
Среди недостатков Киа Спортейдж 3-го поколения не следует выделять лучшее лакокрасочное покрытие, при большом пробеге возможно замерзание АКПП, значительный расход топлива для бензиновой версии двигателя. Еще одним недостатком является низкое качество аудиосистемы, которая изначально была установлена в автомобиле.
Проблемы с дизельным двигателем Киа Спортейдж 3 возникают редко.
- http://www.MotorPage.ru/Kia/Sportage/III/
- https://627400.ru/japanese/kia-sportage-3-20102015-harakteristiki-i-cena-fotografii-i-obzor.html
- https://www.Kia.ru/models/sportage/properties/
- https://otoba.ru/auto/kia/sportage-3.html
- https://oboidomkursk.ru/chto-znachit-sls-kia-sportage/
- https://autobryansk.info/kia-sls-sportage-sl-sls.html
- https://FanKia.ru/kia-sporteydzh-2014/
- https://kiazone.ru/cars/sportage/kia-sportage-sl