Замена ГРМ Киа Спортейдж
Замена цепи ГРМ Киа Спортейдж
Цепной механизм ГРМ Киа Спортейдж зарекомендовал себя как чрезвычайно надежный при своевременном обслуживании (хотя по регламенту обслуживание вообще не требуется, об этом ниже). Замена цепи в подавляющем большинстве случаев осуществляется только в связи с ее физическим растяжением время от времени.
Какие двигатели Киа Спортейдж имеют цепь ГРМ
Цепь устанавливается на дизельные двигатели 1.6, 1.7, 2.0 CRDI, а также на бензиновые 2.0 и 2.4.
Условия замены
Как было сказано выше, цепь ГРМ Киа Спортейдж необслуживаемая. Замена осуществляется при пробеге 200-250 тысяч километров. Однако важно следить за растяжением и подтягивать его по мере необходимости.
Порядок работы
Технология замены цепи Киа Спортейдж 3, 4 :
- откройте капот автомобиля
- Откручивается верхняя защита, боковые крышки ГРМ, другие детали и узлы, закрывающие доступ к цепи
- Его натяжение ослабляется, цепь снимается
- Проверяется состояние шкивов, натяжителей, демпферов, роликов. При необходимости их заменяют
- Установка новой цепи ГРМ
- Автомобиль собирается в обратном порядке
На работу по замене цепи Киа Спортейдж предоставляется гарантия. В нашем магазине вы можете купить цепи, ролики, натяжители, успокоители, ролики, другие детали ГРМ оригинального и неоригинального производства. Доступные цены, безупречное качество работы и оперативность замены.
Признаки, причины и последствия выхода из строя цепи ГРМ
Цепной привод спрятан внутри двигателя, в отличие от ременного ГРМ, который находится снаружи силового агрегата. Это можно считать как преимуществом, так и недостатком. С одной стороны, изолированный механизм создает меньше шума и обильно обработан маслом, что продлевает срок службы устройства. С другой стороны, обслуживание и замена ГРМ становится затруднительной, так как даже для визуальной проверки механизма необходимо снимать клапанную крышку.
Выход из строя цепи ГРМ в первую очередь выражается в появлении характерного гула под капотом при работающем двигателе Киа. Этот звук слышен со стороны газораспределительного механизма, спутать его с другим шумом крайне сложно.
Причина стука двигателя G4KD
Двигатель G4KD имеет алюминиевый блок цилиндров. В процессе эксплуатации из-за плохого охлаждения пары юбка поршня — цилиндр происходит износ трущихся поверхностей, на зеркале цилиндра появляются задиры. Стук двигателя, особенно громкий на холодном двигателе, это как раз стук от замены поршня в изношенном цилиндре. Стук хорошо слышен на видео ниже.
Система охлаждения этого двигателя лишена важного компонента, а именно форсунок охлаждения поршней. Так сделано на заводе, видимо, в целях экономии. Но в результате у двигателя довольно массовая проблема, за которую корейцам часто приходится расплачиваться, ведь большой процент поломок приходился на гарантийный период. Возможно, по этой причине после рестайлинга в 2014 году на автомобили стали устанавливать другой двигатель, с заводским названием Nu, с таким же объемом.
Еще одна причина задиров в цилиндрах двигателя Киа Спортейдж – некачественное моторное масло, либо низкий уровень масла. Хотя во втором варианте больше страдает не цилиндро-поршневая группа, а вкладыши коленчатого вала.
В интернете видел пост, в котором показаны царапины двигателя в прошлом на автомобилях, владельцы которых устанавливают за передним бампером всевозможные демпферы (иногда картонные) для уменьшения обдува радиатора, чтобы быстрее прогреть машину зимой. Якобы масло в двигателе хуже охлаждается, что приводит к еще более высоким температурным нагрузкам на поршни. У этой теории есть своя логика. Но все же причина здесь именно в отсутствии форсунок для охлаждения поршней в системе смазки.
Когда нужно производить замену
Замену цепи ГРМ на Киа Спортейдж 3 в зависимости от типа двигателя и используемой цепи рекомендуется проводить после пробега 100-150 тысяч километров. Однако обращать внимание на состояние блока ГРМ стоит намного раньше, при регулярном осмотре и других профилактических работах для достижения 50 000 и более километров пробега.
Выполнить срочную процедуру замены можно при появлении в моторе ударов, особенно выраженных при определенной частоте вращения. Как правило, это свидетельствует о том, что либо снизилось натяжение цепи из-за поломки натяжителя, сломан зуб или износилась одна из шестерен механизма.
Актуальность ремонта объясняется тем, что сорванная с валов цепь может нанести серьезные повреждения механизму ГРМ. Цилиндры двигателя также выходят из строя на высоких оборотах из-за уменьшения силы вращения. В итоге вместо замены цепи нужно провести полный капремонт двигателя.
Какой тип ГРМ на Киа Спортейдж 3?
Обычно это происходит после 80 км. В некоторых случаях они ограничиваются ремонтом, а не заменой всего сустава. Остальные элементы полноприводной трансмиссии непритязательны. Карданный вал имеет длительный срок службы и не требует обслуживания. Износ задних пыльников, как и ГРМ на Киа Спортейдж 3 встречается очень редко, как и выпадение сальников за коробкой передач. Достаточно вовремя менять в нем масло.
Средний ресурс тормозных дисков и колодок всего 20 км! А все из-за некачественных корейских оригинальных запчастей. Иногда колодки не подходят к скобам — стачиваются.
Аналоговые детали немного дороже, но намного долговечнее. Полная замена родных расходников на неоригинальные купоны повысит эффективность тормозов. Болты регулировки развала на продольных рычагах закисают и срезаются.
Какое тут везение — причина в некачественном креплении. Ступичные подшипники меняются по кругу через 40-60 км. Хорошо, что есть доступные и более жесткие аналоги.
Третий Sportage оснащен гидравлическим или электрическим усилителем руля, интегрированным в рулевую колонку. Схему опять же найти сложно: к счастью, обе системы проблем не вызывают: на полноприводных Спортий, в основном на автомобилях — 40 км производства, ГРМ которого на Киа Спортейдж 3 является соединительной линией, проходящей через распределитель промежуточного вала и правый редуктор.

Муфта ломается настолько, что вал шайбы вращается на холостом ходу, а правый привод остается на месте. Оба элемента подлежат замене. Производитель заменил неисправные детали по гарантии на такие же новые.
Узлы не модернизировали, просто исправили производственный брак — уменьшили допуски на зазоры в траках.

Из-за износа этой пары иногда начинал подтекать сальник раздаточной коробки, что само по себе не вызывает особого беспокойства по поводу ГРМ Киа Спортейдж 3. Многих не устраивает подвеска — их амортизаторы редко превышают 60 км. На рынке есть неоригинальные, но более комфортные аналоги по привлекательной цене, но они подходят не для всех автомобилей.
Данные испытаний укажут на изменение фаз газораспределения двигателя. Все производители автомобилей акцентируют внимание на качестве масла и указывают, что цепь ГРМ обрывается при несоблюдении правил эксплуатации по периодичности и качеству замены масла. При эксплуатации автомобиля используйте только те сорта масла, которые рекомендованы заводом-изготовителем.

Преждевременная замена цепи ГРМ, стоимость которой значительна, а стоимость ремонтных работ высока, ждет владельцев Daewoo, Kia, SangYong, Hyundai, Chevrolet и других марок, не меняющих моторное масло регулярно. Если автовладелец не контролирует расход масла, давление в системе падает, в результате чего ослабевает натяжение цепи.
Кроме того, к причинам преждевременного износа цепи ГРМ относятся: Преждевременная замена поврежденной цепи ГРМ приводит к проскальзыванию, разрушению зубьев звездочки и повреждению головки блока. После разборки необходимо промыть их в бензине, просушить и осмотреть поверхность.
Зачастую трещины и другие ГРМ на Киа Спортейдж 3, свидетельствующие о приближающемся переломе зуба, на первый взгляд незаметны, и после установки новой цепи, сделав большой объем, вскоре придется переделывать работу по замене шестерен.
По окончании работ необходимо долить масло и антифриз.
Трудности с подбором запчастей
Производитель постоянно вносил изменения в конструкцию двигателя, используя разные цепи ГРМ, масляные насосы, шатунные и коренные вкладыши и многие другие узлы. Более того, обо всех этих изменениях Hyundai-Kia не информировала потребителей. Поэтому часто возникают сложности с подбором запчастей. Зато цены на запчасти приемлемые, что вообще характерно для корейских двигателей.
Как часто нужно менять цепь ГРМ на Kia
Процесс замены цепи довольно трудоемкий и занимает много времени, вплоть до целого дня. Для упрощения установки нового привода ГРМ рекомендуется предварительно разметить положение старого на шестернях полуосей Киа.
Порядок замены цепи ГРМ на Киа следующий:
- Отсоедините клемму «-» от аккумуляторной батареи.
- Переместите первый поршень в положение сжатия (ВМТ).
- Снимите кожух и щитки с двигателя.
- Слейте масло из картера. Данную операцию рекомендуется выполнять на прогретом двигателе Киа. Смазка будет более жидкой и течет быстрее.
- Снимите правую опору двигателя.
- Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.
- Ослабьте правый опорный кронштейн, отвернув четыре соответствующих болта крепления.
- Снимите шкив привода вспомогательных агрегатов, отвернув соответствующие болты.
- Снимите водяной насос.
- Ослабьте болт крепления шкива коленчатого вала. При снятии шкив необходимо придерживать отверткой или специальным приспособлением, чтобы предотвратить его опрокидывание.
- Снимите шайбу коленчатого вала.
- Снимите кронштейн генератора Киа, отвернув два соответствующих болта.
- Снимите крышку головки блока цилиндров.
- Снимите крышку ГРМ, предварительно открутив крепежные винты.
- Выдавите башмак натяжителя с помощью отвертки или специального инструмента.
- Зафиксируйте вдавленный натяжитель шпилькой.
- Снимите натяжитель и отверните два болта крепления.
- Слегка поверните распределительный вал по часовой стрелке, осторожно снимите цепь с шестерни вала.
- Снимите цепной привод Киа, последовательно сняв его с шестерен на валу впускного клапана и коленчатом валу.
- Проверьте снятый продукт на наличие повреждений. Цепь подлежит замене, если на ней есть сколы или трещины.
Установка новых деталей осуществляется в обратном порядке. Привод Киа устанавливается по сделанным ранее меткам, после чего необходимо нанести герметик на сопрягаемые поверхности крышки ГРМ с помощью валика. После замены деталей закрепите крышки крепежными болтами с помощью ключа на 10 мм. Для более равномерной затяжки желательно использовать динамометрический механизм. Момент затяжки должен быть в пределах от 9,8 до 11,8 Нм. Для болтов 12 мм допустимые значения находятся в пределах 18,6-23,5 Н·м.
замена цепи ГРМ – процедура, требующая опыта и навыков. Без них вы рискуете неправильно установить детали, что в будущем приведет к серьезным поломкам. Поэтому целесообразно производить такую замену в сервисном центре.
Если ничего не делать, могут возникнуть следующие проблемы:
- В лучшем случае из-за проскакивания шестерни на 1-2 зубца происходит смещение фаз газораспределения. В результате нарушается нормальный запуск двигателя, возникает сильная вибрация при работе. Во время движения происходит потеря мощности двигателя. Резкое нажатие на педаль газа сопровождается выстрелами из выхлопной трубы или из впускного коллектора.
- Если цепь ГРМ сместилась на 3 зубца и более, запустить двигатель Киа уже не получится. Блок питания может потребовать замены. Но такая ситуация случается редко. Слишком свободный редуктор проскальзывает гораздо больше, из-за чего поршень ударяет по клапану, который не открылся в нужный момент.
В двигателях Kia V8 клапан встречается с поршнем довольно редко, так как в конструкции предусмотрены технологические зазоры. Исключение составляют лишь отдельные модели этих агрегатов. Двигатели Киа на 16 клапанов такой конструктивной особенности не имеют, поэтому в случае обрыва или скачка цепной передачи клапан практически всегда ударяется о поршень в момент открытия. Если при езде на Киа это сопровождается характерным металлическим стуком, а вдобавок наблюдается резкая потеря мощности двигателя вплоть до выхода из строя, речь идет о капитальном ремонте силового агрегата или его замене.
Ремень или цепь ГРМ Kia Sportage 3
В качестве средства передачи крутящего момента от ГРМ на автомобилях Киа Спортейдж 3 используются цепные и втулочные цепи. Цепная передача имеет ряд важных преимуществ, важнейшие из которых — долговечность такого механизма и устойчивость к различным видам нагрузок. Интересен тот факт, что обычное время замены цепей производитель не указывает. Они должны быть отремонтированы или заменены, если это необходимо, при следующем периодическом сервисном обслуживании. На практике редко возникают проблемы раньше 100 000 км пробега цепи.

Подобрать подходящую цепь для автомобиля можно исходя из параметров и модели установленного на ней двигателя. Искать товары по серийному номеру или другим характеристикам не имеет смысла; необходимо знать артикул и наименование модели двигателя в модельном ряду производителя. В частности, цепной привод используется на двигателях следующих типов:
- Бензиновый стандарт на 2,0 литра – 150 л/с;
- Бензиновый усиленный 2,4 литра;
- Турбодизельный агрегат объемом 2,0 л и мощностью 136 л/с, а также форсированный аналог на 184 л/с.
Поэтому, если вы ищете цепь ГРМ для автомобиля, вы должны сначала узнать, какой тип бензинового или дизельного двигателя используется на автомобиле и какое у него название. Кроме того, выбрать подходящий продукт не составит труда. Для упрощения поиска рекомендуем обратиться к вашему прямому дилеру или другому представителю компании.
Когда нужно производить замену
Замену цепи ГРМ на Киа Спортейдж 3 в зависимости от типа двигателя и используемой цепи рекомендуется проводить после пробега 100-150 тысяч километров. Однако обращать внимание на состояние блока ГРМ стоит намного раньше, при регулярном осмотре и других профилактических работах для достижения 50 000 и более километров пробега.
Выполнить срочную процедуру замены можно при появлении в моторе ударов, особенно выраженных при определенной частоте вращения. Как правило, это свидетельствует о том, что либо снизилось натяжение цепи из-за поломки натяжителя, сломан зуб или износилась одна из шестерен механизма.
Актуальность ремонта объясняется тем, что сорванная с валов цепь может нанести серьезные повреждения механизму ГРМ. Цилиндры двигателя также выходят из строя на высоких оборотах из-за уменьшения силы вращения. В итоге вместо замены цепи нужно провести полный капремонт двигателя.
Подготовка к замене
Перед проведением работ по замене цепи ГРМ обязательно приобретите оригинальный ремкомплект или саму цепь отдельно. Цена на эти комплектующие будет зависеть от места покупки, но обычно оригинальные комплекты стоят вполне разумно.
Обязательно обеспечьте удобный доступ к автомобилю со всех сторон капота, так как в процессе разборки двигателя и разборки других элементов вам придется проделать немало работы. Дизайн Киа Спортейдж 3 из-за стремления разместить все достаточно компактно не очень удобен для работы.
Учитывая расположение боковой крышки ГРМ и болтов на поверхности, потребуется снять переднее правое колесо, поставив автомобиль на домкрат. Это значительно упростит доступ и позволит быстрее выполнять некоторые демонтажные и монтажные работы.
Для проведения необходимых работ потребуется стандартный набор инструментов автослесаря, основными составляющими которого являются:
- Набор ключей;
- Трещотка с набором насадок;
- Гидравлический или электрический ключ, желательно с ударной функцией (если их нет, нужны молоток и молоток, которыми можно выбить ключ и крепеж, пригоревшие на поверхность при длительном использовании);
- Стамеска и минусовая отвертка.
Перед началом работы в обязательном порядке необходимо слить из радиатора моторное масло и антифриз, а также любые другие технические жидкости, которые могут помешать проведению работ.
Как производиться замена
При замене ремня ГРМ необходимо соблюдать следующий порядок действий:
- Снимите полюса с батареи;
- Отсоедините газовые форсунки от двигателя;
- Демонтируем крепления пластиковой крышки двигателя;
- Отсоединяем провода к катушкам и снимаем сами катушки;
- Отсоедините другую проводку и крепления к клапанной крышке двигателя;
- Поликлиновой ремень и система натяжения разбираются для доступа к крышке ГРМ;
- Кронштейн и подушка двигателя снимаются, для этого стоит поставить его на домкрат;
- Откручиваются болты на боковой крышке ГРМ;
- Ослабляются натяжные элементы и демонтируется цепь;
- После осмотра всех механизмов и замены цепи сборка производится в обратном порядке.

Обратите внимание, что три зубчатых барабана, которые соединяет цепь, имеют так называемые «мертвые зоны» — специальные насечки на поверхности. Эти точки дублируются на звеньях цепи. Разметка сделана для упрощения установки цепи в нужное положение двигателя. При установке нужно совмещать эти элементы, что в дальнейшем снизит уровень износа за счет равномерного распределения нагрузки на поверхность.

Рекомендуется демонтировать шестерни механизма, стопоры и другие элементы, обеспечивающие натяжение и работу цепи. После разборки промойте их в бензине, высушите и осмотрите поверхность. Зачастую трещины и другие повреждения, свидетельствующие о скором переломе зуба, на первый взгляд незаметны, и после установки новой цепи, проделав немало, вскоре придется повторить работу по замене шестерен.
По окончании работ необходимо долить масло и антифриз на свои места. Рекомендуется регулярно проверять цепь ГРМ при следующем капитальном техническом обслуживании. Потеря необходимого уровня напряжения существенно влияет на работу двигателя. Поэтому периодический тюнинг и замена изношенных узлов ГРМ позволит поддерживать работоспособность на достойном уровне.
Kia Sportage 3 Замена цепи ГРМ не понятные стуки в моторе
Пробег: 128 000 км
замена цепи грм киа спортейдж 3

Из плюсов — никогда не порвется, не провернется
Но это напрасно, рвет цепочку как доброе утро, но поначалу она (т.е цепочка) будет долго напоминать хозяину, что кирдык неизбежен, и если махнуть рукой на это дело — покажет всю свою прелесть :naughty: все раздувает в плоть — стягиватели, транквилизаторы и тд и тп.

Плюс в том, что это происходит (в основном) не сразу, как, например, с ремнем. Ну и согласен с AlVik1977 на все 100.5.,6 у владельца будут проблемы с цепью в среду (примерно 250-300 ткм) Хотя например цепные дизеля БМВ с 2007 года выпуска это N47D20 (да, 2 0 TDI от 120 до 184 л.с., который не помню кто на нашем форуме в своих осенне-весенних фантазиях пытался приписать нашему второму 2. 0L-R CRDI — мотивирующий с таким же количеством л.с.) имеет функция самопроизвольного обрыва цепи.


Ремкомплект ГРМ для бензинового двигателя 2.0 Kia Sportage 3

На вопрос — когда менять цепь ГРМ на Киа Спортейдж 3 однозначного ответа нет! ОД говорит, что по плану ТО цепь менять не будут. Меняется, если появляются симптомы растяжения цепи – посторонние стуки на работающем двигателе или при прогреве.
Но как рекомендация, надо посмотреть на сколько продвинулся натяжитель цепи на пробеге 150 000 км! Если почти на все зубья, то уже надо менять весь комплект ГРМ: цепь, натяжитель и успокоители.
К счастью, цепь на бензиновых 2-литровых двигателях G4KD ходит достаточно долго, в среднем срок службы цепи на нашем Спортейдже составляет 200 000 км. Сама конструкция цепи очень прочная, состоит из 4-х рядов, что позволяет ей служить долго.
Что нужно купить при замене цепи ГРМ?
Схема грм двигателя G4KD 2L


Цепь ГРМ, оригинальный номер:
2432125000
Накамото A020267
RoadRunner RR-24321-25000
Гидронатяжитель цепи

Натяжитель цепи ГРМ.
Оригинальный каталожный номер:
2441025001
Пункт был изменен на:
2441025000 и 244102В000
Крайслер 2441025000
НСП нсп022441025001
Направляющая планка цепи

Меч, демпфер цепи ГРМ.
2442025002
Пункт был изменен на:
2442025000 и 2442025001
Крайслер 2442025000
Башмак

Цепная направляющая. Оригинальный каталожный номер:
2443125001
Пункт был изменен на:
Крайслер 2443125000
Горячие детали 1039-24431-25001
Ресурс дизельных моторов Киа Спортейдж
Благодаря своей долговечности и экономичности дизельные силовые агрегаты традиционно пользуются спросом. Хотя многие водители до сих пор опасаются заливать в двигатель некачественную солярку, что непременно приведет к выходу из строя дорогостоящей топливной аппаратуры. Но в последнее время качество дизтоплива на отечественных АЗС серьезно повысилось, поэтому если заправляться на проверенных АЗС, серьезных поломок не будет. В линейку дизельных агрегатов для корейского автомобиля Киа Спортейдж входит несколько интересных моторов, о которых мы расскажем ниже.
RF
Двухлитровый форкамерный дизель RF выпускался с 1983 по 2003 год. Топовый двигатель с непосредственным включением клапанов и регулируемыми зазорами. Топливный насос высокого давления и ГРМ — ремень ГРМ. До 1987 года двигатель оснащался отдельным ремнем для привода топливного насоса, но вскоре конструкция была упрощена и реализован одинарный ременный привод. Четырехцилиндровый агрегат с чугунным блоком и 8-клапанной алюминиевой головкой. Головка блока SOHC с двумя клапанами на цилиндр. Мощность двигателя составляет всего 85 лошадиных сил. Известно достаточно большое количество модификаций двигателей, таких как дизельный двигатель с наддувом RF-CX и турбированный вариант RF-T. Цилиндры блока расточены 86 мм, поршни идут 86 мм. Фазорегуляторов и гидрокомпенсаторов нет.

Достаточно надежный и неприхотливый дизель, где основные проблемы в основном связаны с большим пробегом. На форумах обычно обсуждаются способы борьбы с постоянной течью резиновых прокладок, масляным туманом двигателя на прокладке ГБЦ. При обрыве ремня ГРМ клапана ударяются о поршни. На каждые 60 000 км в этом двигателе необходимо менять ГРМ. Деваться почти некуда. После прохождения 200-250 тыс км вокруг камер могут образоваться трещины – потребуется серьезный ремонт. Лучше всего регулировать клапана как можно чаще. Оптимальное время – раз в 90 тысяч километров. Сам двигатель шумный, но выносливый. Экземпляры, проехавшие более 300 000 километров, далеко не редкость. Проблема в том, что на вторичном рынке автомобили с таким двигателем обычно находятся в плохом состоянии. К покупке автомобиля с дизельным РФ следует подходить во всеоружии, чтобы не купить кота в мешке.
D4EA
Дизель D4EA получил традиционную четырехцилиндровую рядную компоновку, 16-клапанную алюминиевую головку. Двигатель оснащен топливной системой Common Rail фирмы Bosch. Это турбированный двигатель с воздушным компрессором WGT с предварительным охлаждением промежуточным охладителем. Чугунный блок с диаметром отверстия 83 мм и ходом 92 мм. В зависимости от модификации двигатель способен развивать мощность 112-150 лошадиных сил. Крутящий момент также варьируется в пределах 235-340 Нм. Механизм газораспределения с ременным приводом распределительных валов. Есть гидрокомпенсаторы, поэтому регулировка клапанов не требуется. Однако их наличие предъявляет к качеству моторного масла особые требования. Если заливать плохой материал, то компенсаторы будут стучать уже к 100 тысячам километров.

Самые большие проблемы в этом двигателе – это топливная аппаратура, крайне чувствительная к качеству дизеля. Двигатель D4EA имеет обычный ремень ГРМ, которого хватает всего на 60-70 тыс км. С заменой тянуть не надо, потому что если клапан сломается, то он погнется. Автовладельцы часто замечают проблемы с электроникой. Например, неисправность может возникнуть в блоке управления. Из-за «бага» устройство зависает на определенных скоростях. Клапан EGR способен заклинивать в определенном положении, рано выходит из строя регулятор давления. На дальних пробегах часто трескается ГБЦ. На новых автомобилях такой поломки не бывает, хотя перегреваться двигатель ни в коем случае не должен. В результате, если лить качественное моторное масло и заправлять его на проверенных заправках, ресурс турбодизеля будет достаточно большим. Явных слабых мест и недостатков у него нет, но в реальности он не ходит больше 280 000 км.
D4FD
Дизельный 1,7-литровый двигатель D4FD под капот Киа Спортейдж начали устанавливать с третьего поколения. Двигатель был представлен 10 лет назад и в то время считался технологически продвинутым. Сегодня, конечно, такими техническими функциями и техническими решениями уже никого не удивишь. Архитектура стандартная: рядное расположение четырех цилиндров, 16 клапанов, газораспределительный механизм DOHC. Рабочий объем 1685 куб см образует блок с цилиндрами под 77,2 мм и ходом поршня 90 мм. Благодаря системе турбонаддува крутящий момент в 255 Нм доступен уже с 2500 оборотов коленвала в минуту. Максимальная мощность составляет 115 лошадиных сил. Двигатель с системой питания Common Rail.

Некоторые конструктивные особенности D4FD:
- оборудование Common Rail типа CP1;
- электромагнитные форсунки;
- чугунный блок; головка из алюминиевой трубки;
- турбина с изменяемой геометрией;
- два распределительных вала с цепным приводом;
- гидрокомпенсаторы, клапан рециркуляции отработавших газов и сажевый фильтр.
По надежности этот двигатель получил твердую четверку с минусом. Единственное, у него чувствительные и уязвимые сопла. В случае неисправности ремонт, как правило, обходится дорого. Компетентного специалиста найти сложно, да и необходимых ремкомплектов тоже нет. Часто приходится заказывать запчасти. На автомобилях с небольшим пробегом может протекать прокладка клапанной крышки. Замена прокладки с крышкой у дилера по гарантии обычно не решает проблему. Если двигатель начинает работать и возникают вибрации, проблема, скорее всего, в форсунках. Забитые фильтры приводят к падению тяги и мощности. Менять расходники стоит согласно установленным нормам пробега. Гарантийный ресурс составляет 180 000 км, но потенциал двигателя ограничен 275 000 км. Придется потрудиться, чтобы машина с этим двигателем прослужила дольше.
Замена цепи грм киа спортейдж 3
- https://sgp55.ru/kia-motors/zamena-tsepi-grm-kia-sportejdzh-3.html
- https://sis26.ru/zamena-cepi-kia-sportage-3-dizel/
- https://andresanda.ru/motory/metki-grm-kia-sportejdzh.html
- https://4x4top.ru/zamena-tsepi-kia-sportage-3-d4ha/
- https://vw-guide.ru/kia/zamena-grm-g4kd-kak-pomenyat-tsep-metki-komplekt-zapchastej/
- https://avtocomponent.ru/i/grm-na-kia-sporteydzh-3-dignostika-instruktsiya-po-zamene.html
- https://infolifan.ru/articles/zamena-cepi-grm-kia-sporteydzh-3/
- https://avto-club.su/stati/zamena-tsepi-grm-kia-sportejdzh-3.html