Kia Sportage 3, задняя подвеска инструкция

Подвеска Киа Спортейдж 3

Во-первых, они целые, а во-вторых, я не думаю, что подвеска Киа Спортейдж 3 зимой не «стучит». Полный размер А вот и я разобрал старый опорный подшипник.

Помыл его и скажу состояние отличное, коррозии нет. Им еще ехать и ехать, главное залить смазку и изолировать ее от поступающей грязи.

Задняя подвеска Kia Sportage 3 с 2010 года

Рычаги и сайлентблоки передней подвески Kia Sportage 3

Задняя подвеска Киа Спортейдж 3 г.в. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим вопросам: Киа Спортейдж ремонт карданных валов Киа Спортейдж карданные валы Дифференциал Киа Спортейдж ВКонтакте Facebook Twitter. Задняя подвеска 1.

Самоконтрящаяся гайка 2. Кронштейн в сборе 3. Экран 4. Пылезащитный колпачок 5. Замена амортизатора 1. Снимите подвеску колеса Kia sportage 3. ВНИМАНИЕ: Подвесьте Kia sportage 3 таким образом, чтобы не повредить болты крепления ступицы при снятии заднего колеса. Ослабьте болт и гайку и отсоедините амортизатор А от заднего моста. Ослабьте болты А амортизатора. Установка производится в обратной последовательности. Проверка технического обслуживания 1. Осмотрите резиновые детали на предмет износа и износа. Проверьте амортизатор на предмет чрезмерного сопротивления или шума.

Киа Спортейдж 3 2010 года, задний...

Утилизация 1. Вытяните шток амортизатора до упора. Просверлите отверстие для выпуска газа из баллона.

Внимание: Выходящий газ безвреден, но следует соблюдать осторожность, так как в процессе сверления может выдуться стружка. Перед выполнением данной процедуры Киа Спортейдж подвеска 3 следует очки. Снимите болт и гайку и снимите задний верхний рычаг А с задней оси. Отверните болт и гайку и снимите задний верхний рычаг A с подрамника.

Проверьте вкладыш на предмет износа и деформации. Проверьте задний верхний рычаг на наличие деформации и повреждений. Проверьте все болты и гайки.

Замена нижнего поперечного рычага 1. Отверните гайку и снимите заднюю стойку стабилизатора B с задней подвески kia sportage 3 рычагов A. Снимите подвеску kia sportage 3 и гайку и снимите амортизатор A с заднего моста. Снимите болт и гайку и снимите задний нижний рычаг А с задней оси. Снимите болт и гайку и снимите задний нижний рычаг B с подрамника A. Осмотрите задний нижний рычаг на предмет деформации.

Киа Спортейдж 3 2010 года, задний...

Проверьте пружину и седло пружины на предмет деформации и износа. Замена заднего стабилизатора 1. Открутите крепежный болт и снимите стабилизатор А с подрамника.

Задняя подвеска Киа Спортейдж 3 имеет многорычажную конструкцию. Основными элементами являются подрамник, поперечные рычаги, продольные рычаги, амортизаторы, пружины, стабилизатор поперечной устойчивости. Есть небольшие отличия в устройстве подвески переднеприводной и полноприводной версий кроссовера.

Амортизаторы выполняют роль демпфирующих узлов, регулирующих движение колес вверх-вниз, ими комплектуется верхняя подвеска на Киа Спортейдж 3, буферами сжатия. Они соединены с кулаком с помощью болта. Сайлентблоки соединяют части рычага с кулаком и поперечиной. Элемент рычага управления соединен с кулаком через шаровую опору, а через шарнир прикреплен к поперечной балке, которая крепится к тягам.

Через сайлентблок кулак соединяется с корпусом с продольным рычагом. Стабилизатор устойчивости имеет резиновые втулки и 2 кронштейна для соединения с поперечиной, а через стойки соединяется с нижним элементом рычага. Как уже было сказано, у переднеприводных Киа Спортейдж 3 подвеска Киа Спортейдж 3 на каждом колесе имеет верхние и нижние рычажные элементы поперек кузова автомобиля.

 Задняя подвеска

  1. Носилки
  2. Дополнительный рычаг
  3. Плечо
  4. Предплечье
  5. Продольный рычаг
  6. Задний мост
  7. Наш
  8. Амортизатор
  9. Приводной вал
  10. Стабилизатор крена
  11. Корпус дифференциала
  1. Носилки
  2. Предплечье
  3. Продольный рычаг
  4. Амортизатор
  5. Дополнительный рычаг
  6. Плечо
  7. Стабилизатор крена
  1. Носилки
  2. Дополнительный рычаг
  3. Продольный рычаг
  4. Плечо
  5. Предплечье
  6. Стабилизатор крена

Амортизатор

  1. Самоконтрящаяся гайка
  2. Кронштейн в сборе
  3. Измельчитель
  4. Пыльник
  5. Амортизатор

Замена

1. Снимите заднее колесо.

Примечание:
Момент затяжки: 88,3 ~ 107,9 Н•м.

Обратите внимание на следующее:
Будьте осторожны, чтобы не повредить болты ступицы при снятии заднего колеса.

2. Снимите болт и гайку и отсоедините амортизатор (А) от задней оси.

Примечание:
Крутящий момент: 137,3~156,9 Н•м.

3. Снимите болты крепления амортизатора (А.

Примечание:
Крутящий момент: 49,0~63,7 Н•м.

4. Установка осуществляется в обратном порядке.

Проверка технического состояния

1. Осмотрите резиновые детали на предмет износа и износа.

2. Проверьте амортизатор на предмет чрезмерного сопротивления или шума.

Утилизация

1. Вытяните шток демпфера до упора.

2. Просверлите отверстие для выпуска газа из баллона.

Обратите внимание на следующее:
Выделяющийся газ безвреден, но следует соблюдать осторожность, так как в процессе сверления может выдуться стружка.
Перед выполнением этой процедуры наденьте защитные очки.

Верхний рычаг

Замена

1. Снимите заднее колесо.

Примечание:
Крутящий момент: 88,3~107,9 Н•м.

Обратите внимание на следующее:
Будьте осторожны, чтобы не повредить болты ступицы при снятии заднего колеса.

2. Снимите болт и гайку и снимите задний верхний рычаг (А) с задней оси.

Примечание:
Крутящий момент:
2WD: 137,3~156,9 Н•м.
Полный привод: 98,1 ~ 117,7 Н•м.

2WD

4WD

3. Отверните болт и гайку и снимите задний верхний рычаг (А) с подрамника.

Примечание:
Крутящий момент:
2WD: 137,3~156,9 Н•м.
Полный привод: 98,1 ~ 117,7 Н•м.

2WD

4WD

4. Установка осуществляется в обратном порядке.

Проверка технического состояния

1. Проверьте вкладыш на предмет износа и деформации.

2. Проверьте задний верхний рычаг на наличие деформации и повреждений.

3. Проверьте все болты и гайки.

Нижний рычаг

Замена

1. Снимите заднее колесо.

Примечание:
Крутящий момент: 88,3~107,9 Н•м.

Обратите внимание на следующее:
Будьте осторожны, чтобы не повредить болты ступицы при снятии заднего колеса.

2. Ослабьте гайку и снимите заднюю стойку стабилизатора (В) с заднего нижнего рычага (А).

Примечание:
Момент затяжки: 98,1 ~ 117,7 Н•м.

3. Отверните болт и гайку и снимите амортизатор (А) с задней оси.

Примечание:
Крутящий момент: 137,3~156,9 Н•м.

4. Снимите болт и гайку и снимите задний нижний рычаг (А) с задней оси.

Примечание:
Крутящий момент: 137,3~156,9 Н•м.

5. Отверните болт и гайку и снимите задний нижний рычаг (В) с подрамника (А).

Примечание:
Крутящий момент: 137,3~156,9 Н•м.

5. Установка осуществляется в обратном порядке.

Проверка технического состояния

1. Проверьте вкладыш на предмет износа и деформации.

2. Осмотрите заднюю часть предплечья на наличие деформации.

3. Проверьте пружину и гнездо пружины на предмет деформации и износа.

4. Проверьте все болты и гайки.

Задний стабилизатор поперечной устойчивости

Замена

1. Снимите заднее колесо.

Примечание:
Крутящий момент: 88,3~107,9 Н•м.

Обратите внимание на следующее:
Будьте осторожны, чтобы не повредить болты ступицы при снятии заднего колеса.

2. Ослабьте гайку и снимите заднюю стойку стабилизатора (В) с заднего нижнего рычага (А).

Примечание:
Момент затяжки: 98,1 ~ 117,7 Н•м.

3. Выверните крепежный болт и снимите стабилизатор (А) с подрамника.

Примечание:
Момент затяжки: 44,1 ~ 53,9 Н•м.

4. Установка осуществляется в обратном порядке.

Проверка технического состояния

1. Проверьте задний стабилизатор на деформацию.

2. Проверьте шаровую опору стойки стабилизатора на наличие повреждений.

Задний дополнительный рычаг

Замена

1. Снимите заднее колесо.

Примечание:
Крутящий момент: 88,3~107,9 Н•м.

Обратите внимание на следующее:
Будьте осторожны, чтобы не повредить болты ступицы при снятии заднего колеса.

2. Снимите шплинт и контргайку или болт, затем отсоедините задний опорный рычаг (А) от задней оси.

Примечание:
Крутящий момент:
2WD: 44,1 ~ 53,9 Н•м.
Полный привод: 137,3~156,9 Н•м.

2WD

4WD

3. Отверните болт и гайку и снимите задний опорный рычаг (А) с подрамника.

Примечание:
Крутящий момент: 107,9~117,7 Н•м.

2WD

4WD

4. Установка осуществляется в обратном порядке.

Проверка технического состояния

1. Проверьте вкладыш на предмет износа и деформации.

2. Осмотрите задний рычаг подвески на наличие деформации.

3. Осмотрите шаровой шарнир на наличие повреждений.

4. Проверьте все болты и гайки.

Продольный рычаг

Замена

1. Снимите заднее колесо.

Примечание:
Крутящий момент: 88,3~107,9 Н•м.

Обратите внимание на следующее:
Будьте осторожны, чтобы не повредить болты ступицы при снятии заднего колеса.

2. Снимите болт и гайку и снимите продольный рычаг (А) с задней оси.

Примечание:
Крутящий момент:
Задний рычаг: 34,3~53,9 Н•м.

2WD

4WD

3. Снимите болт кронштейна троса стояночного тормоза (A) и болт кронштейна датчика высоты (B.

2WD

4WD

4. Отвинтите стопорный болт и снимите продольный рычаг (А) с подрамника.

Примечание:
Момент затяжки: 98,1 ~ 117,7 Н•м.

5. Установка осуществляется в обратном порядке.

Поперечная балка

Замена

1. Снимите заднее колесо.

Примечание:
Крутящий момент: 88,3~107,9 Н•м.

Обратите внимание на следующее:
Будьте осторожны, чтобы не повредить болты ступицы при снятии заднего колеса.

2. Снимите трос стояночного тормоза.

3. Отверните болт и снимите продольный рычаг.

Примечание:
Момент затяжки: 98,1 ~ 117,7 Н•м.

4. Снимите болты крепления амортизатора (А.

Примечание:
Крутящий момент: 49,0~63,7 Н•м.

5. Снимите задний глушитель.

6. Отверните болт и снимите карданный вал.

7. Отвинтите болты и снимите поперечину с подрамника.

Примечание:
Момент затяжки: 156,9 ~ 176,5 Н•м.

8. Снимите заднее предплечье.

9. Снимите задний амортизатор.

10. Снимите задний верхний рычаг.

11. Снимите продольный рычаг.

12. Снимите задний вспомогательный рычаг.

13. Снимите приводной вал.

14. Снимите корпус дифференциала.

15. Установка осуществляется в обратном порядке.

Задние верхние поперечные рычаги для Kia Sportage 3

Поперечные верхние рычаги задней подвески Киа Спортейдж 3 довольно прочные. Средний ресурс около 100 т.км.

Можно заменить рычаг в сборе, аналогов нет, только оригинал, цена не дешевая. А заменить сайлентблоки можно только в том случае, если сам рычаг не поврежден, например: не погнут, нет повреждений от коррозии. Звуки меняются выдавливанием и вдавливанием — с помощью гидравлического пресса.

Иногда эти работы превышают стоимость сборки рычага, поэтому разумно перед ремонтом рассчитать цены, узнать, сколько это будет стоить, и сделать выводы.

Два сайлентблока на рычаге одинаковые! Для увеличения ресурса можно поставить полиуретановые глушители, но это сделает подвеску немного жестче.

Также при смене рычагов желательно покупать новые болты и гайки, так как задняя подвеска постоянно находится в агрессивной среде и все болты и гайки откручиваются с большим трудом, часто срезаются.

Рычаг подвески задний верхний для полного привода

Каталожный номер рычага для 4 л.с:

551002Y100 — аналогов нет!

Оригинальные сайлентблоки на верхний рычаг:

551182Y100 — 2 шт.

Аналоги:

ФЕБЕСТ КАБ-SL10R

X5 RESOURCE 19-0167 — Сайлентблок из полиуретана.

Оригинальные номера на болтах продольной тяги:

55117-2Д100 — по 2 шт на руку.

55117-3Ф000

Товар заменен на:

55117-27000

Гайки болтов: 54559-26000 — 2 шт.

Номер оригинального рычага для монопривода: 551002S050 — аналогов нет!

Оригинальный каталожный номер сайлентблока для рычага монопривода: 551182S000

Аналоги:

LYNXAUTO C9698

ЦТР ЦВХ-190

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ЯПОНИИ RU-4149

VTR HO0213RP — Полиуретан

FOCUS POINT 12-06-3344 — Полиуретан

Задняя подвеска Киа Спортейдж 3

Подвеска Киа Спортейдж 3

Задняя подвеска Киа Спортейдж 3 соответствует независимой рычажно-пружинной подвеске.

Каждая сторона имеет по 1 стику управления телом и 2-3 поворота:

  • 2 — для переднеприводных автомобилей;
  • 3 — для полного привода.

Телескопические амортизаторы, винтовые пружины и стабилизатор устойчивости.

Подвеска Киа Спортейдж 3

Амортизаторы выполняют функцию демпфирующих узлов, регулирующих движение колес вверх-вниз, снабжены верхними опорами, буферами сжатия. Они соединены с кулаком с помощью болта. Сайлентблоки соединены рычажными частями с кулаком и поперечиной.

Через отдельную пружину на кузов Киа Спортейдж 3.

Рычаг управления элементом привода с кулачком через шаровую опору, а при повороте через шарнир к поперечной балке, которая крепится к балкам. Через сайлентблок кулак с корпусом с выдвинутым назад рычагом.

Подвеска заднего колеса Киа Спортейдж 3

Стабилизатор имеет резиновые втулки и 2 кронштейна для соединения с поперечиной, благодаря стойкам, которые он использует с нижнерычажной версией.

Сход-развал на задних колесах регулируется болтами, соединяющими поперечину с рычагами.

Отличия ходовой полноприводного кроссовера

Подвеска Киа Спортейдж 3
4WD

Как уже было сказано, переднеприводный Киа Спортейдж 3 имеет возле каждого колеса верхние и нижние рычажные элементы поперек кузова машины. В автомобилях с полноприводной версией формируется еще один, и имеется 3 длинных стабилизации захвата элемента.

Подвеска Киа Спортейдж 3

Амортизаторы соединены с опорой ступицы независимо от пружин. Также задняя подвеска полноприводного автомобиля Киа спортейдж 3 отличается наличием надежной защиты от кренов.

Подвеска Киа Спортейдж 3

Изучаем подвеску Kia Sportage 3

Проанализируем, что характеризует переднюю и заднюю подвеску Киа Спортейдж 3. При этом сразу отметим, что задняя подвеска у кроссоверов с полным приводом немного отличается от подвески переднеприводных.

Передняя подвеска

Передняя подвеска Киа Спортейдж 3

Независимая, выполненная по типу Макферсон (это рычажно-пружинный вариант), передняя подвеска Киа Спортейдж 3 включает:

  • телескопические амортизаторы;
  • пружины цилиндрические; рычаги поперек;
  • защита от опрокидывания торсионного типа.

Основным узлом передней подвески являются телескопические амортизаторы, совмещающие функцию выдвижной направляющей с работой «демпфера» вертикальных перемещений колес.

Общая конструкция передней подвески выглядит так:

  • Пружины натянуты на оси стоек;
  • одетые в защитные чехлы так называемого компрессионного буфера;
  • подшипник давления с верхним подшипником.

Верхняя опора служит для передачи нагрузки на кузов Киа Спортейдж 3.

Шаровая опора через поворотный кулак соединяет рычаг с амортизатором. Стабилизатор через резиновые подушки, 2 кронштейна соединяет штангу со стальными валами стоек подвески, поперечинами. Последний соединен с рычагами с помощью резинометаллических шарниров и сайлентблоков. Ступицы колес установлены на нерегулируемых двухрядных шарикоподшипниках радиально-упорного типа.

Задняя подвеска Киа Спортейдж 3

Подвеска заднего колеса Киа Спортейдж 3

Задняя подвеска Киа Спортейдж 3 — независимая рычажно-пружинного типа.

С каждой стороны по 1 рычагу вдоль корпуса и по 2-3 поперек:

  • 2 — для переднеприводных автомобилей;
  • 3 — для полного привода.

Телескопические амортизаторы, цилиндрические торсионные пружины плюс стабилизатор устойчивости.

Амортизаторы выполняют роль демпфирующих устройств, регулирующих движение колес вверх-вниз, они снабжены верхними опорами, буферами сжатия. Они соединены с кулаком с помощью болта. Сайлентблоки соединяют части рычага с кулаком и поперечиной.

Через отдельную пружину нагрузка передается на кузов Киа Спортейдж 3.

Элемент рычага управления соединен с кулаком через шаровую опору, а через шарнир прикреплен к поперечной балке, которая крепится к тягам. Через сайлентблок кулак соединяется с корпусом с продольным рычагом.

Стабилизатор устойчивости имеет резиновые втулки и 2 кронштейна для соединения с поперечиной, а через стойки соединяется с нижним элементом рычага.

Сход-развал на задних колесах регулируется болтами, соединяющими поперечину с рычагами.

Отличия ходовой полноприводного кроссовера

Как уже было сказано, переднеприводный Киа Спортейдж 3 имеет возле каждого колеса верхние и нижние рычажные элементы поперек кузова. Для автомобилей с полноприводной версией добавляется еще один, а это 3. Продольную стабилизацию обеспечивает одноименный элемент.

Амортизаторы соединены с опорой ступицы независимо от пружин. Задняя подвеска полноприводного автомобиля Киа Спортейдж 3 также отличается надежной защитой от кренов.

Диагностика подвески Sportage 3

Перед диагностикой и ремонтом подвески КИА Спортейдж 3 автомобиль необходимо загнать на смотровую яму (канав) или эстакаду (лифт), передние колеса должны быть вывешены.

При любом техническом обслуживании или ремонте в обязательном порядке следует проверять защиту шаровых опор.

Не допускается механическое повреждение их защитных кожухов, в противном случае они подлежат замене. Все узлы осматриваются на наличие трещин или следов контакта с дорожными препятствиями, ударов о кузов, изгиба элементов рычага. Таким же образом тщательно проверяют стабилизатор поперечной устойчивости и все места крепления деталей друг к другу и к кузову.

Тщательно проверяется, в каком состоянии резинометаллические шарниры, насколько высажены верхние опоры стоек амортизаторов КИА Спортейдж 3.

Петли, резиновые накладки были тщательно осмотрены. При малейших надрывах и наличии односторонних выступов резины, обрезки торцевых поверхностей резиновые накладки или резинометаллические шарниры необходимо заменить новыми.

Петли подлежат замене, если они показывают:

  • признаки старения резины,
  • любые трещины,
  • местное растрескивание резиновой массы,
  • отслоение резиновых наполнителей от металлической фурнитуры.

Все деформированные, дефектные детали подлежат замене.

Важно! Наиболее опасны механические повреждения в подвеске, к которым относятся трещины и деформации деталей, особенно рычагов.

Нижние рычаги задней подвески Kia Sportage 3

    Задние рычаги на Sportage сделаны из толстого металла и редко с ними что-то случается, но все же бывают случаи, когда рычаг нужно заменить. Если и меняются, то чаще ищут при разборке, так как стоимость нового не маленькая и аналогов не найти.

Также чаще возникают проблемы с их снятием, болты крепления ржавеют и открутить их удается редко, в основном срезают. Так что при замене сайлентблоков или амортизаторов разумно сразу запастись новыми болтами и гайками, которые будут ниже!

Рычаги разные для полного и моно вождения!

Рычаги задней подвески

Задний рычаг оригинальный для 4wd:

552102Y100-(л)

552202И100-(Р)

Нижние рычаги задней подвески для 2wd:

552102Y000 — (л)

552202Y000 — (Р)

Подушка основания задней пружины (демпфер):

553443S000 — (оригинал)

Оригинальный болт рычага задней подвески: 554472G000

Гайка: 626184D000

Оригинальный сайлентблок рычага подвески: 552152S000

Аналоги:

LYNXAUTO C9639

ВТР HY0205R

АВТОМОБИЛЬ-DEX CB-h341

ЧВК PXCBA-052RL

Номер вырывного болта в каталоге: 546403R000

Резьба: М12

Шайба болта переключателя: 552633R000

Шайба пружинная: 1360214006K

Гайка: 626184D000

Источники

  • https://sk-nk.ru/kia/podveska-kia-sportejdzh-3-zadnjaja-perednjaja.html
  • https://krutilvertel.com/kia-sportage-3-2010-glava16-zadnjaja-podveska
  • https://kia-revolt.ru/raznoe/zadnyaya-podveska-kia-sportejdzh-3-perednij-privod.html
  • https://topvariator.ru/obschie/kia/izuchaem-podvesku-kia-sportage-3
  • https://LakkRoll.ru/zadnyaya-podveska-kia-sporteydzh-3-peredniy-privod-ustroystvo-shema/

[свернуть]