Замена антифриза Киа Спортейдж: инструкция, слив, промывка, залив

Этапы замены охлаждающей жидкости Киа Спортейдж

Операция по замене охлаждающей жидкости несложная, для этого не требуется особых навыков. Чтобы заменить антифриз своими руками на Киа Спортейдж, нужно просто следовать инструкции.

Поколения автомобилей, на которые распространяется инструкция по замене охлаждающей жидкости:

  • Киа Спортейдж НБ-7 / Киа Спортейдж 1
  • Киа Спортейдж КМ / Киа Спортейдж 2
  • Киа Спортейдж СЛ / Киа Спортейдж 3
  • Киа Спортейдж QL / Киа Спортейдж 4

Описание процедуры замены, а также порядок действий будет одинаковым для всех поколений, а вот расположение узлов системы охлаждения может различаться.

Слив охлаждающей жидкости

Слив охлаждающей жидкости можно производить как на горячем, так и на холодном двигателе. Каждый метод имеет свои преимущества и недостатки. Когда тепло, при открытом термостате слив антифриза будет максимальным.

Стоит отметить и недостатки такой замены – велика вероятность обжечься. Также есть вероятность деформации двигателя, так как новая охлаждающая жидкость холодная и будет заливаться в горячий двигатель.

На холодном двигателе проблем с деформацией или прогаром не будет, но необходимы дополнительные действия для максимального слива жидкости:

  1. пока автомобиль остывает, снимите пластиковую защиту, закрывающую двигатель и коробку (рис. 1);

Как поменять антифриз на Киа Спортейдж
Рис.1 Пластиковая защита

  1. находим сливной кран на радиаторе внизу справа по ходу движения, подставляем под него емкость для слива (рис. 2);

Как поменять антифриз на Киа Спортейдж
Рис.2 Сливной клапан

  1. перекрыть сливной клапан;
  2. снимите пробки с расширительного бачка и радиатора (рис. 3), на последних моделях пробка на радиаторе отсутствует;

Как поменять антифриз на Киа Спортейдж
Рис.3 Пробки расширительного бачка и радиатора

  1. дожидаемся, пока антифриз перестанет течь, плотно закручиваем сливной кран;
  2. для промывки можно снять расширительный бачок, если этого не было сделано, оставшуюся жидкость можно откачать из него с помощью шприца или клизмы.

Если вы сразу же после слива старой жидкости собираетесь долить новый антифриз, то стоит отключить термостат. Это приведет к расплавлению жидкости в корпусе блока цилиндров.

Правильная замена антифриза включает в себя промывку системы после слива старой жидкости, в этом случае термостат откручивать не нужно.

В руководстве по эксплуатации также рекомендуется отсоединить нижний шланг радиатора для более полного слива жидкости. Делать этого не нужно, ничего оттуда не срастется и с зажимом можно долго возиться.

Промывка системы охлаждения

Промывка системы охлаждения проводится для удаления из системы осадка и отложений, а также вымывания остатков антифриза. Данную операцию рекомендуется проводить до тех пор, пока сливаемая дистиллированная вода не станет чистой.

Как поменять антифриз на Киа Спортейдж

Для промывки системы необходимо:

  1. заливаем в расширительный бачок и радиатор дистиллированную воду по максимуму;
  2. запустите двигатель и дайте ему поработать 15 минут;
  3. сливает воду через сливное отверстие радиатора;
  4. если вы сняли бак, промойте его и замените.

Прежде чем доливать жидкость, дайте двигателю остыть. Это делается для того, чтобы исключить возможную деформацию из-за перепада температур. Обычно для достижения хорошего результата эту операцию нужно провести не менее 3-х раз.

Заливка без воздушных пробок

Последним этапом замены охлаждающей жидкости является заливка нового антифриза:

  1. проворачиваем сливное отверстие на радиаторе, если отключили термостат, то проверяем, чтобы он тоже был включен;
  2. установить расширительный бачок;
  3. установить на место нижнюю защиту двигателя;
  4. залить антифриз в радиатор, до верха заливной горловины (в новых моделях заливной горловины на радиаторе нет);
  5. залить жидкость в расширительный бачок;
  6. завести двигатель, прогреть до рабочей температуры;
  7. проверить уровень, при необходимости долить.

В первые дни после замены жидкости следует проверять уровень антифриза, если он падает, необходимо его долить. Происходит это за счет выхода воздушных пробок, при интенсивной езде они выходят наружу, их место заполняется жидкостью.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Как поменять антифриз на Киа Спортейдж
Оригинальный антифриз Киа

На старших поколениях Киа Спортейдж интервал замены антифриза составлял 45 тысяч километров. На новых версиях производитель рекомендует менять охлаждающую жидкость при достижении пробега 90 000 км.

Для замены желательно использовать оригинальную жидкость:

  • Хендай Киа 07100 00200;
  • Хендай Киа 07100 00400.

Если такой возможности нет, следует искать антифриз, соответствующий спецификации MS 591-08. Также можно использовать аналоги, например Равенол с номером 4014835755956 будет готов к применению, а с номером 4014835755857 в виде концентрата.

Еще один аналог – антифриз Coolstream A-110, он полностью соответствует спецификациям и допускам корейских автопроизводителей. У этой жидкости за счет использования современных присадок и технологий увеличен срок службы. По словам производителя, его необходимо заменить через 10 лет или 200 000 км пробега.

При замене старого антифриза путем промывки системы в ней остается несливаемый остаток дистиллированной воды. Самым правильным решением будет использование оригинального концентрата антифриза, разбавленного по отношению к этому остатку в системе.

Таблица объема

Киа Спортейдж 4 1.6 ГДИ 6.9 с механической коробкой передач 7.1 с АКПП Оригинал: Hyundai Kia 07100 00200;
Хендай Киа 07100 00400 /
Аналоги:
Равенол с номером 4014835755956;
4014835755857
и
Кулстрим А-110
1,6 Т-ГДИ 7,5 с механической коробкой передач 7.3 с АКПП
2,0 млн дюймов на дюйм 7.5 с МКПП и АКПП
2.4ГДИ 7.1 с МКПП и АКПП
Киа Спортейдж 3 1,6 6,8
1,7 8,5
2.0 7,0
Киа Спортейдж 2 2.0 7,0
2,7 7,0
Киа Спортейдж 1 2.0 7,5

Где находится термостат в Киа Спортейдж

Где находится термостат на киа спортейдж

Система охлаждения внедорожника Киа Спортейдж, как и у многих автомобилей, жидкостного типа с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости (тосол или тосол).

Устройство является частью системы охлаждения, в состав которой входят такие элементы, как:

  • Непосредственно сам термостат, который распределяет поток тосола, антифриза.
  • Рубашка охлаждения двигателя (ГБЦ и блок).
  • Насос (помпа) отвечающий за циркуляцию антифриза в системе.
  • Охладите радиатор парой трубок и бочонков (в данном случае это трубчатая лента).
  • Вентилятор (для дополнительного охлаждения жидкости в системе).
  • Расширительный бачок отмечен максимальным и минимальным уровнем охлаждающей жидкости в системе.

Система охлаждения двигателя в Kia Sportage соединена с системой кондиционирования, отопления и вентиляции.

Системы отопления и вентиляции салона

Система отопления состоит из вентилятора, расположенного в передней части салона, теплообменника и воздухораспределительных рукавов, оснащенных выходными дефлекторами. Горячий теплоноситель проходит через теплообменник. Принципы управления работой систем отопления/вентиляции (и кондиционирования воздуха) описаны в разделе «Устройства комфорта» главы «Органы управления и методы работы.

Сколько антифриза в системе охлаждения

В руководствах к автомобилю Киа Рио 3 отмечается, что на одну заправку расходуется 5,3 литра охлаждающей жидкости. Этого объема достаточно как для охлаждения двигателя, так и для внутреннего радиатора.

Когда уровень антифриза падает и жидкость выглядит чистой, без хлопьев, нужно долить антифриз на Киа Рио 3 до максимальной отметки на бачке. Если это концентрат, то его предварительно смешивают с дистиллированной водой.

В купленную с рук машину жидкость лучше не доливать, а менять полностью. Неизвестно, что было залито ранее – составы могут свернуться или расслоиться.

Обслуживание на автомобиле

Заправка и прокачка системы охлаждения

Обратите внимание на следующее:
Не снимайте крышку радиатора, когда двигатель горячий. Горячая жидкость под высоким давлением, вытекающая из радиатора, может вызвать серьезные ожоги.
Перед доливкой охлаждающей жидкости закройте крышку блока реле. Заливайте жидкость осторожно, чтобы не разбрызгать электрические детали или окрашенные поверхности. Если охлаждающая жидкость пролилась, немедленно вытрите ее.

1. Убедитесь, что двигатель и радиатор холодные.

2. Снимите крышку радиатора (А.

3. Снимите сливную пробку (А) и слейте охлаждающую жидкость.

4. Плотно затяните сливную пробку радиатора.

5. После слива охлаждающей жидкости двигателя очистите бачок.

6. Заполните радиатор водой через заливную горловину и закрутите крышку.

Примечание:
Под давлением в системе вода может вытекать через крышку радиатора. Поэтому заливать следует медленно, периодически пережимая шланги радиатора.

7. Прогрейте двигатель, пока несколько раз не включится вентилятор охлаждения, затем увеличьте обороты холостого хода. Остановите двигатель.

8. Подождите, пока двигатель не остынет.

9. Повторяйте шаги с 1 по 8, пока сливаемая вода не станет прозрачной.

10. Медленно залейте смесь охлаждающей жидкости и воды (55% : 45%) через заливную горловину. Для облегчения удаления воздуха из системы можно аккуратно сжать верхний и нижний шланги.

Примечание:
Используйте только маркированный антифриз и охлаждающую жидкость.
Для наилучшей защиты от коррозии концентрацию антифриза следует поддерживать на уровне не менее 55 % в течение всего года.
Охлаждающая жидкость, содержащая менее 55 % антифриза, может не обеспечить достаточную защиту от коррозии или замерзания.
Концентрация охлаждающей жидкости выше 60% не рекомендуется, поскольку она снижает эффективность охлаждения.

Обратите внимание на следующее:
Не смешивайте антифриз и охлаждающие жидкости разных марок.
Не используйте дополнительные антикоррозионные присадки, так как они могут быть несовместимы с охлаждающей жидкостью.

11. Запустите двигатель и дождитесь начала циркуляции охлаждающей жидкости. При работающем вентиляторе охлаждения и циркуляции охлаждающей жидкости долейте охлаждающую жидкость через заливную горловину радиатора.

12. Повторяйте шаг 11 до тех пор, пока вентилятор охлаждения не включится 3-5 раз и не стравите воздух из системы охлаждения.

13. Установите крышку радиатора и заполните расширительный бачок охлаждающей жидкостью до отметки «МАХ».

14. Запустите двигатель на холостом ходу и подождите, пока вентилятор системы охлаждения не включится 2–3 раза.

15. Остановите двигатель и дайте охлаждающей жидкости остыть.

16. Повторяйте шаги с 10 по 15, пока уровень охлаждающей жидкости не перестанет падать, выпустите воздух из системы охлаждения.

Примечание:
После удаления воздуха из системы охлаждения и добавления охлаждающей жидкости, когда она полностью остынет, снова проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке в течение 2-3 дней после замены охлаждающей жидкости.
Емкость охлаждающей жидкости:
Бензиновые двигатели:
1,6 л: 6,5 — 6,7 л.
2,0 л: 6,7 — 6,8 л.
2,4 л: 6,8 — 7,0 л.
Дизельные двигатели:
1,7 л: 6,8 л
2,0 л: МКП — 8,5 л.
2,0 л: АКПП — 8,4 л.
МКП — механическая коробка передач.
АКП — автоматическая коробка передач.

Проверка крышки радиатора

1. Снимите крышку радиатора, смочите прокладку охлаждающей жидкостью двигателя, затем установите крышку на манометр.

2. Давление 93~123 кПа.

3. Проверьте падение давления.

4. Если давление падает, замените крышку радиатора на новую.

Проверка герметичности системы охлаждения

1. Подождите, пока двигатель остынет, затем осторожно снимите крышку радиатора и проверьте уровень охлаждающей жидкости (при необходимости долейте), затем установите прибор для проверки давления (А) на заливную горловину радиатора.

2. Создайте давление в системе охлаждения до 93 ~ 123 кПа.

3. Проверьте наличие утечек охлаждающей жидкости двигателя и падение давления на манометре.

4. Если давление падает, проверьте герметичность шлангов, радиатора и водяного насоса. Если утечек не обнаружено, проверьте радиатор отопителя, блок цилиндров и головку цилиндров.

5. Снимите инструмент и установите крышку радиатора.

Примечание:
Проверьте наличие моторного масла в охлаждающей жидкости и/или охлаждающей жидкости в моторном масле. 

В каком случае требуется его замена

Если устройство внезапно заклинило в закрытом положении, двигатель может перегреться при любой температуре окружающего воздуха и в любом режиме движения. В этом случае единственно правильный вариант – заменить его новым устройством. Когда он открывается не полностью, двигатель перегревается, а в некоторых случаях и не может «закипеть» — это зависит исключительно от режима эксплуатации автомобиля. В любом случае, его нужно заменить в ближайшее время.

Если клапан приборов «заморозить» в частично или полностью открытом состоянии, двигатель зимой вообще не прогреется до оптимальной температуры, а в жаркую погоду будет прогреваться очень долго.

При исправной системе охлаждения, при температуре воздуха 0 С, двигатель прогревается до нужной температуры во время движения за 5-10 минут. В случае неполного открытия она не поднимется выше 70 градусов. Летом эта проблема не доставит проблем, а вот зимой печь работать не сможет, в результате придется устанавливать новый прибор.

Как заменить антифриз на Киа Спортейдж своими руками?

наличие собственного транспортного средства подразумевает необходимость регулярного технического обслуживания автомобиля для обеспечения бесперебойной работы механизма и продления срока службы автомобиля. Часто такие процедуры являются дорогостоящими с финансовой точки зрения. Поэтому, чтобы сэкономить, автолюбители стремятся самостоятельно отремонтировать или заменить изношенные детали автомобиля. Из этой статьи вы узнаете, можно ли заменить антифриз на автомобиле своими руками, как заменить охлаждающую жидкость в Киа Спортейдж и периодичность замены охлаждающей жидкости.

Проверяем термостат Спортейдж 3


Термостат (2550023001)

Термостат Киа Спортейдж 3 необходимо разбирать и диагностировать, если двигатель часто перегревается или недостаточно прогревается.

Для проверки запустите остывший двигатель и коснитесь впускного шланга радиатора. В обычных условиях холодно. Когда температура жидкости внутри системы охлаждения достигает 82 ℃, термостат открывается. А хладагент идет по большому кругу, шланг подачи быстро нагревается. Отклонения от такого расположения свидетельствуют о неисправностях в системе охлаждения. Некоторые причины, по которым вы можете идентифицировать себя:

  • Если впускной патрубок нагревается постепенно по мере нагрева охлаждающей жидкости, возможно, термостат застрял в открытом положении.
  • Если впускной патрубок почти не нагревается, термостат находится в закрытом положении.

При обнаружении проблем термостат необходимо снять для диагностики или полной замены.

ТО 6 – 90 тыс км

Когда вы преодолеете отметку в 90 тысяч, необходимо последовательно провести процедуры, запланированные производителем для первых трех сервисов.

Также необходимо поменять антифриз на Киа Спортейдж 3, для которого подходит оригинальная жидкость от Hyundai (Long Life Coolant). Вы должны заполнить ок. 7 литров, так что вам нужно заполнить две 4-литровые канистры. Товар с антифризом 710000400.

По регламенту при шестом ТО производится замена смазки в АКПП Киа Спортейдж 3. Для этой цели абсолютно подходит трансмиссионное масло Transmax DEXRON VI MERCON LV. Необходимо заполнить ок. 7-литровые, литровые канистры продаются в каталогах под номером 156CAA.

Еще одна процедура, рекомендуемая производителем Киа Спортейдж 3, – это обновление смазки в раздаточной коробке. Замена требуется для автомобилей с полным приводом. Для обновления рабочей жидкости необходимо два литра Motul Gear 300 75W90 (артикул 100118).

Слив охлаждающей жидкости

Слив охлаждающей жидкости можно производить как на горячем, так и на холодном двигателе. Каждый метод имеет свои преимущества и недостатки. Когда тепло, при открытом термостате слив антифриза будет максимальным.

Стоит отметить и недостатки такой замены – велика вероятность обжечься. Также есть вероятность деформации двигателя, так как новая охлаждающая жидкость холодная и будет заливаться в горячий двигатель.

На холодном двигателе проблем с деформацией или прогаром не будет, но необходимы дополнительные действия для максимального слива жидкости:

  1. пока автомобиль остывает, снимите пластиковую защиту, закрывающую двигатель и коробку
  2. находим сливной кран на радиаторе внизу справа по ходу движения, подставляем под него емкость для слива
  3. перекрыть сливной клапан;
  4. снимите пробки с расширительного бачка и радиатора на последних моделях пробка на радиаторе отсутствует;
  5. дожидаемся, пока антифриз перестанет течь, плотно закручиваем сливной кран;
  6. для промывки можно снять расширительный бачок, если этого не было сделано, оставшуюся жидкость можно откачать из него с помощью шприца или клизмы.

Есть время ездить на велосипеде, но придет время управлять автомобилем. Некоторые доверяют сервису. И многие делают. И физическими упражнениями и сэкономить деньги. Кроме того, некоторые виды технического обслуживания можно легко выполнить самостоятельно.

Как замена охлаждающей жидкости. Вроде работает там в двигателе, охлаждается. Ну, так тому и быть. Не нет. Стареет все, включая охлаждающую жидкость. Существуют стандарты замены, которые необходимо соблюдать. Ведь охлаждающая жидкость защищает двигатель и обеспечивает его надежную работу. А старая нехорошая не охладит двигатель, не съест детали и не помешает ехать. Главным аргументом периодической замены охлаждающей жидкости для автовладельца должна стать рекомендация производителя.

Потом каждые 40 000. И потом с таким же интервалом. Кому верить? Скорее всего руководство пользователя от производителя. Сервисное меню скорее всего подойдёт. Причём 4 раза до первой замены с пробегом в тысячу. Вы должны проверять жидкость не реже одного раза в месяц. Осмотр гибких шлангов, печки и радиатора на герметичность производится два раза в год, весной и осенью. Проверка уровня производится только на холодном двигателе. Не открывайте крышку бачка на горячем двигателе и радиаторе.

Это горячая жидкость под давлением, поэтому пар может проникнуть внутрь. Неосторожность приводит к серьезным ожогам. Для проверки нужно знать, где находится расширительный бачок. Это все здесь. Открываем капот. Чтобы не запутаться, где право, а где лево — аккумулятор справа, бак слева от двигателя. На боковой части прозрачного бака есть две метки F и L.

Протечки и проблемы

Утечки и проблемы могут возникнуть в любом транспортном средстве и могут быть вызваны неисправными деталями или неправильным использованием транспортного средства. Для предотвращения проблем в системе охлаждения рекомендуется обратить внимание на:

  • для правильной работы термостата. Используемый в Киа Спортейдж термостат с восковым шариком при исправной работе должен иметь температуру открытия 88 градусов. Полное открытие происходит при 100 °C на 8 мм;
  • об исправности крана крышки радиатора или расширительного бачка. Главный клапан должен открываться при давлении 93,16-122,58 кПа, открытие вакуумного клапана 6,86 кПа.

По рекомендации производителя снимать крышку с вакуумным клапаном рекомендуется раз в полгода. Произвести визуальный осмотр, промыть, проверить пружину на сжатие. Если есть какие-либо сомнения в правильности работы, крышку необходимо заменить.

Выбираем охлаждающую жидкость

В системе охлаждения Kia Sportage 3 используется алюминиевая радиаторная жидкость зеленого цвета на основе этиленгликоля.

Но при замене антифриза не стоит слепо полагаться только на знание цвета, так как зеленые охлаждающие жидкости могут иметь разную основу, что при доливке может привести к свертыванию охлаждающей жидкости.

Артикул оригинальных антифризов Киа: в объеме 2 л — 0710000200, в объеме 4 л — 0710000400. Разбавлять дистиллированной водой в соотношении 1:1.

Антифриз Киа
Антифриз Киа в количестве 2 литров (0710000200)

Картридж AF GREEN 5 CARTRON, жидкости Mitsubishi MZ 320291 используются как замена оригиналу.

Среди аналогов владельцы Sportage 3 чаще всего отдают предпочтение RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant Concentrate, представляющей собой 5 литров концентрированного состава. Каталожный номер жидкости: 4014835755956.

Также доступен разбавленный 5-литровый премикс охлаждающей жидкости RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant Premix (номер детали 4014835755956).

для заправки можно приобрести 1,5-литровые канистры концентрата RAVENOL с артикулом 014835755819 и антифриза RAVENOL с артикулом 4014835755918.

Номер детали термостата и прокладки


Прокладка HELLA 9GD 354 772-301

Оригинальный артикул — 2550023001, 25500-2A050, 0K75615171C, 25500-22250, 2550025001, 25510-42010, 25510-4A700, 250100, 250100

Пэд:

ШАБЛОН ЧАСТЕЙ Корея P1Q-A005

FACETT Италия 7,9709

HELLA Германия 9GD 354 772-301

Пошаговая замена термостата на Киа Спортейдж

Пошаговая замена термостата Киа Спортейдж

Перед снятием и проверкой работы узла стоит убедиться, что проблемы с охлаждением двигателя возникли из-за неисправности термостата, а не из-за ослабления ремня ГРМ. Также необходимо проверить работу индикатора на панели приборов.

Если двигатель недостаточно быстро прогревается до нужной температуры (о чем свидетельствует индикатор), снимите термостат и убедитесь, что он не заклинил в открытом положении. В этом случае также необходима его замена.

снятие и установка термостата на бензиновых и дизельных моделях Киа Спортейдж несколько отличается.

Бензиновые модели

Детали установки и крепления устройства на бензиновых двигателях включают в себя:

  • Термостат.
  • Крышка термостата.
  • верхний патрубок радиатора.
  • Pad.

Пошаговые инструкции:

  • Дайте двигателю полностью остыть, затем снимите крышку радиатора.
  • откройте сливной кран, слейте антифриз или антифриз из радиатора в емкость подходящего объема. Если охлаждающая жидкость выглядит пригодной для повторного использования, вы можете перелить ее в герметичный контейнер.
  • Снимите крышку термостата, ослабив две крепежные гайки. Снимите прокладку — ее необходимо заменить.
  • Снимите термостат, запомнив место установки.
  • Очистите контактные поверхности корпуса термостата и крышки, замените уплотнительную прокладку.
  • Обратите внимание на состояние резинового кольца, расположенного в канавке на крышке термостата. Если он потерял эластичность, порвался или деформировался, его также необходимо заменить.
  • Установите прибор, убедившись, что он расположен правильно — термостат должен быть повернут вверх с выпускным клапаном.
  • Вставьте высушенное устройство в крышку.
  • Затяните крепежные гайки требуемым моментом.

После выполнения действий залейте в систему антифриз или тосол, запустите двигатель, проверьте его на герметичность.

Как определить, работает термостат или нет?

Чаще всего термостат выходит из строя не сразу. Если это происходит летом, то поломку определить сложно, а вот зимой сразу видно, когда машина долго прогревается. Когда обогревать салон зимой не очень комфортно, а стрелка на указателе температуры не поднимается до рабочего диапазона (75-95°С), это означает, что проблемы с системой охлаждения.

Проверить работу термостата можно несколькими способами. Чтобы определить, работает он или нет, нужно прогреть двигатель до такого уровня, чтобы температура датчика не доходила до красной зоны. Затем выключите зажигание, откройте капот, найдите верхний патрубок радиатора. Как правило, он черного цвета, диаметром около 5 см и крепится сверху. Далее вы найдете нижний шланг, он идентичен верхнему. Будьте осторожны при прикосновении к шлангам, так как они могут быть горячими. Когда датчик температуры показывает, что блок прогрелся, а шланги с разной температурой один горячий, другой холодный, причина, вероятно, в том, что клапан блока закрыт и антифриз не проходит через радиатор. В этом случае термостат необходимо менять.

Косвенными признаками неисправности устройства являются неполный или длительный прогрев салона (особенно это заметно зимой), а также перерасход топлива. Если он застрял в закрытом положении, велика вероятность перегрева мотора – такая неисправность очевидна.

Кроме того, существует народный метод проверки работоспособности устройства. Для этого поместите термостат в емкость с горячей водой (температура должна быть около 100°С). Далее смотрите, открывается ли клапан, значит он исправен, если нет, то нужно его заменить. Единственный недостаток, этот способ предполагает снятие устройства с автомобиля.

Как слить антифриз форд фокус 2

замена антифриза киа спортейдж 3

Поменять антифриз в Фокус 2

Безошибочная работа двигателя вашего автомобиля возможна только в том случае, если двигатель получает нормальное топливо, оптимальные сигналы от ЭБУ и полностью охлаждается системой охлаждения. Современные устройства не могут нормально функционировать в непредсказуемых температурных условиях. Если двигатель постоянно перегревается, могут возникнуть проблемы с конструкцией поршневой группы. При постоянном недогреве возможен повышенный износ деталей и большой расход топлива.

Виновником проблем с перегревом или недогревом чаще всего является антифриз. Многие экономичные автовладельцы заливают в систему охлаждения самые дешевые варианты. Другие не меняют жидкость по несколько лет. Антифриз Форд Фокус 2 должен быть чистым, качественным, он должен полностью сохранять свои свойства. В противном случае бензиновые двигатели этого автомобиля будут страдать от неправильного режима работы. Поэтому очень важно вовремя менять и доливать антифриз.

Когда нужно менять охлаждающую жидкость на Focus 2?

На втором поколении Фокуса, как и на большинстве автомобилей этого класса, рекомендуется заменять жидкость в системе охлаждения раз в 60 000 км, но не реже одного раза в 5 лет. В этот период или при такой езде жидкость теряет свои полезные свойства и не сможет дальше сохранять нормальные рабочие характеристики. Также следует менять жидкость в системе охлаждения в таких случаях:

  • если вы купили подержанный автомобиль и не знаете, когда до этого производилась такая замена;
  • наблюдается регулярное падение уровня в расширительном бачке, но течей нет;
  • материал изменил цвет, помутнел, потемнел, стал прозрачным или иным образом изменился;
  • двигатель перегревается или слишком долго прогревается, при этом других поломок нет;
  • вы залили некачественную дешевую жидкость при последней замене материала.

В последнем случае недорогие жидкости могут сохранять свои свойства около 1 года или 10 000 км пробега. После этого машина начинает работать неадекватно, сильно нагревается в пробках. Охлаждающий вентилятор может работать непрерывно. Как только изменились определенные особенности работы двигателя, его нагрева, стоит сразу заменить антифриз Форд Фокус 2, чтобы избежать дальнейших поломок и проблем.

Какую выбрать жидкость для замены?

Если в Форд Фокус 2 остался антифриз, можно просто выбрать некачественную жидкость, которая сгорела. Покупать такой же материал не стоит. Лучший вариант – купить оригинальный вид материала, который действительно защищает двигатель автомобиля и работает на спасение жизни.

Если оригинал вам не по карману, можно отдать предпочтение рекомендованным материалам. На форумах владельцев Фокус 2 поколения активно обсуждаются темы хороших и плохих производителей антифризов, поэтому найти подходящую альтернативу не составит труда.

ТО 6 – 90 тыс км

Когда вы преодолеете отметку в 90 тысяч, необходимо последовательно провести процедуры, запланированные производителем для первых трех сервисов.

Также необходимо поменять антифриз на Киа Спортейдж 3, для которого подходит оригинальная жидкость от Hyundai (Long Life Coolant). Вы должны заполнить ок. 7 литров, так что вам нужно заполнить две 4-литровые канистры. Товар с антифризом 710000400.

По регламенту при шестом ТО производится замена смазки в АКПП Киа Спортейдж 3. Для этой цели абсолютно подходит трансмиссионное масло Transmax DEXRON VI MERCON LV. Необходимо заполнить ок. 7-литровые, литровые канистры продаются в каталогах под номером 156CAA.

Еще одна процедура, рекомендуемая производителем Киа Спортейдж 3, – это обновление смазки в раздаточной коробке. Замена требуется для автомобилей с полным приводом. Для обновления рабочей жидкости необходимо два литра Motul Gear 300 75W90 (артикул 100118).

Источники

  • https://AutoZaliv.ru/service/zamena-antifreeze/pomenyat-antifriz-kia-sportage
  • https://rulikoleso.ru/remont-kia/zamena-termostata-v-kia-sportage
  • https://fuse2relay.ru/obshaya-informaciya-o-sisteme-ohlazhdeniya-dvigatelya-kia-sportage-agi
  • https://adm-maisk.ru/uhod-za-avto/sistema-ohlazhdeniya-kia-sportejdzh-3.html
  • https://krutilvertel.com/kia-sportage-3-2010-glava7-obsluzhivanie-na-avtomobile
  • https://GrandFart.ru/transmissiya/sistema-ohlazhdeniya-kia-sportejdzh-3.html
  • https://chinzap.ru/diagnostika-i-obsluzhivanie/kia-sportejdzh-3-zamena-antifriza.html

[свернуть]