Замена подвесного подшипника карданного и промежуточного вала Киа Спортейдж 3 (Kia Sportage 3)

Проверка и признаки поломки подвесных подшипников на Киа Спортейдж 3, устройство и где находится деталь

По отзывам владельцев Киа Спортейдж 3 (2010-2015 гг.), при поломке карданной опоры или шаровой опоры возникает шум (гул) при вращении вала, иногда это сопровождается вибрацией с периодическим скрежетом.

Чтобы убедиться в том, что подвесной подшипник приводного вала не работает, следуйте краткой инструкции, а также изучите приведенные ниже схемы, чтобы ознакомиться с устройством узлов и выяснить, где находятся детали, подлежащие замене:

Кардан КИА Спортейдж 3

  1. Найдите подвес под машиной;
  2. Покрутите вал руками, прислушайтесь к звуку вращения;
  3. Исправный карданный механизм обеспечивает плавное вращение без кренов, шума, дребезжания;
  4. Проверьте люфт опоры подвески (49300А на схеме), а также карданного подвеса, он должен отсутствовать.

Кардан КИА Спортейдж 3

Примечание: Диагностика подвесного подшипника на правом приводе Киа Спортейдж 3 проводится аналогично, но для этого необходимо вывесить правое колесо (расположение элементов в передней части шасси автомобиля см на схеме ниже).

Передний привод КИА Спортейдж 3

На схеме показаны приводные валы передних колес: 1,3 — левого и правого, 2 — промежуточного.

Замена подшипников обводного и натяжного роликов и верхнего ролика-шкива.

Немного информации о роликах и их подшипниках.
Пробег на машине 178 000. Судя по всему катки ни разу не менялись. Не знаю, как они столько пережили, но в результате у волчка жуткий откат. Напряжение имеет отдачу и издает звук. Лучше всего сохранился нижний байпас — люфт минимальный.
Верхний шкив какой-то составной на вид, поэтому было решено купить его в собранном виде, но не оригинальный и аналог ГМБ. Ценник в 2 раза меньше. Металлоролики решено пока не трогать, подшипники куплены.
С чем я столкнулся, так это с тем, что не смог найти в каталоге автодоков таблицу, в которой указаны номера деталей на роликах.
Поэтому видео было заказано в клубном магазине нашего города, заказывала магазины в автодоке для наличия в нашем городе в том числе. Магазины устроены как на рифленых, так и на сонатных.
GTC0230 — Роликовый диск — GMB
62032RSCM — Сток — KOYO
63032RSCM — Сток — KOYO

Ремень скинул без проблем — ключом на 17 и отвел ролик натяжителя в сторону салона.
Еще раз вспомнил, что корейцы извращенцы… Потому что нужен ключ на 15, чтобы открутить один из натяжных роликов. Так же для тех, кто собирается делать это впервые — натяжной ролик откручивается по часовой стрелке ключом на 17
Щас отпишусь уже забыл какой подшипник куда. И это была неприятность — он отрезал себе палец. Запрессовывал приклад в тиски с головкой на 19.

прижимали тисками к ребрам, а затем выбивали молотком через головку. Было ошибкой держать голову пальцами. Пришлось пользоваться плоскогубцами…
Запрессован старым прикладом.

Второй подшипник вышел до конца головкой на 19… Я выпрессовал подшипник головкой на 30

Зашел без проблем
Рулоны готовы к сборке

Далее самой большой проблемой для меня было надеть ремень. На сонате в один шлем вставил ремень. Сразу без помощника не смог поставить… На сонате у меня стоят ролики ГУР и обводные, оба металлические без шкивов… Пропускаю ремень по схеме и последнее звено — шкив ГУР , затем ЭУР и самый большой шкив насоса. Надеваем пояс по схеме:

Подвесной подшипник Мазда 3 (Mazda 3) — замена, диагностика, выбор

Люфт шлицов правого привода MAZDA 3 2006г

Осторожно выбейте наконечник из стержня ударом молотка. Эта операция продемонстрирована на видео, а в случае поломки на Мазде 3 требуется немедленная замена подвесного подшипника правого привода.

Правый промежуточный вал Ford Escape 4WD МКПП. Промежуточный приводной вал с наружным подшипником. Полуось (привод

Лезем под машину и находим крепления пром клапана. Как проверить подвесной подшипник правого привода Мазда 3 и где он находится. Неисправность подвесного подшипника Мазда 3 1.

Осторожно выбейте наконечник из стержня ударом молотка.

Шум ведущего подшипника Mazda3: Как проверить работоспособность шаровой опоры: Чтобы понять, где находится подшипник промежуточного вала на Mazda 3, ознакомьтесь с наглядной схемой в начале статьи, а также с двумя развернутыми схемами ниже.

Замена подшипника привода Мазда 3 1.6-2.0 — пошаговая инструкция по снятию промвала

На втором снимке показана конструкция механизма с проблемной деталью J на ​​его основе. Исходя из конструкции узла можно сделать вывод: Для вышеперечисленных операций необходимо: Заменить ведущий подшипник Мазда 3 1.

Затем ослабьте ступичную гайку и колесные болты. Домкратим машину и снимаем колесо. Ослабьте гайку рулевой тяги. Осторожно выбейте наконечник из стержня ударом молотка.

Переходим к рычагу подвески, где откручиваем крепление к тяге тяги наклона. Отсоединив тягу стабилизатора, отверните болт шаровой опоры. Затем выбиваем шаровую опору из поворотного кулака.

Как проверить подвесной подшипник правого привода Мазда 3 и где он расположен

Затем окончательно откручиваем ступичную гайку, выбиваем приводной вал из ступицы. Вынимаем из ступицы правый привод, после чего переходим к монтажной проушине.

Лезем под машину и находим крепления пром клапана. Откручиваем болты с обеих сторон и снимаем блок привода.

Деревянным клином разъединяем шлицевое соединение с валами. Затем снимите защитные шайбы подшипников с помощью отвертки. Теперь, чтобы снять скобу, нужно поставить промвал между ребрами тисков или между деревянными брусками, как на картинке. Забив молотком конец приводного вала, выбиваем его из кронштейна. Затем выбиваем шаровую опору из проушины таким же образом, но оправкой диаметром мм.

Киа Спортейдж 3. Замена подвесного подшипника промежуточного вала и правой полуоси шруса

Выбивая узел привода из элементов привода, следите за тем, чтобы на краях детали не было зазубрин, а также шлицов. Залез на экзист и оказалось, что оригинал состоит из двух частей, первая это промежуточный вал с подшипником стоит руб, вторая карданный вал с наружным и внутренним ШРУСом стоит руб.

Аналоги от febest и ruei которые Китай даже не рассматривал одно как другое. Потому что, судя по отзывам на форумах, живут они не очень долго. Долго ломал голову как быть и что делать. Думал перешлифовать металл и нарезать новые шлицы, но известный технолог авиазавода сказал, что это пустая трата времени и сил, на долго не хватит, а значит совсем запутанно!

Он посоветовал разобрать привод, приварить точки шлицев точечной сваркой для более плотного соединения точек и не приваривать их полностью, чтобы прочность при термообработке не исчезла!

Подгоните все прессом и просверлите внутренний ШРУС с карданным валом в месте их ступицы гениальность обязательна на ШРУСе установленном с валом! Сверлил твердосплавным сверлом 6 мм! И вставьте штифт, чтобы штифт использовал кусок 6мм отвертки, спросите вы, зачем отвертки? Потому что обычные болты срезаются и затвердевают трещины!

Почему подвесной подшипник кардана Киа Спортейдж 3 размер выходит из строя

В нашей стране одной из главных проблем считаются плохие дороги и недостаточное количество людей на них. Если вторую проблему удастся обойти, плохие дороги будут намного сложнее. Отвратительное качество покрытия в виде бугров и ямок негативно сказывается на состоянии подшипника и опоры в целом, что приводит к сокращению срока службы.Подвесной-подшипник-15-300x169.jpg

Второй по популярности причиной является попадание грязи на подшипник из-за отсутствия защитного кожуха.

Третья, не самая распространенная причина, это брак, заключенный на заводе. Как правило, такая деталь может прослужить не менее 40 тыс км, и только тогда станут заметны ошибки.

Не в последнюю очередь это стиль водителя. Если владелец большую часть времени проводит за рулем и пытается реализовать себя в качестве водителя гоночного автомобиля, провал штока будет закономерен. Потому что опорный элемент не имеет гасителя колебаний, и все толчки, не сглаженные амортизатором, будут передаваться на него.

При первых симптомах меняем ступичный подшипник Kia Sportage 4

Спортейдж 4

Выход из строя этого элемента может привести к аварии.

Замена производится по мере износа, при появлении признаков. Установка подшипников на переднюю ступицу предполагает разборку рабочего узла. Задняя ступица представляет собой единое целое, поэтому она меняется как единое целое. Менять расходники можно самостоятельно, либо обратиться в автосервис.

Симптомы неисправного ступичного подшипника

При выходе из строя ступичного подшипника на кроссовере Киа Спортейдж 3 поколения водитель может заметить следующие признаки неисправной детали:

  • Звук сухого хруста. Это вызвано катанием металлических шариков. Сломанная клипса не удерживает шарики, они начинают хаотично двигаться и издают характерный звук (его слышно даже в салоне). Требуется замена деталей.
  • Вибрации, связанные с кузовом и рулевым колесом. Усовершенствованный корпус с износом сепаратора, который наполняется блокировкой ступичного подшипника.
  • Тянет машину в сторону. Изношенный элемент приводит к неравномерному движению колес, что провоцирует отклонение от прямого курса.

На кроссоверах Спортейдж 3 состояние ходовых расходников можно проверить самостоятельно.

Проверяем ступицу Киа Спортейдж 3

Самостоятельная проверка состояния ступицы на Киа Спортейдж 3:

  1. Автомобиль ставится на ровную поверхность, поднимается домкратом.
  2. Колесо берется за верхнюю и нижнюю точки и расшатывается. Наличие люфтов и щелчков свидетельствует о проблемах.
  3. Если автомобиль переднеприводный, определить состояние переднего ступичного подшипника можно на подъемнике, разведя колеса. После выключения двигателя слышен хруст, что свидетельствует о неисправности в ступичной части.

Прежде чем приступить к работе со Спортейдж 3, необходимо приобрести расходный материал.

Выбираем ступичный подшипник для Sportage 3

На автомобили Киа Спортейдж 3 с завода устанавливаются передние ступичные подшипники с артикулом 51720-3A101. Деталь продается под каталожным номером 51720-38110, подходит как для полноприводных, так и для переднеприводных версий автомобилей с бензиновым или дизельным двигателем. Аналоги запчастей от брендов

  • Ильин IJ-111003
  • ГМБ GH-045030
  • LYNXauto WB1333
  • СКФ ВКБА-6891

За полноприводной версией Sportage 3 оригинальные расходники располагаются под номером 517202J001. Среди аналогов стоит отметить:

  • Febest DAC-42760039
  • B-кольцо BK-1828
  • Стеллокс 4329049-SX
  • Патрон ПБК-6956

Задний ступичный подшипник переднеприводного Sportage (2WD) в сборе со ступицей, каталожный номер оригинала 527303S200. Подходящие аналоговые расходные материалы

  • Ильин ИЖ113-041
  • СНР Р189-19
  • СКФ ВКБА 75-70
  • Эспра EV437-570
  • Ниппартс N4710-534
  • Стеллокс 432-9055SX

Передний подшипник после рестайлинга

Передние подшипники после рестайлинга однозначно поменялись. Размеры до обновления 45х84х39, после 45х84х41.

Спереди для корейских кроссоверов после 2014 года:

Замена переднего

Для замены переднего ступичного подшипника потребуются следующие инструменты:

  • джек;
  • отвертки;
  • ключи;
  • головы;
  • съемное устройство;
  • болгарский;
  • молоток.

Кислотные детали выделяются благодаря WD-40. Порядок работ на автомобиле Киа Спортейдж 3 следующий:

  1. Автомобиль поддомкрачен, колесо снято.
  2. Ось крепится головкой на 32.
  3. Используйте отвертку, чтобы ослабить гайку привода.
  4. Кронштейн, к которому крепится шланг тормозной системы, освобождается.
  5. Тормозной суппорт снимается (лучше прикрепить его сбоку).
  6. Колодки и тормозной диск снимаются, головкой на 17 откручивается скоба.
  7. Болты шаровой опоры ослаблены.
  8. головкой на 17 откручивается остроконечная гайка, снимается пылесборник. Для удаления наконечника используется съемное устройство.
  9. ключ на 10 откручивает крепления датчика противоскольжения.
  10. ключ на 19 освобождает крепления на поворотном кулаке.
  11. Поддержка удалена .
  12. Поворотный кулак снят.

Разбираем ступицу

Следующий шаг предполагает разборку ступицы Sportage 3. Сначала выбейте его головой на 30.

Дальнейшая процедура:

  1. Стопорное кольцо снимается отверткой.
  2. Клипса выталкивается из поворотного кулака.
  3. Ступица зажимается в тисках.
  4. С помощью болгарки во внутренней обойме делается аккуратный надрез.
  5. В полученное отверстие вставляется отвертка, молотком выбивается обойма.
  6. Разобранный узел собирается в обратной последовательности с использованием новых деталей.

Анализ необходимо дополнить проверкой элементов ходовой части Киа Спортейдж 3. Меняются сомнительные детали. При демонтаже необходимо также измерить размеры старого подшипника.

Установка подшипника Kia Sportage 3

Передний ступичный подшипник на кроссовер Киа Спортейдж 3 поколения устанавливается следующим образом:

  1. Место установки обработано маслом для облегчения запрессовки.
  2. Колесный подшипник вставляется в направляющий винт, позиционируется и регулируется под прессом. Вкладышем будет старый ступичный подшипник.
  3. Деталь запрессовывается в кулак прессом, ставится стопорное кольцо.
  4. Ступица крепится под тиски и запрессовывается в держатель.

Во избежание перекосов лучше отказаться от использования молотка и втулок. Пресс обеспечивает равномерную загрузку и равномерное введение деталей. После замены демонтированные элементы (шлицевой вал, трансмиссия, шаровая опора, тормозные колодки и диск, кронштейн, датчик антиблокировочной системы) устанавливаются на место. Колесо надевается и закрепляется. При необходимости процедуру повторяют на втором колесе Киа Спортейдж 3.

Как снять и заменить подвесной подшипник кардана Киа Спортейдж 3

Чтобы снять подвесной подшипник с Киа Спортейдж 3 и заменить его, сначала разберите карданный вал, разберите его, а затем снимите опору, чтобы вытолкнуть шаровую опору.

  1. Залезьте под машину, найдите карданный вал, отметьте места его крепления к раздаточной коробке с одной стороны и к сцеплению с другой. Открутите болты крепления карданного подвеса с обеих сторон.
  2. Теперь откручиваем два болта у кронштейна.

Марки на кардан Киа Спортейдж 3
Разборка кардана Киа Спортейдж 3

  1. Вынимаем подвес, приступаем к разборке. Сначала откручиваем болты, чтобы отсоединить переднюю часть приводного вала и получить доступ к подшипнику.

Снимаем карданный вал Киа Спортейдж 3
Снимаем карданный вал Киа Спортейдж 3

  1. Теперь нажимаем на фланец, чтобы получить доступ к канавкам. Воспользуйтесь двуручным съемником или выбейте молотком, но через деревянный брусок.

Разборка кардана Киа Спортейдж 3
Разборка кардана Киа Спортейдж 3

  1. Снимаем гофру со стопорным кольцом.
  2. Теперь снимаем опору или тоже сжимаем съемником.

Наружное кольцо подшипника
Снятие подвесного подшипника карданного вала Киа Спортейдж 3

  1. Выпрессовываем роликовый элемент из корпуса опоры, используем торцевую головку диаметром 60-62 мм с молотком. Операцию лучше проводить на тисках, между губками. НЕ повреждайте опору.

Выталкивание подвесного подшипника Киа Спортейдж 3
Выталкивание подвесного подшипника Киа Спортейдж 3
Подшипник подвески Киа Спортейдж 3

Установка нового подшипника и сборка карданного вала

замена подвесного подшипника кардана Киа Спортейдж 3 на новый начинается с подготовки опоры к запрессовке. Протрите внутреннюю поверхность корпуса, а также смажьте литолом отверстие крепления.

Подшипник лодочного мотора Киа Спортейдж 3
Подшипник лодочного мотора Киа Спортейдж 3

  1. Возьмите оправку (или головку) с наружным диаметром 60-62 мм, наденьте ее на торец наружного кольца шарикоподшипника и легкими ударами со средней силой вдавите деталь до упора. Старайтесь не перекашиваться в осевом направлении.
  2. Установите сальник, закрепите его таким же образом.

Подшипник подвески Киа Спортейдж 3
Пыльник подвесного подшипника Киа Спортейдж 3
Пыльник подвесного подшипника Киа Спортейдж 3

Примечание. В этом примере для запрессовки роликоподшипников разного диаметра использовался специальный набор оправок.

  1. Покрутите собранную конструкцию в руках, проверьте, насколько легко она вращается.
  2. Напрессовываем «опору» обратно на карданный вал (молотком через деревянную проставку). Монтируем подвес в обратном порядке и монтируем на место, ориентируя положение по меткам. На этом замена завершена.

Опора подвески карданного вала Киа Спортейдж 3
Установка подшипника на Кардан Спортейдж 3
Кардан Киа Спортейдж 3
Карданный вал Киа Спортейдж 3

Подшипник промежуточного вала Kia Sportage 3 – демонтаж и замена

Подвесной подшипник на правом приводе Киа Спортейдж 3 тоже периодически изнашивается под воздействием внешних факторов (шум и грохот, иногда будет возникать люфт). Для его замены нужно разобрать правое колесо, а затем правый привод.

  1. Снимаем колесо, откручиваем ступичную гайку.
  2. Теперь откручиваем болт рычага подвески и отсоединяем шаровую опору.

Снятие промежуточного карданного вала Киа Спортейдж 3
Шаровые опоры Киа Спортейдж 3
Опорный рычаг Киа Спортейдж 3
Опорный рычаг Киа Спортейдж 3

  1. Выбиваем ШРУСы из ступицы с подшипником.
  2. Откручиваем скобу, на которой держится промежуточный вал, используем длинную ручку с накидной головкой 17 мм.

Приводной вал и ступица колеса Спортейдж 3
Снятие промежуточного вала Спортейдж 3

  1. Отвернув пробку, слейте масло из раздаточной коробки.
  2. Вынимаем приводной вал из коробки, эту операцию желательно проводить вдвоем.

Слив масла из раздаточной коробки Киа Спортейдж 3
Правый карданный вал Киа Спортейдж 3

Совет: Чтобы легко снять привод, используйте массивный деревянный брусок, для этого ударьте по «гранате» изнутри.

Правый карданный вал Киа Спортейдж 3
Внешний сальник раздаточной коробки Киа Спортейдж 3

  1. После снятия промежуточного вала с гранаты приступаем к снятию подвесного подшипника.
  2. Сначала откручиваем кожух, затем стыкуем кронштейн с подшипниковым узлом с площадки, при помощи молотка с проставкой. Самое главное НЕ повредить кронштейн.

Промежуточный вал Киа Спортейдж 3
Промежуточный вал и подвесной подшипник Sportage 3

  1. Снимите стопорное кольцо круглогубцами, выпрессуйте шарикоподшипник из «уха» через пресс или вышеописанным способом (с помощью оправки).

Стопорное кольцо подвесного подшипника Киа Спортейдж 3
Выпрессовываем подвесной подшипник Спортейдж 3
Старый подшипник лодочного двигателя Sportage 3

  1. После выпрессовки очистите и высушите посадочную поверхность. Затем запрессуйте новый роликовый элемент с помощью оправки или тисков (метод запрессовки описан в статьях в разделе про подвесные подшипники, например запрессовывается так же на Форд Фокус 2).
  2. Установите стопорное кольцо, затем соберите весь привод в обратном порядке. В процессе замены не забудьте установить новый внешний сальник на раздаточной коробке».
  3. По окончании замены установить правый приводной механизм в раздаточную коробку, прикрутить кронштейн обратно, установить колесо. Не забудьте долить масло в раздаточную коробку.

Установка промежуточного вала Киа Спортейдж 3
Сальник раздаточной коробки Киа Спортейдж 3
Сальник раздаточной коробки Киа
Установка правого привода Киа Спортейдж 3

Обзор Киа Селтос: цена, комплектации и старт продаж в России

KIA представила свою новую модель летом 2019 года. Все данные об автомобиле пока неизвестны до конца, но многие эксперты пророчат новинке большой успех. Между тем, отечественных автомобилистов интересуют характеристики Kia Seltos, цены на автомобили и какая комплектация будет представлена ​​в России.

Для успеха в компактном кроссовере есть все необходимое:

  • изысканный дизайн;
  • передовые технологии;
  • максимальная безопасность.

Благодаря подчеркнуто спортивному характеру автомобиль оценят любители динамики и стиля. Эта модель оснащена эффективными бензиновыми и дизельными двигателями, созданными с использованием интеллектуальных технологий. Разберем каждый из интересных моментов далее.

Дата продаж

Уже официально известно, что массовая сборка Киа Селтос и старт продаж в России с указанием цены состоятся в 2020 году. Уже ближе к весне новые автомобили поступят к дилерам, тогда и станут достоверно известны подробные данные.

Весной кроссоверы поступят к дилерам

Экстерьер автомобиля

Компактная модель сочетает в себе универсальные характеристики кроссовера и мощность внедорожника. Исходя из конкурентов в лице Hyundai Creta и Renault Arkana, автомобиль характеризуется следующими элементами:

  • яркий дизайн с оригинальными фактурными линиями вдоль бампера и удлиненным капотом;
  • внушительная решетка радиатора, напоминающая улыбку тигра, — фирменный стиль автомобилей Kia;

Решетка станет узнаваемой и характерной для многих моделей Kia

  • динамичный экстерьер с подчеркнуто четкими плечевыми линиями и уникальной формой стекла;
  • дерзкий внешний вид – яркие ходовые огни не дадут заблудиться на трассе;
  • объемные поворотники, указывающие направление движения автомобиля;
  • багажное отделение с технологией двойного дна со средним по рынку объемом 433 литра.

Заявленный объем багажника почти 500 литров

Внутреннее оснащение

На приборной панели Киа Селтос в салоне выведены кнопки управления ультрасовременными системами, призванными помогать водителю во время вождения. Путешествие на автомобиле комфортно и максимально безопасно.

Приборная панель с самыми современными системами

Основные характеристики автомобиля:

  • бесконтактный доступ в салон;
  • активная панель управления климатом, скрытая за специальной накладкой;
  • многофункциональная мультимедийная система с понятным меню и ярким экраном с четким отображением изображения;
  • возможность выбора между различными режимами вождения, включая Eco, Normal, Sport;
  • умная автомобильная система, совместимая с Apple CarPlay и Android Auto;
  • интеллектуальный адаптивный круиз-контроль;
  • сигнал, указывающий на возможность аварии;
  • система распознавания других транспортных средств и участников дорожного движения на трассе;
  • датчики и камеры, помогающие при выезде с парковочного места.

Интерьер кабины с датчиками

Технические характеристики

Уже известно, что новый кроссовер будет оснащаться высокопроизводительными двигателями:

  • Бензиновый 1,6-литровый двигатель T-GDI, мощность которого составляет 177 л.с и 265 Нм. В комплекте также идет семиступенчатая коробка передач. Разгон до 100 километров в час занимает всего 8 секунд.
  • Бензиновый 4-цилиндровый 2.0 MPI, мощность которого составляет 149 л.с и 180 Нм. Работает на базе вариатора IVT.
  • Турбодизель CRDi объемом 1,6 литра, мощность которого составляет 136 л.с и 320 Нм. На выбор покупателя передний и полный привод.

Kia Sportage 3. Устройство муфты полного привода на AWD. 47800. 39200 или 47800-3B520

Корзина собрана,  с очищенной внутренней частью.

ремонт-муфти-полный-привод-kia-sportage_1.jpg

При сборке, после чистки, каждую плоскость фрикционов смазывал кисточкой новым маслом, т к мой напарник предупредил, что читал на страницах форума Tuscan Club, что после разборки ранее собранного сцепления фрикционы сгорели, потому что не смазывал при сборке.

Для тех, кто думает, что просто заменой масла решают, что еще предстоит сделать нашему клиенту, это ошибка. Отложений и сгустков крови было достаточно, чтобы нашему клиенту осталось их удалить.

Тем более, что с применением чистящего средства, кропотливо минировать другие поверхности и внутренние полости, подшипники, нашему клиенту совсем не сложно смыть и вымыть.

KIA Sportage LUXE+ › Бортжурнал › KIA SPORTAGE 3 Профилактика шлицов раздатки и промежуточного вала. Часть 3: Разбор, Подвесной подшипник.

 

Начните здесь и здесь. Так как во время прошлой профилактики я не удосужился отключить неисправность от нужного привода, то после написания отчета в БЖ нашлось несколько хороших людей, которые указали на меня пальцем в случае, если я не доделал работу, а возможно самое главное, и забегая вперед, я бы сказал, что они были правы! Я не стала откладывать эту процедуру в долгий ящик и через три недели решила исправить это недоразумение. Приехав к своему хозяину Константину, у которого он ранее проходил ТО, принялся за работу.

На самом деле, мы будем отделять его

На стыке между осью и подшипником заметный люфт, а металический пыльник со своим дежурным видно что не справляется, деформация есть

Простыми движениями молотка и крепежа раскалываем этот узел пополам прямо на полу и видим более страшную картину, чем с раздаткой.

да там сплошной очаг коррозии!

Отсутствие смазки, а также наличие ржавой пыли и крошек внутри канавок корпуса внутренней гранаты.

Если карданный вал уже был снят, подвесной подшипник также необходимо транспортировать, даже если в нем не было большого люфта, для этого необходимо прессом выпрессовать вал из обоих подшипников.

вот место стока

ну и сам подшипник нужно вскрыть и добавить смазки, снять пластиковый пыльник

Мы видим не совсем идеальную картину, смазка хоть и белая, но явно с элементами влаги — бурыми комочками…

Смазываем все это дело смазкой Mobil XNR 222

вам не нужно много смазки, так как она все равно будет выталкиваться через пыльник

наверху устанавливаем пыльник аккуратно, чтобы не отвалились ржавые перекрёстки по краям гусеницы, перед вскрытием подшипника лучше снять

Ну а теперь протираем все от пыли и ржавчины, а остальное выдуваем

Поверни, открой, увидишь ту же картину

также иметь достаточное количество смазки

А после надевания багажника тоже все протираем от посторонних отложений пыли и ржавчины

Ну вот и с подшипником покончено, после этой процедуры покрутили его по 10 раз в каждую сторону, стал работать чуть тише, что уже радует.. Надеюсь на 50тыс еще хватит. Идём на пром вал впихнули в неё.

Теперь он очищен

Ну а теперь работа с промвалом шлицами и правым приводом (внутренняя граната).

Подвесной подшипник Киа Спортейдж 3: какой купить, размер и номер

На карданном и промежуточном валах установлены радиальные однорядные подшипники закрытого типа с уплотнениями и смазкой внутри детали. Опору подвески, в зависимости от степени износа узла, иногда меняют в сборе, но стоимость выше, поэтому шаровую опору целесообразнее менять отдельно.

Ниже приведена таблица рекомендуемых производителей с ценами, номерами деталей, номерами карданных и подвесных подшипников, а также узлов.

Герметичный радиальный шарикоподшипник
6006-2рс скф

Таблица — Номера, цены и рекомендуемые производители

1 СКФ  
Швеция  
Аналоговый
60062RS1SKF
2 НСК  
Япония  
Аналоговый
6006ДДУНСК
3 ПРЕДМЕТ 
Германия 
Аналоговый
6006-2РСР
4 СКФ 
Швеция 
Аналоговый
62206-2РС1
5 ГПЗ 
Россия 
Аналоговый
6-180506С17
6 ПРЕДМЕТ 
Германия 
Аналоговый
62206-2РСР
7 Hyundai-Kia 
Корея 
Оригинал
495752P000
8 ФЕБЕСТ 
Германия 
Не оригинал
ККБ-СОР
9 МОБИС 
Корея 
Не оригинал
495602S050
10 Hyundai-Kia 
Корея 
Оригинал
495602S050

495752P000
495602S050

Примечание: Заводские артикулы (количество) других деталей по каталогу

Размеры и технические характеристики подшипников

Диаметр отверстия, д и т д тридцать тридцать
Внешний диаметр, Д и т д 62 55
Номинальная высота, В и т д 20 1. 3
Диаметр фланца внутреннего кольца, d1 и т д 40,1 38,2
Диаметр фланца наружного кольца, D1 и т д 54,1 49,0
Радиус монтажной фаски, r мм (мин) 1,0
Грузоподъемность динамическая, С кН 32,8 13.3
Грузоподъемность статическая, С0 кН 19,5 6,8
Номинальная скорость об/мин 7500 17000
Радиальный зазор и т д 0,01-0,024
Тип стали ШХ-15
Твердость стали и шариков ПЧ 61-65
Контактный угол градусов. 0
Крутящий момент кН*м
Кольцевая шероховатость Сырой 0,32
Количество мячей пК. 10 одиннадцать
Диаметр шара и т д 7938 7.144
Тип уплотнения 2RS — двухстороннее контактное резиновое уплотнение
Масса г. 290 120
Рабочая температура градусов -40 +100

Размеры 62206.2RS и 6006.2RS
62206.2РС 6006.2РС

Kia Sportage 2, 3. Замена подвесного подшипника.

замена подвесного подшипника Киа Спортейдж 3

Kia Sportage — компактный внедорожник от Kia Motors. Выпускается с 1992 года. Это отличный вариант для активного образа жизни. Занимает верхние позиции среди кроссоверов по ряду показателей. Но, как и на любом другом автомобиле, на Спортейдже случаются поломки, в том числе и поломки карданного вала. Часто в таких случаях необходимо установить новый подвесной подшипник.

Внешний подшипник является важным элементом карданного подвеса. Деталь необходима для полноценной работы рулевого механизма Киа Спортейдж. Подшипник удерживает вал в правильном положении, а также принимает и передает осевые и радиальные нагрузки. Конструктивно подвеска состоит из корпуса и втулки, между которыми находится смазка.

Причины поломки

Чаще всего замена подвесного подшипника необходима при неправильной эксплуатации автомобиля. К основным причинам относятся следующие:

  1. Недостаточное количество смазки. Эту поломку определяют визуально – поверхность кулона отполирована до блеска.
  2. Проникновение воды, грязи, приводящее к коррозии, образованию накипи.
  3. Механические повреждения: трещины, сколы.
  4. Неправильная посадка, наличие отверстий при посадке.
  5. Естественный износ подшипников.
  6. Несоблюдение скоростного режима.
  7. Езда по дорогам плохого качества.

Признаки неисправности

Признаки выхода из строя подшипников включают в себя:

  • гул, шум от узла при движении;
  • сильные вибрации, исходящие от подшипника;
  • наличие люфтовых колец;
  • удары по корпусу в районе вала;
  • толчки при переключении передач.

Способы выявления неисправности

Самый быстрый способ выявить неисправность – это диагностика на современном качественном оборудовании. В этом случае измеряются уровни вибрации и шума. Еще один способ диагностировать подшипник Киа Спортейдж — прокрутить поднятое колесо и проверить наличие люфта. Если деталь неисправна, вращение колеса будет сопровождаться шумом и появится люфт колеса. Осмотр стока лучше всего производить в гараже с помощью специального подъемника или домкратов.

Установка новой детали

Для замены подвесной Киа необходимо сначала разобрать ось, разобрать ее, затем снять опору и выпрессовать подшипник. Работы по замене необходимо проводить аккуратно, чтобы не повредить опору.

При установке нового подвесного двигателя следует сразу же проверить состояние шлицевых соединений на наличие коррозионных повреждений. Прокладки лучше сразу заменить и хранить. Коррозию обычно зачищают наждачной бумагой и смазывают специальным составом.

Работа поэтапно:

  1. Снимите подвес.
  2. Разобрать крестовину.
  3. Снимите стопорную гайку.
  4. Получите неисправный подвесной двигатель.
  5. Чистое сиденье.
  6. Установить новый сток.
  7. Соберите вал.
  8. Выполните балансировку карданного подвеса.

Не работает полный привод!

Очень распространенная неисправность в Sportage третьего поколения – выход из строя системы полного привода. Это также происходит, когда автомобиль используется только в качестве коммунального транспортного средства без использования функции блокировки 4WD. Ведь даже если вы не нажмете кнопку блокировки 4WD, ЭБУ автоматически включит заднюю ось при резком ускорении при трогании с места или при пробуксовке передних колес. Крутящий момент постоянно перераспределяется блоком ITM между передними и задними колесами в пропорции от 100% — 0% до 50% — 50 соответственно.

У полноприводного Sportage есть два недостатка:

  • неисправность шарнира полного привода (AWD);
  • коррозия шлицевого соединения коробки передач (КПП) с раздаточной коробкой;

Кроме того, вторая ошибка встречается гораздо чаще, чем первая.

Неисправность муфты включения ПП

Сцепление 4WD, Sportage; 1 — пакет сцепления, 2 — насос

Проявляется это следующим образом: нет подключения задних колес даже в режиме блокировки 4WD (то есть при нажатии кнопки), при этом на панели приборов горит лампочка ошибки системы 4WD. Важно, чтобы карданный вал при этой операции вращался!

В целом сцепление представляет собой обычную многодисковую систему сцепления, которая сжимается под давлением масла. Давление создается насосом, прикрепленным к картеру сцепления.

Отображаются коды ошибок «P1832 Тепловая перегрузка муфты, останов» или «P1831 Предупреждение о тепловой перегрузке муфты». Вот подробная статья на drive2 о том, что именно не так в этом случае и как это исправить.

Особенно это происходит при перегреве сустава, при длительном скольжении. Или при частом использовании режима блокировки 4WD. Но этот режим предназначен только для кратковременного использования в районах со сложными дорожными условиями. Не двигайтесь в течение длительного времени с нажатой кнопкой блокировки 4WD.

Проблема решается заменой блока сцепления РР. Деталь недешевая, но есть фирмы, которые предлагают обычные услуги по ремонту. Эти услуги легко найти в Интернете.

Еще одна возможная неисправность – неисправность в самом главном цилиндре сцепления. В этом случае возникает код DTC P1822 или P1820. По этому поводу KIA даже выпустила сервисный бюллетень, согласно которому дилер должен заменить сцепление в сборе.

8da868c3f52ce709ba9e901531becc19.jpg

Если автомобиль не на гарантии, придется менять помпу отдельно, что обойдется значительно дешевле. Только новый насос уже доработан и требует покупки ремня безопасности.

Номер детали: Главный цилиндр сцепления 4WD — 478103B520, Жгут главного цилиндра 478913B310

Коррозия шлицевого соединения между КПП и «раздаткой»

c8d64de5c075d30892cf910bdf0974a1.jpg

Ржавчина на гусеницах раздаточной коробки Sportage 3

Это не только спортивная болезнь, но и Hyundai IX35 (Tucson), Santa Fe, Kia Sorento XM.

Диагностика достаточно проста: поднимаем автомобиль на грузовой подъемник, поворачиваем одновременно оба передних колеса и смотрим, вращается ли карданный вал. Если он не вращается, снимите раздаточную коробку и осмотрите шлицы, чтобы определить, нужно ли менять саму раздаточную коробку, или вы можете просто отремонтировать раздаточный дифференциал.

752592ad85b2782ca70bf90188f7f010.jpg

Дифференциал коробки передач

причина выхода из строя — сальник, который находится на входе в промежуточный вал правой полуоси в раздаточной коробке (здесь номер ОЕ: 47352-39300). Причина еще и в том, что сам шлиц работает без заводской смазки.

продлить срок ее службы можно, приняв профилактические меры сразу при покупке автомобиля: снять (или передвинуть дозатор) и смазать гусеницы смазкой.

Если вы покупаете подержанный Sportage, обязательно проверьте автомобиль на наличие этих проблем. Ремонт достаточно дорогой, он заключается в цене деталей дифференциала  и стоимости коробки передач и, конечно же, в работах по снятию коробки передач дифференциала и замена деталей

e4852333a656040af3e5052ab74e2469.jpg

Перечень запчастей необходимых для ремонта полного привода на Спортейдж 3, с оригинальным номером

Неисправности подвесного подшипника Kia Sportage 1.6

В принципе, неисправностей подвесного подшипника не так уж и много, так как этот элемент достаточно прост и не имеет большого количества составных частей. Кроме того, подвесные подшипники обладают следующими характеристиками:

  • устойчивость к высоким температурам,
  • стойкость к окислению,
  • высокая прочность,
  • надежность конструкции и т.д.

Итак, пройдемся по основным ошибкам:
Износ внутренних компонентов подшипника. Это сопровождается наличием гула, гула, хруста, исходящего непосредственно от подвесного двигателя. Такой выход из строя происходит по нескольким причинам, среди которых естественное старение, нарушение целостности корпуса подшипника, коррозионные процессы, ухудшение качества смазки и так далее
Нарушение целостности несущего корпуса. Такая ошибка может возникать в редких случаях. Как правило, к этому приводит серьезное механическое повреждение, например удар в подшипник. Но особенно на спецтехнике и внедорожниках, эксплуатирующихся в тяжелых условиях, подшипник может деформироваться из-за резкого перепада температуры (при переходе вброд и т п).

Нарушение целостности склада. Причины, по которым склад приходит в негодность, те же, что и в предыдущем случае. Проблема серьезная, так как удерживающая функция подшипника выполняется не в полной мере.

Износ уплотнительных элементов подшипника. На эту неисправность указывают сильные вибрации, передающиеся на кузов от карданного вала. Чаще всего это происходит из-за естественного старения и воздействия негативных факторов внешней среды.
Вне зависимости от выхода из строя подвесного подшипника, наши специалисты помогут вам отремонтировать или заменить его.

Источники

  • http://zamena-podshipnikov.ru/zamena-podvesnogo-podshipnika-kardannogo-vala-kia-sporteydzh-3.html
  • https://avto-mekhanik.ru/sovety/zamena-podshipnikov-v-rolikah-kia-sportejdzh-3.html
  • https://chinzap.ru/remont-avto/zamena-podvesnogo-podshipnika-kia-sportejdzh-3.html
  • https://invrus.ru/podveska/zamena-podvesnogo-podshipnika-kia-sportejdzh-3.html
  • https://avto-voshod.ru/remont/zamena-podvesnogo-podshipnika-kia-sportejdzh-3.html
  • https://moto40.ru/remont/zamena-podvesnogo-podshipnika-kia-sportejdzh-3
  • https://ravon-r2.ru/zamena-promezhutochnogo-vala-kia-sportejdzh-3/
  • https://mallsspb.ru/hyundai/%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8C-kia-sportage-2.html
  • https://kia-revolt.ru/raznoe/podvesnoj-podshipnik-pravogo-privoda-kia-sportejdzh-3.html
  • https://avtograf70.ru/remont/zamena-podvesnogo-podshipnika-kia-sportejdzh-3.html
  • https://infolifan.ru/articles/zamena-promezhutochnogo-vala-kia-sporteydzh-3/
  • https://4x4top.ru/kia-sportage-zamena-podvesnogo-podshipnika-pravogo-privoda/

[свернуть]